По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, в целом на сегодняшний день покупатели осведомлены о продукте «система защиты от протечки воды» и охотно покупают данный продукт. Доля таких респондентов составила 65%. Следует отметить, что ежегодно эта доля растет, как в Москве
и Санкт-Петербурге, так и в регионах. Как показали результаты маркетингового исследования, реклама и Интернет занимают достаточную долю в структуре осведомленности... Подробнее
2010 год считается годом восстановления и оздоровления рынка ипотечного кредитования. Возобновилось кредитование строящихся квартир, а также другие программы, действующие до кризиса (на покупку
и строительство загородных домов, земельных участков, рефинансирования кредитов и др.). Линейка кредитных программ банков также расширилась за счет предложения для отдельных категорий населения (Материнский капитал, Военная ипотека и др.), программ на приобретение жилья, находящегося в залоге у банка. Смягчились требования банков к заемщикам, в том числе уменьшился первоначальный взнос и процентные... Подробнее
Реализация проекта открытия детского кафе в Москве, как и открытие любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на безусловно прибыльный рынок детского кафе, одновременно создаёт и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на рынке детского кафе в Москве компенсируются оптимальным планированием. По данным «Бизнес-плана детского кафе» Intesco Research Group, структура рисков
достаточно разнородна: это и риск недофинансирования проекта, риск снижения конкурентоспособности... Подробнее
Лидер по производству творога в первых трех кварталах 2010 года - Центральный ФО, в котором производится 39,7% всего российского творога. Второе место по этому показателю занимает Приволжский ФО (21,5%), а на третьем - Южный ФО (11,9% всего творога,
произведенного в России изготавливается на заводах, расположенных в ЮФО). В третьем квартале 2010 года все области нарастили объемы производства творога по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Наибольший рост был отмечен в Южном ФО (+122,5%), а наименьший - в Дальневосточном ФО (+5,1%). В 3 квартале 2010 года более чем на треть увеличился... Подробнее
По данным исследования компании
AnalyticResearchGroup, в течение 2009-2010 гг. наблюдалось увеличение объема привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц. Следует отметить, что рост объемов сопровождался колебаниями значений в разные периоды времени. Так, минимумы достигались 01 апреля 2009 г. (4 913 млрд руб.) и 01 марта 2010 г. (5 002 млрд руб.). В другие периоды рассматриваемого временного интервала колебания были менее значительными. В целом, с начала 2009 г. по 01 ноября 2010 г. рост объемов привлеченных кредитными организациями
средств юридических лиц составил... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России. Исследование по данной теме проводится в третий раз.
Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.
На правах рекламы
21-22 апреля состоится VI Всероссийский Антикризисный форум - главная встреча поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года (Москва, ЦМТ)В ПРОГРАММЕ:
Переговоры о поставках в сети:
Каждый делегат принимает участие в Центре Закупок СетейTM и получает возможность за один день провести десятки переговоров о поставках в торговые сети.
В Центре Закупок СетейTM принимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
За
отдельным рабочим столом Вы сможете лично и напрямую представить продукцию закупщику выбранной вами сети, получить ответы на вопросы и контакт для продолжения переговоров
Стратегическая информация:
Новая ассортиментная и закупочная политика розничных сетей; новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах; реальные планы регулирования потребительского рынка от представителей федеральной власти до конца 2011 г.; ключевые бизнес-стратегии для сохранения рыночных
позиций и роста в 2011г.
Маннкетинг от Игоря Манна Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым?
31 марта в рамках Весенней школы Генерального Директора Игорь Манн проведет авторский семинар «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»
В программе:
1.
Что такое клиентоориентированность? 2. Зачем это начинать (или продолжать развивать)? 3. Составляющие клинтоориентированности (минимум теории, максимум практики). 5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов. 6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность.
Что в результате Вы сможете?
1.
Увеличить долю рынка, долю кошелька, объем продаж. 2. Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества новых клиентов, лояльных клиентов. 3. Уменьшить количество жалоб.
4. Получить более дорогие заказы, более крупные и более частые продажи.. 5. Выделиться среди конкурентов.
LEADERS IN MOSCOW Новые
экономические условия диктуют новые правила. И порой эти правила сложно адаптировать под уже существующий бизнес. В головах предпринимателей постоянно звучат тысячи вопросов. Как бороться со стремительным ростом конкуренции? Как минимизировать риски? Какие методы использовать для поддержания продаж и увеличения прибыльности компании? Как добиться максимальных результатов в сжатые сроки? Какие стратегии применять?
Эти и многие другие актуальные вопросы современного предпринимательства будут обсуждаться в рамках
самого масштабного события года - Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL»? который пройдет 13-15 апреля 2011 года в Москве и Киеве.
В один день в одном месте будут собраны самые свежие и инновационные знания, самые эффективные методики и инструменты, самые конкурентоспособные идеи, самые трендовые темы, самые лучшие отечественные и мировые эксперты.
ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская
СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.
Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров для совместной выработки решений, обсуждения
изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли.
Ключевыми темами бизнес форума станут:
∙Анализ итогов 2010 и барьеров роста.
∙Cтратегии развития доли рынка ключевые игроков.
Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса?
∙Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
∙Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами?
∙Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?
∙Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?