Отечественное производство мяса кроликов неуклонно растет с 2006 года. По данным нового исследования «Российский рынок мяса кроликов. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, в 2009 году в России объем производства кроличьего мяса по сравнению с предыдущим годом вырос в 2,5 раза. В течение 2010 года отечественные производители мяса кроликов
продолжили наращивать объемы выпускаемой продукции, рост составил более 67%. В 2010 году более трети всего предложения отечественной крольчатины на рынке было обеспечено за счет производителей... Подробнее
В сентябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в Москве и Московской
области. В ходе проведения исследования были опрошены топ-менеджеры крупнейших клининговых компаний.По данным опроса респондентов, наибольшую долю в общем объеме потребления услуг занимает ежедневная комплексная уборка - 44%. Следом идет уборка прилегающих территорий - 19%, вывоз мусора и снега - 10%, шлифовка, полировка мрамора, гранита, керамической и керамогранитной плитки - 9%, мойка вертикальных поверхностей - 7%. Наименьшие доли в общем объеме потребления услуг компаний...
Подробнее
За 2010 год поголовье крупного рогатого скота (КРС) в России сократилось на 3,4%. Общую тенденцию к сокращению поголовья, которая наблюдалась уже в течение многих лет, усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето, рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота. Однако на фоне сокращения общего поголовья, численность крупного рогатого скота мясного стада в сельскохозяйственных организациях выросла в 2010 году на 12,2%.Согласно данным маркетингового исследования
мирового и российского рынка говядины, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING... Подробнее
Согласно бизнес-плану туристического агентства (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», общая численность российских туристов, выехавших заграницу, составила в 1 полугодии 2011 года 6,07 млн человек.Это на 11,8% больше чем за аналогичный
период 2010 года. В 2008 году общая численность выездных туристов составила 11,3 млн человек, в 2009 году она уменьшилась до 9,5 млн человек и в 2010 году вновь выросла до 12,6 млн человек (на 32,1% по сравнению с 2009 годом).Рассматривая динамику туристических потоков из России по странам, в первом полугодии... Подробнее
В октябре 2011 года DISCOVERY Research
Group провело исследование российского рынка древесных плит и фанеры. Производство древесных плит - один из наиболее динамично развивающихся сегментов деревообрабатывающей промышленности. Динамичное развитие российского рынка древесных плит и фанеры в последние годы связано с ростом спроса со стороны потребляющих производств, в первую очередь, строительной отрасли и мебельной промышленности.По итогам 2009 года, влияние кризиса на крупнейших игроков рынка оказалось неравномерным - часть предприятий с устаревшей
технологической инфраструктурой... Подробнее
Оживление на московском рынке саун вынуждает новых игроков при вхождении на рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении на рынок затраты в основном распределяются на приобретение различного оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников сауны. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги сауны в г. Москве.Оптимизация
затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. В структуре текущих затрат 67% занимают производственные расходы, 33% - затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием),... Подробнее
Исследование агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2011» показало, что одним из «естественных» барьеров на пути развития
интернет-торговли является невозможность полного осмотра товара перед покупкой. Данный фактор играет особенную роль при продаже дорогостоящих товаров, либо товаров длительного пользования, при оценке которых недостаточно лишь виртуального изображения. Так, необходимыми и обязательными элементами оценки товара порой являются его запах, текстура, размер, особенности фигуры самого потенциального покупателя (например, при...
Подробнее
В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка харвестеров и форвардеров в России, Белоруссии в 2006-2010 гг. Украины в 2008-2010 гг. Также был сделан прогноз до 2020 г.Ведущие позиции на рынке лесозаготовительных тракторов и машин удерживают три ведущие фирмы, определяющие технический уровень и политику в этой области машиностроения: John Deere, Caterpillar и Tigercat.Предприятия Белоруссии
(РУП «Минский тракторный завод» и ОАО «Амкодор») предлагают лесозаготовительную технику на колесных шасси, в том числе 5 моделей скиддеров, 6... Подробнее
В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского розничного рынка одежды, в том числе, с учетом актуальной ситуации на развитых розничных рынках одежды Европы и США, и основные каналы продаж и форматы торговли одеждой.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка мясных консервов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.
На правах рекламы
Fresh Food Russia 2011 10-11 ноября, Hilton Ленинградская
Fresh Food Russia 2011: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях
10-11 ноября в гостинице Hilton Ленинградская состоится Второй Бизнес Форум Fresh Food Russia 2011, посвященный поставкам и производству свежей продукции в розничные сети.
FRESH FOOD RUSSIA 2011 является уникальной платформой для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей продукции.
2
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Ставка на свежесть
Собственное производство
Впервые!!! КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба», «Кондитерские изделия».
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления
в розничных сетях.
V Юбилейный съезд индустрии гостеприимства в России: СТАВКА НА РЕГИОНЫ! 1-2 Декабря 2011 в Москве, в гостинице Radisson Blu Belorusskaya состоится Юбилейный саммит Hotel Industry Russia 2011
Уже на протяжении 5 лет саммит является главной бизнес-площадкой для встреч лидеров индустрии гостеприимства в России.
БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России и стран ближнего
и дальнего зарубежья, инвесторы, финансисты и девелоперы в течение двух дней обсудят ключевые темы развития индустрии:
РЕГИОНЫ РОССИИ.
ПОТРЕБИТЕЛЬ.
ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
ПЕРСОНАЛ.
ДЕВЕЛОПМЕНТ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ и РЕКОНСТРУКЦИЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ.
МАРКЕТИНГ.
ПРОДАЖИ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
В программу саммита ВПЕРВЫЕ включены РАБОЧИЕ ВСТРЕЧИ с представителями региональных администраций, КОНСУЛЬТАЦИИ с банками, девелоперскими компаниями и архитектурными бюро, ПЕРЕГОВОРЫ с туроператорами и системами бронирования.
Завершит саммит экскурсия в новые гостиничные объекты Москвы.