В Российской Федерации поголовье овец и коз медленно росло несмотря на кризисную ситуацию в экономике 2008-2009 годов. На выходе из кризиса поголовье овец и коз в 2009 году в России увеличилось на 1% и достигло почти 22 млн голов. По данным нового исследования «Российский рынок баранины. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, аномальная погода
негативно повлияла на численность поголовья овец и коз. По итогам 2010 года оно сократилось на 1,0% и составило около 21,8 млн голов.Крупнейшими по численности поголовья овец и коз являются Южный... Подробнее
В 2009 году объем российского экспорта сыра сократился на 9%. По оценкам экспертов в 2010 году из России было вывезено 19 тыс. тонн сыра, что на 11% меньше, чем в предыдущем
году. Таким образом, сохранилась наметившаяся в 2009 году тенденция к сокращению отечественного предложения этого вида российской молочной продукции на внешнем рынке. По данным «Бизнес-плана производства сыра (с финансовой моделью)» Intesco Research Group, в структуре российского экспорта в натуральном выражении большую долю занимает молодой сыр и творог (53%). Плавленые сыры составляют 41% всего российского...
Подробнее
В общероссийской структуре производства крупногабаритной бытовой техники в России лидирующее место занимает холодильная техника. По мере постепенного восстановления экономики, у населения возникает потребность совершить ранее отложенные покупки, это приводит к увеличению спроса на крупногабаритную бытовую технику, в т.ч. и на холодильники. В результате, в 3 кв. 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года производство увеличилось на 22,2%, поставки импортных холодильников и морозильников
- почти в два раза, возросло внутреннее потребление выпущенных на отечественных... Подробнее
Гипемаркет - ключевой формат для развития сетевой розницы на ближайшие 2-3 года, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России». Все сети ТОП-10 «Рейтинга торговых сетей INFOLine» работают
в этом формате. По данным агентства, на сегодняшний день в России функционирует 477 гипермаркетов, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Наиболее высокие показатели эффективности работы в формате «гипермаркет» в 2010 году продемонстрировал «Ашан», у которого выручка с квадратного метра торговой... Подробнее
По данным «Анализа инструментальной промышленности в России», подготовленного BusinesStat, продажи инструментов в стране в 2006-2008 гг выросли с 128 до 162 млн шт. В 2009 г продажи снизились на 23% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стало уменьшение спроса, вызванное экономическим кризисом, негативно отразившимся на промышленности. С 2010 г промышленное производство стало восстанавливаться после кризиса, вследствие чего продажи инструментов в стране выросли
на 8,7% по сравнению с 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи инструментов в России... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что по критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители страховой компании «Ингосстрах».Также
не менее доброжелательный персонал работает в таких страховых компаниях, как «Ресо-Гарантия», Intouch Страхование, «Группа Ренессанс Страхование», «Джернерали ППФ Страхование жизни», набравшие наивысший балл. Кроме того, также хороший результат по данному критерию показали... Подробнее
Россия все больше становится
страной деревянного домостроения, хотя пока и отстает по темпам развития этого сегмента строительной отрасли от других «лесных» стран. По прогнозам, представленным маркетинговым агентством «Навигатор» в «Бизнес-плане производства панельно-каркасных домов», рост объемов рынка деревянного домостроения в среднесрочной перспективе составит в 10-15% в год, а в долгосрочной - до 2020 года - до 20-25%. Очевидно, что рост рынка будет неравномерным по различным технологическим сегментам.
Наилучшие перспективы развития, по мнению... Подробнее
По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Российский рынок молока и сливок. Предварительные итоги 2010года», динамика российского производства молока на протяжении 2006-2010 гг. сохраняется достаточно стабильной. В 2009 году объем произведенного в России молока составил 32,6 млн. тонн. В 2010 году отечественное предложение молока и сливок по сравнению с предыдущим
годом сократилось на 1,9 % и опустилось до 31,9 млн тонн. В структуре российского производства молока третья часть продукции отечественного происхождения выпускается в Приволжском федеральном... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок майонеза, кетчупа, томатной пасты и соусов», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО»,
доля крупнейшего российского производителя майонеза (ЗАО «Эссен Продакшн АГ») составляет около 16,4% в общем объеме производства в натуральном выражении.Далее, на втором месте находится ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат», доля которого в общероссийском производстве майонеза составляет около 9,7%, и замыкает тройку лидеров ОАО «Эфирное» с объемом производства около... Подробнее
В настоящее время на рынке строительного сетевого ритейла стали отмечаться тенденции возобновления роста, которые были характерны до 2008 г. В текущем 2011 году прогнозируется увеличение розничных продаж на 8%, причём в последующие 3 года этот показатель будет ежегодно прирастать в среднем на 15%. Основным драйвером роста рынка будет служить увеличение объемов ипотечного кредитования: в 2010г. по сравнению с предыдущим годом объем выдачи кредитов вырос почти в 2,5 раза.К такому выводу пришли
эксперты ИА КредИнформ, проведя маркетинговое исследование «Рынок строительных материалов и... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов
России. Исследование по данной теме проводится в третий раз.
Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.
На правах рекламы
21-22 апреля состоится VI Всероссийский Антикризисный форум - главная встреча
поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года (Москва, ЦМТ)В ПРОГРАММЕ:
Переговоры о поставках в сети:
Каждый делегат принимает участие в Центре Закупок СетейTM и получает возможность за один день провести десятки переговоров о поставках в торговые сети.
В Центре Закупок СетейTM принимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
За отдельным рабочим столом Вы сможете лично и напрямую представить продукцию
закупщику выбранной вами сети, получить ответы на вопросы и контакт для продолжения переговоров
Стратегическая информация:
Новая ассортиментная и закупочная политика розничных сетей; новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах; реальные планы регулирования потребительского рынка от представителей федеральной власти до конца 2011 г.; ключевые бизнес-стратегии для сохранения рыночных позиций и роста в 2011г.
LEADERS IN MOSCOW Новые экономические условия диктуют новые правила. И порой эти правила сложно адаптировать под уже существующий бизнес. В головах предпринимателей постоянно звучат тысячи вопросов. Как бороться со стремительным ростом конкуренции? Как минимизировать риски? Какие методы использовать для поддержания продаж и увеличения прибыльности компании? Как добиться максимальных результатов в сжатые сроки? Какие стратегии применять?
Эти и многие другие актуальные вопросы
современного предпринимательства будут обсуждаться в рамках самого масштабного события года - Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL»? который пройдет 13-15 апреля 2011 года в Москве и Киеве.
В один день в одном месте будут собраны самые свежие и инновационные знания, самые эффективные методики и инструменты, самые конкурентоспособные идеи, самые трендовые темы, самые лучшие отечественные и мировые эксперты.
ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская
СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.
Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров
для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли.
Ключевыми темами бизнес форума станут:
∙Анализ итогов 2010 и барьеров роста.
∙Cтратегии
развития доли рынка ключевые игроков. Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса?
∙Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
∙Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном
ритейле с мультиканальными продажами?
∙Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?
∙Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?