В 2010 году мировой рынок светодиодов увеличился до 10,8 $ млрд. По данным исследования МА «Навигатор» «Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп», в 2010 году мировой рынок светодиодов в денежном выражении вырос на 93% по сравнению с 2009 годом. Крупнейшими производителями светодиодной продукции в 2010 году стали Япония и Корея. Всего на долю Азиатских стран пришлось около
77% мирового рынка светодиодной продукции. Более 75% всего мирового производства светодиодов пришлось на 10 производителей: Nichia, Samsung LED, OSRAM, PHILIPS, Seoul Semiconductors, LG Innotek,... Подробнее
В октябре 2011 года консалтинговая компания Intesco Research Group завершила разработку «Бизнес-плана строительства сборных загородных домов (с финансовой моделью)».
По оценкам аналитиков, темп ввода новых зданий на территории Российской Федерации стал сокращаться: в 2009 году - на 7,3% и на 3,8% в 2010 году, в котором был введен в строй лишь 91,5 млн кв. м площади зданий. Из них почти 77% составляли объекты жилого комплекса.В 2010 году на Центральный и Приволжский федеральные округа вместе взятые пришлось более половины всего введенного жилья. На Сибирский и Южный федеральные... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану завода организации производства круп (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства круп в России в 2010 году составил около 1,13 млн тонн в натуральном выражении.За последние годы данный рынок демонстрирует восходящую тенденцию. Начиная с 2005 года объем производства увеличился на 41% в натуральном выражении. В стоимостном выражении рост был значительно выше, с 3,58 млрд рублей до 9,89 млрд рублей в ценах
производителей, то есть на 176%.По региональной структуре производства в натуральном выражении... Подробнее
Согласно новому маркетинговому исследованию «Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз», проведенному компанией Intesco Research Group, в 2010 году объем российского производства этих видов молочной продукции вырос на 9,3% и превысил 1 млн. тонн. В
2011 году рост объема производства сыра и творога ожидается на уровне 1,9%.В федеральной структуре производства сыра и творога крупнейшими федеральными округами являются Центральный, Приволжский, Сибирский и Южный федеральные округа. В Центральном ФО было произведено 44% всего отечественного сыра и творога, на... Подробнее
В
ноябре 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка чая и мате. Чай по-прежнему остается наиболее часто потребляемым напитком в России: в среднем россияне два раза в день выпивают по чашке чая.Сегодня в России чай потребляет 98 % населения. Рынок близок к насыщению и конкурентная среда на рынке становится все более жесткой. В течение последних трех лет отмечается тенденция снижения отечественными компаниями объемов продаж и рост освоения внешних рынков.Рынок
чая, как и большинство насыщенных рынков, является консолидированным. Небольшие... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок вин в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство вина в России в 2010 году составило 56,18 млн дкл.Наибольшая доля в производстве приходится
на столовые вина, объем производства которых составил 45,2 млн дкл, или 80% от общего объема. Рост производства столовых вин по сравнению с 2009 годом составил 45,9%.Объем импорта вин в 2010 году также вырос по сравнению с предыдущим годом на 15% и достиг уровня 559 тыс. тонн в натуральном... Подробнее
В структуре онлайн-продаж сегмента компьютерной техники
больше половины заказов приходится на настольные компьютеры и предназначенные для них аксессуары и комплектующие, и меньше трети - на ноутбуки и связанные с ними товары. В то же время, согласно исследованию аналитической компании Data Insight, при рассмотрении структуры рынка с точки зрения оборота, доля ноутбуков вырастает примерно до ¾ от всего объема рынка.В Рунете функционирует около 4000 интернет-магазинов, продающих компьютерную технику. Почти 60% из них - московские или федеральные (базирующиеся
в столице), и... Подробнее
Изменение спроса на консервированную продукцию из рыбы и морепродуктов влияет на структуру и динамику розничных продаж. По данным комплексного маркетингового исследования «Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, структурно изменяющийся и расширяющийся спрос на указанную консервированную
продукцию обеспечивает и постепенное увеличение розничных продаж. Объем продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России на розничном рынке в 2010 году в стоимостном выражении вырос на... Подробнее
Сегодня чаще всего в интернет-магазинах покупают книги и прочую печатную продукцию. Однако, продажи других товарных категорий растут значительно быстрее. Одним из наиболее
перспективных направлений интернет-торговли на сегодняшний день является продажа бытовой техники, товаров для кухни, а также цифровой и компьютерной техники. Так, бытовую технику в интернет-магазинах за последний год покупали 32,3% опрошенных, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах, компьютерную и цифровую технику - 36,2%, а мобильные телефоны - около 32,3%. Особенно сильны показатели продаж...
Подробнее
Согласно данным нового «Бизнес-плана транспортной компании - 2011(с финансовой моделью)», разработанному специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group, в период с 2006 по 2008 годы рынок логистических услуг рос высокими темпами. Однако под влиянием снижения потребления во время экономического кризиса и оптимизации издержек многими логистическими компаниями в 2009 году объем рынка упал на 33%.
В 2010 году экономическая ситуация изменилась, объем рынка вырос на 25%. Ожидается, что в 2011 году объем рынка логистических услуг может достичь 60 млрд... Подробнее
Настоящий обзор посвящен анализу российской нефтеперерабатывающей отрасли и исследованию российского рынка нефтепродуктов. Отдельный раздел исследования посвящен описанию нефтеперерабатывающей промышленности зарубежных стран.
Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ). Данное маркетинговое исследование проводится в четвертый раз и включает в себя данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.
На правах рекламы
Бизнес форум Online Retail Russia 8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.
Впервые!
2 параллельных программы - для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка,
которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.
4 ключевых темы форума:
- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды) - покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж) - инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов) - логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация
своей службы доставки или аутсорсинг)
V Юбилейный съезд индустрии гостеприимства в России: СТАВКА НА РЕГИОНЫ! 1-2 Декабря 2011 в Москве, в гостинице Radisson Blu Belorusskaya состоится Юбилейный саммит Hotel Industry Russia 2011
Уже на протяжении 5 лет саммит является главной бизнес-площадкой для встреч лидеров индустрии гостеприимства в России.
БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ: генеральные
директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России и стран ближнего и дальнего зарубежья, инвесторы, финансисты и девелоперы в течение двух дней обсудят ключевые темы развития индустрии:
РЕГИОНЫ РОССИИ.
ПОТРЕБИТЕЛЬ.
ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
ПЕРСОНАЛ.
ДЕВЕЛОПМЕНТ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ и РЕКОНСТРУКЦИЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ
КОМПАНИЯ.
МАРКЕТИНГ.
ПРОДАЖИ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
В программу саммита ВПЕРВЫЕ включены РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ с представителями региональных администраций, КОНСУЛЬТАЦИИ с банками, девелоперскими компаниями и архитектурными бюро, ПЕРЕГОВОРЫ с туроператорами и системами бронирования.
Завершит саммит экскурсия в новые гостиничные объекты Москвы.