В 2010 г. доля жилья, введенного индивидуальными застройщиками, в целом по России составила почти половину от общего объема жилищного строительства в стране. Лидерами по этому показателю стали Северо-Кавказский и Южный федеральный округа - здесь на индивидуальную малоэтажную застройку приходится почти 2/3 от всего объема возводимого жилья.И важно отметить: в стране активно набирает обороты деревянное
домостроение. Впервые малоэтажное строительство деревянных домов в России вышло на первое место в 2009 году - оставив за собой кирпичные, каменные и монолитные строения. В этот период темпы... Подробнее
Динамика задолженности по кредитам, предоставленным субъектам малого и среднего бизнеса в 2010 году, характеризуется умеренными темпами роста, но значительно опережающими
другие сегменты корпоративного кредитования. Так прирост задолженности по малым и средним организациям за январь-ноябрь составил 19,5%, в среднем по корпоративному кредитованию этот показатель равен 5,9%. Общий объем задолженности по малому и среднему бизнесу в целом по Российской Федерации к 1 ноября 2010 года вырос до 3 163,9 млрд руб.Что касается качества кредитного портфеля, то рост просроченной задолженности... Подробнее
По данным «Анализа рынка молочных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat, в 2006-2007 гг продажи молочных продуктов для детского питания в стране стабильно росли, однако в 2008 г рост продаж сменился спадом, вызванным резким ростом цен на основные группы продуктов питания для детей. С 2009 г продажи молочной продукции для детей возобновили рост. Рост рынка стимулируется не только увеличением доли потребителей, но и изменением культуры потребления продуктов
детского питания. Родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану производства мебели, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем импорта мебели в 2010 году в России составил более 2 млрд долларов в стоимостном выражении.Это цифра на 37% больше чем в кризисном 2009 году и на символические 20 млн
долларов больше чем в предкризисном 2008 году. До этого объем импорта мебели также рос огромными темпами - 658 млн долларов в 2005 году, 883 млн дол. - в 2006 год, 1 389 млн долл. в 2007 году и 2,0 млрд долл. в 2008 году.Объем российского производства мебели также впечатляет - в 2010 году он составил... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок
теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок теплых полов является высокомаржинальным. Производители предоставляют своим дилерам до 50% скидки.Скидки для физических лиц зависят от канала продаж, а также и от объёма покупки - чем больше продукции приобретается, тем больше размер скидки. Однако скидки, предлагаемые Интернет - магазинами участников рынка ориентировочно на 10% меньше, чем на розничных точках.К примеру,
В интернет-магазине... Подробнее
В феврале 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского и мирового лазеров. В России насчитывается около 100 компаний - производителей лазеров. Основная часть из них сосредоточена в Москве и Московской области, С.-Петербурге, Новосибирске, Н. Новгороде и Екатеринбурге.Основной объем экспортных поставок лазеров из России приходится на волоконные лазеры, твердотельные
лазеры и газовые лазеры. Однако наибольший стоимостной объем составляют именно высокотехнологичные волоконные лазеры. Всего в 2009-2010 гг. было экспортировано волоконных лазеров на общую сумму... Подробнее
По данным исследования, проведенного компанией Маркет Аналитика, основным сырьем для производства сока в России является соковый концентрат. Объем потребления сокового концентрата
составляет 500-600 млн. литров в год.По итогам последних лет в России основные поставки сырья для производства соков идут из других стран и лишь 15% составляют отечественное сырье. Это обусловлено в первую очередь климатическими возможно производство в достаточном количестве яблочного, сливового и томатного концентратов. Среди отечественных компаний-поставщиков ООО «Росконцентрат», ООО... Подробнее
По данным исследования рынка недвижимости 10 городов России, проведенного экспертами компании Vesco Consulting, практически во всех крупных городах России прогнозируется спад объемов вводимой в эксплуатацию коммерческой недвижимости. Причем для сегмента офисной недвижимости в ряде регионов падение достигнет 100% (полное отсутствие вводимых объектов в перспективе 2-3-х лет). Исключение составили лишь 3 города: Иркутск, Ростов-на-Дону и Кемерово, в которых в силу различных причин ожидается положительная
динамика.В торговой недвижимости спад объемов вводимых объектов несколько меньше чем в... Подробнее
По данным нового маркетингового исследования «Рынок говядины. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, наибольшая доля в российском производстве говядины принадлежит его лидеру - ОАО «Мясокомбинат Клинский» и составляет
2,6%. Вторым по величине производителем является ОАО «Мясоптицекомбинат «Пензенский», на долю которого приходится 2,3%. Третье место на рынке занимает ОАО Мясокомбинат «Ульяновский», обеспечивающий 2,0% отечественного производства говядины. ООО «Мясозаготовительный комбинат... Подробнее
По данным «Анализа отрасли станкостроения в России»,
подготовленного BusinesStat, спрос в отрасли станкостроения в России в 2006-2008 гг рос на уровне 10% в год и к 2008 г достиг 1,5 млн шт. В 2009 г спрос в отрасли станкостроения снизился на 30% по сравнению с 2008 г. Причиной падения спроса стал мировой экономический кризис, который негативно отразился на промышленности в целом. В 2010 г началось восстановление спроса. В период с 2011-2015 гг спрос в отрасли станкостроения вырастет на 27% и к 2015 г достигнет докризисного уровня в 1,5 млн шт. Основную часть
спроса в отрасли... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов
России. Исследование по данной теме проводится в третий раз.
Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.
На правах рекламы
Подготовка к IX Московскому международному энергетическому форуму «ТЭК России
в XXI веке» (ММЭФ-2011) вошла в завершающую стадию
Форум пройдет 6 - 9 апреля 2011 г. в ЦВЗ «Манеж» при официальной поддержке Министерства энергетики РФ, Министерства иностранных дел РФ, Комитета Государственной Думы ФС РФ по энергетике, Комитета Государственной Думы ФС РФ по международным делам, Комиссии Совета Федерации ФС РФ по естественным монополиям
Центральная тема предстоящего форума - «ТЭК России в XXI веке: международное измерение».
Пленарное заседание ММЭФ-2011 «ТЭК России в XXI веке: международное измерение»
пройдет в формате открытой дискуссии, включающей две отдельные сессии: «Мировая энергетика: правовое поле и глобальная энергетическая безопасность» и «Фактор России в мировой энергетике».
Состоится обмен мнениями представителей власти, бизнеса, науки и экспертного сообщества о перспективах развития мировой энергетики и создания предпосылок для устойчивого развития. Форум развиваться как неправительственная площадка для содействия развитию глобального энергетического диалога
на общественно-экспертном уровне.
Отличительной чертой «ТЭК России в XXI веке» является внимание российских ученых и международных экспертов к Форуму.
В рамках ММЭФ-2011 пройдет выставка «ТЭК России в XXI веке».
Руководитель пресс- службы ММЭФ «ТЭК России в XXI веке» Ирина Спартакова Тел.+7 921 303 07 42 e-mail: irina_s@mief-tek.com
ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва,
гостиница Hilton Ленинградская
СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.
Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли.
Ключевыми темами бизнес форума станут:
∙Анализ итогов 2010 и барьеров роста.
∙Cтратегии развития доли рынка ключевые игроков. Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне
сервиса?
∙Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
∙Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами?
∙Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?
∙Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?
Маннкетинг от Игоря Манна Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили
за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым?
31 марта в рамках Весенней школы Генерального Директора Игорь Манн проведет авторский семинар «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»
В программе:
1. Что такое клиентоориентированность? 2. Зачем это начинать (или продолжать развивать)? 3. Составляющие клинтоориентированности (минимум теории, максимум практики). 5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов. 6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность.
Что в результате Вы сможете?
1. Увеличить долю рынка, долю кошелька, объем продаж. 2. Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества новых
клиентов, лояльных клиентов. 3. Уменьшить количество жалоб.
4. Получить более дорогие заказы, более крупные и более частые продажи.. 5. Выделиться среди конкурентов.
VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels
2011 24 и 25 марта в Москве состоится
VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011- встреча элиты коммерсантов, где в деталях согласуются единые принципы и направления развития отношений сетей и поставщиков на предстоящий период подъема рынка.
Пул экспертов мирового уровня. Специальный гость: СOO офиса глобальных закупок Wall-Mart. Международные эксперты с опытом работы в закупках и департаментах СТМ ATAC, Carrefour, Auchan, Casino
Group, Franprix! Впервые! Экспо европейских производителей FMCG!
Также на саммите: самая точная и свежая информация о стратегиях федеральных сетей в области развития закупок и СТМ - как это отразится на региональных рынках. Специальная сессия переговоров по Собственным Торговым Маркам. Более 50 выступлений практиков!