Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 25 Ноября 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Проект строительства сборных загородных домов окупается в пределах четырех лет
25.11.2011
Реализации проекта открытия предприятия по производству и реализации быстровозводимых каркасных загородных домов предполагает достаточно простую структуру инвестиционных вложений. По расчетам нового «Бизнес-плана строительства сборных загородных домов (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений проекта такого предприятия предполагает более четверти затрат на приобретение оборудования для производства каркасных загородных домов; на закупку автомобильного транспорта - более 11%; на разработку сайта, организационные... Подробнее
Российский рынок железобетонных изделий вырос на 18%
25.11.2011
В начале ноября 2011 года консалтинговая компания Intesco Research Group завершила всестороннее комплексное исследование рынка сборных железобетонных изделий. Объем российского рынка железобетонных изделий в 2010 году вырос на 18%, превысив 33,7 млн тонн, но так и не достиг уровня 2008 года. Разница недостигнутого объема рынка в натуральном выражении составила около 12,6 млн. тонн. В 2011 году рост, хоть и медленно, но продолжился.Согласно новому обстоятельному исследованию «Российский рынок сборных железобетонных изделий. Текущая ситуация и прогноз» на протяжении всего... Подробнее
Производство зубных паст в России выросло на 5%
25.11.2011
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка средств по уходу за полостью рта, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в структуре производства средств по уходу за полостью рта в 2010 году почти 98% всего объема приходилось на зубные пасты.Производство зубных паст в России в 2010 г. по отношению к уровню 2009 года выросло на 5%. Годом ранее отмечалось увеличение выпуска данного вида продукции на 6%. Максимального значения российское производство достигало в 2007 г., когда общий объем выпуска составлял около 280 млн. штук зубных паст.Крупнейшими регионами по... Подробнее
ПФО - крупнейший региональный рынок продажи детских товаров через Интернет
25.11.2011
Большинство интернет-магазинов детских товаров - около 60% - базируется в Москве, показало исследование «Продажи детских товаров через Интернет» аналитической компании Data Insight . При этом почти половина из них позиционируется как федеральные или, как минимум, предлагают доставку и в другие города России, помимо Москвы. Всего в Рунете функционирует около 3000 интернет-магазинов, специализирующихся на продаже товаров для детей.Детские товары покупает в Интернете 10% всех онлайн-покупателей - что соответствует 1.5 млн. покупателей за полугодие. По количеству покупателей сегмент... Подробнее
OZON.ru – лидер рынка по продаже детской литературы в Интернете
24.11.2011
По данным исследования «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011», проведенного агентством РБК.research, на рынке интернет-торговли детскими товарами наблюдается специализация ведущих интернет-магазинов. Так, OZON.ru является лидером по продаже детской литературы. Около половины покупателей детских товаров через интернет совершали покупки книг для детей именно на OZON.ru. Помимо этого у интернет-магазина сильны позиции в сегментах развивающих игр, товаров для детского творчества и обучения, а также игрушек. В рассмотренных сегментах рынка интернет-торговли также... Подробнее
Детские товары 2011: Россия продолжит терять рынок
24.11.2011
Российские производители не в состоянии реагировать на изменения спроса с той же скоростью, как китайские. Например, в сегменте детских игрушек наибольшим спросом пользуются куклы и мягкие игрушки, на втором месте - технические игрушки и видеоигры, на третьем -  конструкторы, развивающие игры, модели, самый малоемкий сегмент - это игрушки для новорожденных. В России больше всего производится пластмассовых игрушек и меньше всего - электронных. Как следствие, доля Китая за последние 5 лет выросла на 12 процентных пунктов. Особенностью рынка детских игрушек (по сравнению с другими... Подробнее
В кризис объем экспорта джемов и конфитюров снизился на 16%
24.11.2011
По оценке компании «Профессиональные Комплексные решения» (ПКР), объем импорта джемов и конфитюров в натуральном выражении снизился в кризисные годы: в 2008 году на 8,2% и в 2009 году на 21,1%. В 2010 году также наблюдается отрицательная динамика, что можно связать с аномально жаркой и сухой погодой летом 2010 года - и как следствие - со снижением урожая. Прогноз на 2011 год дает положительный прирост на уровне 18,7%.Объем импорта джемов и конфитюров в стоимостном выражении вырос в кризисные годы: в 2008 году на 33,9% и в 2009 году на 9,8%, что связано в первую очередь с ростом... Подробнее
Среди россиян популярен формат мебельных гипермаркетов зарубежного типа
24.11.2011
Исследование РБК.research "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г." показало, что российские потребители чаще предпочитают покупать мебель оффлайн, чем онлайн. Доля интернет-покупателей составляет всего 9,5%. К наиболее предпочтительному месту покупок мебели относятся мебельные центры (35,8%). Далее следуют доли независимых мебельных магазинов (20,1%) и мебельных розничных сетей (17,5%). Часть респондентов предпочитает изготавливать мебель по индивидуальному заказу, а не покупать готовую мебель. Но доля таких потребителей сравнительно... Подробнее
В 2010 г. рынок оконных конструкций восстановился после значительного падения в 2009 г.
24.11.2011
В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка оконных конструкций.  В 2010 году рынок оконных конструкций восстановился после значительного падения в 2009 году и его объём составил около 46 млн. м. кв. Несмотря на высокие темпы роста, докризисных показателей в 2010 году достичь не удалось и по оценкам экспертов рынок оконных конструкций в 2011 году не должен был выйти на докризисный уровень 2008 года.Увеличение объёмов рынка в 2010 и 2011 году в основном было обеспечено ростом сегмента ПВХ- окон, на который пришлось более 80% всего... Подробнее
К 2015 году количество грузовых автомобилей в России может превысить 6 млн единиц
24.11.2011
Согласно «Бизнес-плану СТО грузовых автомобилей (с финансовой моделью)», разработанному специалистами компании Intesco Research Group, объем российского рынка грузовых автомобилей в 2011 году может возрасти по сравнению с предыдущим годом на 2% и составить 5,5 млн автомобилей. К 2015 году количество грузовых автомобилей в России может превысить 6 млн единиц. Отдельные российские инфраструктурные проекты - прежде всего административное расширение г. Москвы, а также строительство космодрома «Восточный» и инфраструктурное развитие Восточно-Сибирского региона Российской... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
9 декабря. Конференция РБК
Лучшие исследования
Российский рынок социальных сетей

Исследование посвящено подробному анализу состояния социальных медиа в России. Особое внимание в обзоре уделено описанию стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик пользователей социальных сетей.

Рынок растительного масла в России
Описание состояния и тенденций рынка растительного масла в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства.
Российский рынок газа 2011

Настоящее исследование посвящено описанию современных тенденций и перспектив развития российского рынка природного газа. Рассматривается сложившаяся ситуация в условиях финансового кризиса в газовых отраслях ведущих стран экспортеров природного газа, изменения доли влияния тех или иных участников международного газового рынка.

 

На правах рекламы
Бизнес форум Online Retail Russia
8 и 9 декабря 2011 г. в отеле Hilton Ленинградская в Москве состоится III Форум Online Retail Russia - единственное в России мероприятие, которое объединяет на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Впервые!

2 параллельных программы - для онлайн и для оффлайн розницы, а также спецсессии для производителей. Повестка, которая учитывает специфику/интерес каждой из групп.

4 ключевых темы форума:

- будущее (цифры и факты, европейские тенденции, аналитика, тренды)
- покупатель (как привлекать, как создавать лояльность, как выстраивать синергию онлайн и оффлайн продаж)
- инвестиции (кто инвестирует в онлайн, сколько стоит запуск интернет-магазина, стандарты отраслевых сделок по покупке сетевых активов)
- логистика (работа со склада поставщика vs строительство собственных РЦ, организация своей службы доставки или аутсорсинг)

www.b2bcg.ru
(495) 785-22-06
butrik@b2bcg.ru



V Юбилейный съезд индустрии гостеприимства в России: СТАВКА НА РЕГИОНЫ!
1-2 Декабря 2011 в Москве, в гостинице Radisson Blu Belorusskaya состоится Юбилейный саммит Hotel Industry Russia 2011

Уже на протяжении 5 лет саммит является главной бизнес-площадкой для встреч лидеров индустрии гостеприимства в России.

БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России и стран ближнего и дальнего зарубежья, инвесторы, финансисты и девелоперы в течение двух дней обсудят ключевые темы развития индустрии:

  • РЕГИОНЫ РОССИИ.
  • ПОТРЕБИТЕЛЬ.
  • ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
  • ПЕРСОНАЛ.
  • ДЕВЕЛОПМЕНТ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ и РЕКОНСТРУКЦИЯ
  • УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ.
  • МАРКЕТИНГ.
  • ПРОДАЖИ
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

В программу саммита ВПЕРВЫЕ включены  РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ с представителями региональных администраций, КОНСУЛЬТАЦИИ с банками, девелоперскими компаниями и архитектурными бюро, ПЕРЕГОВОРЫ с туроператорами и системами бронирования.

Завершит саммит экскурсия в новые гостиничные объекты Москвы.

Дополнительная информация:

www.b2bcg.ru

(495) 785-22-06


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное