Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 28 Марта 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Продажи систем защиты от протечки воды растут
28.03.2011
По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, в целом на сегодняшний день покупатели осведомлены о продукте «система защиты от протечки воды» и охотно покупают данный продукт. Доля таких респондентов составила 65%. Следует отметить, что ежегодно эта доля растет, как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах. Как показали результаты маркетингового исследования, реклама и Интернет занимают достаточную долю в структуре осведомленности... Подробнее
Объем ипотечных кредитов увеличился до 437 млрд руб.
28.03.2011
2010 год считается годом восстановления и оздоровления рынка ипотечного кредитования. Возобновилось кредитование строящихся квартир, а также другие программы, действующие до кризиса (на покупку и строительство загородных домов, земельных участков, рефинансирования кредитов и др.). Линейка кредитных программ банков также расширилась за счет предложения для отдельных категорий населения (Материнский капитал, Военная ипотека и др.), программ на приобретение жилья, находящегося в залоге у банка. Смягчились требования банков к заемщикам, в том числе уменьшился первоначальный взнос и процентные... Подробнее
Риски на рынке детского кафе в Москве компенсируются оптимальным планированием
28.03.2011
Реализация проекта открытия детского кафе в Москве, как и открытие любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на безусловно прибыльный рынок детского кафе, одновременно создаёт и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на рынке детского кафе в Москве компенсируются оптимальным планированием. По данным «Бизнес-плана детского кафе» Intesco Research Group, структура рисков достаточно разнородна: это и риск недофинансирования проекта, риск снижения конкурентоспособности... Подробнее
За 3 квартала 2010 года было произведено больше творога, чем за весь 2009 год.
25.03.2011
Лидер по производству творога в первых трех кварталах 2010 года - Центральный ФО, в котором производится 39,7% всего российского творога. Второе место по этому показателю занимает Приволжский ФО (21,5%), а на третьем - Южный ФО (11,9% всего творога, произведенного в России изготавливается на заводах, расположенных в ЮФО). В третьем квартале 2010 года все области нарастили объемы производства творога по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Наибольший рост был отмечен в Южном ФО (+122,5%), а наименьший - в Дальневосточном ФО (+5,1%). В 3 квартале 2010 года более чем на треть увеличился... Подробнее
Рост объемов средств юридических лиц составил 13,1%
25.03.2011
По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, в течение 2009-2010 гг. наблюдалось увеличение объема привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц. Следует отметить, что рост объемов сопровождался колебаниями значений в разные периоды времени. Так, минимумы достигались 01 апреля 2009 г. (4 913 млрд руб.) и 01 марта 2010 г. (5 002 млрд руб.). В другие периоды рассматриваемого временного интервала колебания были менее значительными. В целом, с начала 2009 г. по 01 ноября 2010 г. рост объемов привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц составил... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Участвуйте в конкурсе
Лучшие исследования
Российский рынок лесоматериалов в 2009-2010 гг., прогноз до 2013 г.
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России. Исследование по данной теме проводится в третий раз.
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
Обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.
Российский рынок бюро кредитных историй 2010

Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.

На правах рекламы
21-22 апреля состоится VI Всероссийский Антикризисный форум - главная встреча поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года (Москва, ЦМТ)
В ПРОГРАММЕ:

Переговоры о поставках в сети:

  • Каждый делегат принимает участие в Центре Закупок СетейTM и получает возможность за один день провести десятки переговоров о поставках в торговые сети.
  • В Центре Закупок СетейTM принимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
  • За отдельным рабочим столом Вы сможете лично и напрямую представить продукцию закупщику выбранной вами сети, получить ответы на вопросы и контакт для продолжения переговоров

Стратегическая информация:

Новая ассортиментная и закупочная политика розничных сетей; новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах; реальные планы регулирования потребительского рынка от представителей федеральной власти до конца 2011 г.; ключевые бизнес-стратегии для сохранения рыночных позиций и роста в 2011г.

СПИСОК СЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ И РЕГИСТРАЦИЯ:  http://no-crysis.ru/



Маннкетинг от Игоря Манна
Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым?

31 марта в рамках Весенней школы Генерального Директора Игорь Манн проведет авторский семинар  «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»

В программе:

1. Что такое клиентоориентированность?
2. Зачем это начинать (или продолжать развивать)?
3. Составляющие клинтоориентированности (минимум теории, максимум практики).
5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов.
6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность.  

Что в результате Вы сможете?

1. Увеличить долю рынка, долю кошелька, объем продаж.
2. Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества новых клиентов, лояльных клиентов.
3. Уменьшить количество жалоб.

4. Получить более дорогие заказы, более крупные и более частые продажи..
5. Выделиться среди конкурентов.

Заявки принимаются до 20 марта!

Подробнее



LEADERS IN MOSCOW
Новые экономические условия диктуют новые правила. И порой эти правила сложно адаптировать под уже существующий бизнес. В головах предпринимателей постоянно звучат тысячи вопросов. Как бороться со стремительным ростом конкуренции? Как минимизировать риски? Какие методы использовать для поддержания продаж и увеличения прибыльности компании? Как добиться максимальных результатов в сжатые сроки? Какие стратегии применять?

Эти и многие другие актуальные вопросы современного предпринимательства будут обсуждаться в рамках самого масштабного события года - Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL»? который пройдет 13-15 апреля 2011 года в Москве и Киеве.

В один день в одном месте будут собраны самые свежие и инновационные знания, самые эффективные методики и инструменты, самые конкурентоспособные идеи, самые трендовые темы, самые лучшие отечественные и мировые эксперты.

Подробности на сайте www.tci-congress.ru



ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская

СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.

 

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли.

Ключевыми темами бизнес форума станут:

          Анализ итогов 2010 и барьеров роста.

          Cтратегии развития доли рынка ключевые игроков.  Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса?

          Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.

          Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами?

          Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?

          Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?

Программа форума  

Подробная информация о мероприятии:

http://www.b2bcg.ru  , iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06


РБК. Семинар
29-30 марта.
29-30 марта. Продажи розничных банковских продуктов
30-31 марта.
Управление временем, задачами, результатами
31 марта-1 апреля.
Жесткие переговоры: держать удар и быть над схваткой
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное