После периода динамичного роста российский рынок косметики замедлил свое развитие, в чем немалую роль сыграл мировой кризис. Однако, рынок еще далек от насыщения, и это позволило ему устоять в период экономического спада, в то время как многие отрасли российской экономики сильно пострадали. В период кризиса россияне не отказались от потребления косметики. Те категории населения, которые не могли себе позволить покупать дорогие
импортные бренды, перешли на более дешевые, а также на продукцию отечественных производителей.Как отмечают аналитики GLOBAL REACH CONSULTING, импорт косметики в... Подробнее
Довольно неоднозначная ситуация складывается в динамике импорта сахара в Россию. Объем зарубежных поставок данной продукции на территорию России в 2010 году составил 96,7 тыс. тонн и сократился на 3%. Экспортерами сахара являются: Молдова (37%), Бразилия (18%), Чехия (14%). По данным
исследования «Рынок сахара. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, В динамике роста объемов продаж с 2007 по 2010 гг. отмечается явление сезонности. В первом квартале каждого года наблюдается спад, а к 4-ому кварталу достигается максимальный объем продаж в... Подробнее
Импортные поставки во многом формируют российский рынок
печатных плат. Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок печатных плат», в 2010 г. объем импорта печатных плат вырос на 16,7% по сравнению с «кризисным» 2009 г., но не достиг «докризисных» показателей. Наибольший объем поставок за последние 5 лет (более 40 млн долл.) пришелся на 2007 г.Снижение объемов поставок в 2008 и 2009 гг. объясняется мировым финансово-экономическим кризисом, результатом которого стало снижение курса рубля относительно мировых
валют. В итоге... Подробнее
Согласно «Анализу рынка газовых водонагревателей в России», подготовленного BusinesStat, общая численность бытовых газовых водонагревателей в домохозяйствах страны в 2006-2010 гг выросла с 5,9 млн до 6,4 млн штук. К 2015 г общая численность бытовых газовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 6,6 млн штук.Предложение бытовых газовых водонагревателей в 2006-2010 гг
на отечественном рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2007 г доля импорта в объеме предложения бытовых газовых водонагревателей в России составила почти 60%. Затем доля импорта... Подробнее
Для реализации проекта открытия детского кафе в Москве потребуются инвестиции в 5,3 млн руб. По расчетам «Бизнес-плана детского кафе» Intesco Research Group,
структура инвестиционных вложений предполагает затраты: на ремонтные работы и оборудование для детского кафе (52%); на оформление разрешительных документов, разработку сайта, первоначальную рекламу и формирование оборотных средств (48%).Основными показателями эффективности проекта детского кафе на рынке являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество предоставляемых услуг,...
Подробнее
В феврале 2011 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью. По оценкам аналитиков, объем российского рынка средств для обуви в 2010 году составил около $200 млн в стоимостном выражении. Доля отечественных производителей на рынке не превышает 15% и составляет $30 млн.По данным экспертов, в 2010 году более 85% рынка средств по уходу за обувью приходится на иностранных производителей.
Лидирует марка Silver с долей рынка, равной 34% и объемом продаж $68 млн. Это крупный турецкий производитель Cigir Kimya A.S. На втором месте марка Salton, её доля... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок зоо ритейла: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок
зоо ритейла еще достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла. Кроме того, рынок не обременен жесткой конкуренцией, что создает дополнительные перспективы для успешной работы в нем. В ходе исследования выяснилось, что сегодня на московском рынке насчитывается около 200 действующих торговых точек, реализующих не только корм и товары для животных, но и самих животных, птиц и... Подробнее
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat, с 2006 по 2010 гг объем продаж одежды в стране вырос на 32,5% и достиг 1032,7 млн шт. Импорт одежды в Россию за этот же период увеличился на 54,5%: с 633,8 до 979,1 млн шт. В ближайшей перспективе тенденция роста продаж одежды сохранится. По оценкам аналитиков, к 2015 г продажи вырастут до 1290,6 млн шт. В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка одежды незначительна и составляет
около 12,5%. Одежда отечественного производства практически полностью реализуется через внутреннюю... Подробнее
С 2007 года посевные площади подсолнечника в России растут. Однако в динамике посевных площадей подсолнечника в 2009 году произошла стагнация показателей на уровне 6,1млн га. Согласно новому маркетинговому исследованию «Рынок подсолнечного масла.
Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, посевные площади подсолнечника в 2010 году увеличились на 15,0% и достигли 7, 15 млн. гектаров.По объемам посевных площадей подсолнечника в России лидирует Южный федеральный округ (включая Северо-Кавказский ФО). В 2009-2010 гг. в нем наблюдается снижение... Подробнее
В феврале 2011г. агентство
DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронной торговли. На рынке электронной торговли традиционно выделяют 3 сегмента: B2B (контрагенты - юридические лица); B2C (интернет-магазины, в которых совершают покупки физические лица) и B2G (покупателем товаров выступает государство).Деятельность многих участников рынка непрозрачна; на наш взгляд, наиболее приближенные к реальности оценки сегмента B2C электронной торговли в России принадлежат уровню 6-7 млрд $; потенциал еще далеко не
исчерпан. Российский рынок привлекает серьезные... Подробнее
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей и автодилерских сетей в России предназначено для специалистов, работающих в автомобильной отрасли.
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России.
На правах рекламы
VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011 24 и 25 марта в Москве состоится VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями
Purchasing Director & Private Labels 2011- встреча элиты коммерсантов, где в деталях согласуются единые принципы и направления развития отношений сетей и поставщиков на предстоящий период подъема рынка.
Пул экспертов мирового уровня. Специальный гость: СOO офиса глобальных закупок Wall-Mart. Международные эксперты с опытом работы в закупках и департаментах СТМ ATAC, Carrefour, Auchan, Casino Group, Franprix! Впервые! Экспо европейских производителей FMCG!
Также на саммите:
самая точная и свежая информация о стратегиях федеральных сетей в области развития закупок и СТМ - как это отразится на региональных рынках. Специальная сессия переговоров по Собственным Торговым Маркам. Более 50 выступлений практиков!
Московский международный туристический форум/MITT Forum 16 марта 2011 года состоится Московском международном туристическом форуме/MITT Forum, который пройдет в ЦВК «Экспоцентр» в рамках туристической выставки MITT при поддержке Российского союза туриндустрии.
В программе мероприятия:
Изменения к федеральному закону «Об основах туристической деятельности в РФ»
Правовые конфликты в отношениях между турагентами и туроператорами
Фингарантии для
турагентства: проблемы, возможности, варианты
Страхование в туризме. Практика и перспективы
Франчайзинг: плюсы и минусы для агентств
Маркетинговые исследования в туризме - мода или необходимость?
Скидки, демпинг или инструменты продаж
Зарубежный опыт взаимодействия турагентств и туроператоров
Слияния и поглощения на туристическом рынке
Рынок туристических услуг в России: выход из кризиса и курс на on-line
Приглашаем Вас посетить Международную выставку индустрии быстрого питания IFFF Moscow 2011, которая пройдёт 14-16 марта в МВЦ «Крокус Экспо»
Представляем, уникальную возможность для
производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования и технологий для индустрии питания. Столы закупок сетей HoReCa>> - будут открыты 14, 15 марта 2011 года с 12:00 до 17:00 в рамках выставки IFFF Moscow. Вы сможете напрямую предложить свою продукцию таким сетям как: Coffeeshop Company, COUNTRY CHICKEN, «Джон Донн», «Жан-Жак»,
«Империя пиццы», «Росинтер Ресторантс», «Рост-Бистро», сеть ресторанов «Ассорти», сеть кафе «Чудо Улей», «Стардог!s», «Супчик», «Удонъясан», «Чайная ложка», Interstate Managed Hotel Services, Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya Hotel, Holiday Inn Moscow, Hilton Leningradskaya Hotel и другие. Подробная информация о столах закупок сетей HoReCa и заявка на участие можно здесь>>.
Количество участников столов закупок ограничено, просьба зарегистрироваться заранее.
Все мероприятия проходят в рамках Международной выставки индустрии быстрого питания - IFFF Moscow.