Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 30 Марта 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Поголовье овец и коз в 2010 году в России сократилось на 1,0%
30.03.2011
В Российской Федерации поголовье овец и коз медленно росло несмотря на кризисную ситуацию в экономике 2008-2009 годов. На выходе из кризиса поголовье овец и коз в 2009 году в России увеличилось на 1% и достигло почти 22 млн голов. По данным нового исследования «Российский рынок баранины. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, аномальная погода негативно повлияла на численность поголовья овец и коз. По итогам 2010 года оно сократилось на 1,0% и составило около 21,8 млн голов.Крупнейшими по численности поголовья овец и коз являются Южный... Подробнее
В 2010 году сохранилась тенденция к сокращению экспорта российского сыра
30.03.2011
В 2009 году объем российского экспорта сыра сократился на 9%. По оценкам экспертов в 2010 году из России было вывезено 19 тыс. тонн сыра, что на 11% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, сохранилась наметившаяся в 2009 году тенденция к сокращению отечественного предложения этого вида российской молочной продукции на внешнем рынке. По данным «Бизнес-плана производства сыра (с финансовой моделью)» Intesco Research Group, в структуре российского экспорта в натуральном выражении большую долю занимает молодой сыр и творог (53%). Плавленые сыры составляют 41% всего российского... Подробнее
Рынок холодильников и морозильников вырос на 30%
29.03.2011
В общероссийской структуре производства крупногабаритной бытовой техники в России лидирующее место занимает холодильная техника. По мере постепенного восстановления экономики, у населения возникает потребность совершить ранее отложенные покупки, это приводит к увеличению спроса на крупногабаритную бытовую технику, в т.ч. и на холодильники. В результате, в 3 кв. 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года производство увеличилось на 22,2%, поставки импортных холодильников и морозильников - почти в два раза, возросло внутреннее потребление выпущенных на отечественных... Подробнее
Формат "гипермаркет" является самым эффективным способом развития в регионах
29.03.2011
Гипемаркет - ключевой формат для развития сетевой розницы на ближайшие 2-3 года, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России». Все сети ТОП-10 «Рейтинга торговых сетей INFOLine» работают в этом формате. По данным агентства, на сегодняшний день в России функционирует 477 гипермаркетов, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Наиболее высокие показатели эффективности работы в формате «гипермаркет» в 2010 году продемонстрировал «Ашан», у которого выручка с квадратного метра торговой... Подробнее
В 2010 г. стоимостный объем продаж в инструментальной промышленности России составил 111 млрд руб.
29.03.2011
По данным «Анализа инструментальной промышленности в России», подготовленного BusinesStat, продажи инструментов в стране в 2006-2008 гг выросли с 128 до 162 млн шт. В 2009 г продажи снизились на 23% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стало уменьшение спроса, вызванное экономическим кризисом, негативно отразившимся на промышленности. С 2010 г промышленное производство стало восстанавливаться после кризиса, вследствие чего продажи инструментов в стране выросли на 8,7% по сравнению с 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи инструментов в России... Подробнее
В компании «Ингосстрах» - самый доброжелательный персонал
29.03.2011
В ходе маркетингового исследования «Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что по критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители страховой компании «Ингосстрах».Также не менее доброжелательный персонал работает в таких страховых компаниях, как «Ресо-Гарантия», Intouch Страхование, «Группа Ренессанс Страхование», «Джернерали ППФ Страхование жизни», набравшие наивысший балл. Кроме того, также хороший результат по данному критерию показали... Подробнее
Рост объемов деревянного домостроения в стране составит в 10-15% в год
29.03.2011
Россия все больше становится страной деревянного домостроения, хотя пока и отстает по темпам развития этого сегмента строительной отрасли от других «лесных» стран. По прогнозам, представленным маркетинговым агентством «Навигатор» в «Бизнес-плане производства панельно-каркасных домов», рост объемов рынка деревянного домостроения в среднесрочной перспективе составит в 10-15% в год, а в долгосрочной - до 2020 года - до 20-25%. Очевидно, что рост рынка будет неравномерным по различным технологическим сегментам. Наилучшие перспективы развития, по мнению... Подробнее
Отечественное производство молока и сливок в 2010 году сократилось на 1,9%
29.03.2011
По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Российский рынок молока и сливок. Предварительные итоги 2010года», динамика российского производства молока на протяжении 2006-2010 гг. сохраняется достаточно стабильной. В 2009 году объем произведенного в России молока составил 32,6 млн. тонн. В 2010 году отечественное предложение молока и сливок по сравнению с предыдущим годом сократилось на 1,9 % и опустилось до 31,9 млн тонн. В структуре российского производства молока третья часть продукции отечественного происхождения выпускается в Приволжском федеральном... Подробнее
Доля крупнейшего производителя майонеза на российском рынке составляет около 16%
28.03.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок майонеза, кетчупа, томатной пасты и соусов», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», доля крупнейшего российского производителя майонеза (ЗАО «Эссен Продакшн АГ») составляет около 16,4% в общем объеме производства в натуральном выражении.Далее, на втором месте находится ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат», доля которого в общероссийском производстве майонеза составляет около 9,7%, и замыкает тройку лидеров ОАО «Эфирное» с объемом производства около... Подробнее
Ипотека поднимает сетевой строительный ритейл
28.03.2011
В настоящее время на рынке строительного сетевого ритейла стали отмечаться тенденции возобновления роста, которые были характерны до 2008 г. В текущем 2011 году прогнозируется увеличение розничных продаж на 8%, причём в последующие 3 года этот показатель будет ежегодно прирастать в среднем на 15%. Основным драйвером роста рынка будет служить увеличение объемов ипотечного кредитования: в 2010г. по сравнению с предыдущим годом объем выдачи кредитов вырос почти в 2,5 раза.К такому выводу пришли эксперты ИА КредИнформ, проведя маркетинговое исследование «Рынок строительных материалов и... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Участвуйте в конкурсе
Лучшие исследования
Российский рынок лесоматериалов в 2009-2010 гг., прогноз до 2013 г.
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России. Исследование по данной теме проводится в третий раз.
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
Обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.
Российский рынок бюро кредитных историй 2010

Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.

На правах рекламы
21-22 апреля состоится VI Всероссийский Антикризисный форум - главная встреча поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года (Москва, ЦМТ)
В ПРОГРАММЕ:

Переговоры о поставках в сети:

  • Каждый делегат принимает участие в Центре Закупок СетейTM и получает возможность за один день провести десятки переговоров о поставках в торговые сети.
  • В Центре Закупок СетейTM принимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
  • За отдельным рабочим столом Вы сможете лично и напрямую представить продукцию закупщику выбранной вами сети, получить ответы на вопросы и контакт для продолжения переговоров

Стратегическая информация:

Новая ассортиментная и закупочная политика розничных сетей; новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах; реальные планы регулирования потребительского рынка от представителей федеральной власти до конца 2011 г.; ключевые бизнес-стратегии для сохранения рыночных позиций и роста в 2011г.

СПИСОК СЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ И РЕГИСТРАЦИЯ:  http://no-crysis.ru/



LEADERS IN MOSCOW
Новые экономические условия диктуют новые правила. И порой эти правила сложно адаптировать под уже существующий бизнес. В головах предпринимателей постоянно звучат тысячи вопросов. Как бороться со стремительным ростом конкуренции? Как минимизировать риски? Какие методы использовать для поддержания продаж и увеличения прибыльности компании? Как добиться максимальных результатов в сжатые сроки? Какие стратегии применять?

Эти и многие другие актуальные вопросы современного предпринимательства будут обсуждаться в рамках самого масштабного события года - Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL»? который пройдет 13-15 апреля 2011 года в Москве и Киеве.

В один день в одном месте будут собраны самые свежие и инновационные знания, самые эффективные методики и инструменты, самые конкурентоспособные идеи, самые трендовые темы, самые лучшие отечественные и мировые эксперты.

Подробности на сайте www.tci-congress.ru



ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская

СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.

 

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли.

Ключевыми темами бизнес форума станут:

          Анализ итогов 2010 и барьеров роста.

          Cтратегии развития доли рынка ключевые игроков.  Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса?

          Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.

          Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами?

          Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?

          Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?

Программа форума  

Подробная информация о мероприятии:

http://www.b2bcg.ru  , iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06


РБК. Семинар
30-31 марта.
Управление временем, задачами, результатами
31 марта-1 апреля.
Жесткие переговоры: держать удар и быть над схваткой
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное