В феврале 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского и мирового лазеров. Лазерная промышленность на удивление достаточно сконцентрирована. Порядка 87% доходов от продаж лазеров приходится на компании, размещенные исключительно в 3 странах - США, Германия, Япония. Только 5 компаний зарабатывают более 50% всех доходов в лазерной отрасли: Coherent, IPG Photonics,
Newport, Rofin-Sinar и TRUMPF. Согласно прогнозам экспертов в 2011 году мировой рынок лазеров должен окончательно оправиться после кризиса и показать высокие темпы роста продаж, производства и... Подробнее
По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics
выяснилось, что на сегодняшний день, в основном покупают системы защиты от протечки воды наемные рабочие, осуществляющие ремонт. Главной причиной отказа от покупки, как показали результаты исследования, явилось предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое - то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного... Подробнее
В течение 2007-2010 гг. объем рынка говядины менялся достаточно неоднозначно. После небольшого сокращения в 2007 году и увеличения в 2008 году на 10,9% объем российского рынка говядины в 2009 году вновь сократился на 6,3% , а в 2010 году под влиянием засухи и аномальной погоды - еще на 2,0%, что эквивалентно 50,7 тыс. тонн. По данным нового маркетингового исследования «Рынок говядины. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, доля импорта на российском рынке
говядины в 2010 году составила в убойном весе 29%, сократившись по сравнению с предыдущим годом на... Подробнее
Согласно новому маркетинговому исследованию «Рынок подсолнечного масла. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, в 2010 году предложение отечественного подсолнечного масла на внешнем рынке сократилось на 45%. Объем российских
поставок подсолнечного масла составил около 400 тыс. тонн, что на 324, 2 тыс. тонн меньше, чем в предыдущем году. Российский экспорт подсолнечного масла на внешнем рынке представлен сырым подсолнечным маслом и прочим подсолнечным маслом. Сырое подсолнечное масло составляет почти две трети российского экспорта в натуральном... Подробнее
По данным исследования
компании Vesco Consulting, за 2009-2010 годы спрос на землю вернулся в качественные сектора рынка. Предложение потянулось за спросом, однако, не смогло перекрыть в полном объеме интерес покупателей. Причиной всему мировой кризис, приведший к существенному снижению стоимости участков.Кризис заставил рынок откатиться назад в своем развитии и сместил основной интерес оптового сегмента в сторону участков, востребованных в докризисные 2006-2007 года. Низкие цены на землю привели к смещению основной массы спроса в
более престижные сектора: увеличился спрос на Новорижском... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок окон из пвх», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», рынок пластиковых окон в 2010 году развивался по оптимистичному сценарию, рост рынка составил 24%. Причинами тому, можно назвать восстановление макроэкономических показателей.До этого высокие темпы роста рынка на уровне 27% в год наблюдались на протяжении с
2003 по 2005 гг. В 2006 году темпы роста рынка ПВХ-конструкций составили 47%, а объем рынка - 34 млн м.кв. В 2007 году рынок продолжает расти, но темп роста замедлился, и составили 19 %. В 2008 году... Подробнее
В феврале 2011г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гостиниц в
России. Акцент делался на оценке готовности к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018г.В настоящее время в России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 на 1 тыс. жителей, в то время как в Европе на то же количество жителей приходится 13-35 мест. В России очень высокий спрос на гостиничные услуги уровня 2, 3, 4 «звезды». Что касается предложения, то оно сконцентрировано в Москве и в Санкт-Петербурге и находится в категории 4 и 5...
Подробнее
Российский рынок жилищного строительства постепенно восстанавливается после кризиса. Последние несколько месяцев Росстат фиксирует достаточно стабильный рост показателей в этом секторе экономики. Причем одним из наиболее перспективных сегментов российской строительной отрасли стал рынок малоэтажных домов. По данным, представленным Маркетинговым агентством «Навигатор» в «Бизнес-плане производства панельно-каркасных домов», за последние 9 лет объем строительства малоэтажных
зданий в России увеличился в 3,8 раз, а среднегодовой рост находился на уровне 10%.В частности,... Подробнее
На протяжении нескольких лет темпы роста рынка платных медицинских услуг демонстрировали стабильный рост - на уровне 20% в год. В свете кризисных явлений в 2009 году этот показатель снизился, однако не значительно - всего до 14%. В период с января по октябрь
2010г. населению РФ было оказано медицинских услуг на сумму 198,5 млрд. руб. и по итогам года можно ожидать прироста на том же уровне.Исследование рынка показало, что резкого снижения объема рынка не произошло, что говорит о том, что население воспринимает медицинские услуги как предмет первой необходимости, а не как роскошь. И... Подробнее
По данным «Анализа
рынка строительной техники в странах СНГ», подготовленного BusinesStat, производство строительной техники в странах СНГ в 2010 г составило 17,5 млн шт. В 2011-2015 гг ожидается рост производства, которому способствуют высокий уровень износа техники, низкая степень укомплектованности строительных организаций и более низкая цена у местных производителей по сравнению с импортной продукцией. В 2010 г продажи строительной техники в странах СНГ составили 84,4 млн шт, увеличившись на 37,6 млн шт по сравнению
с 2009 г. В 2011-2015 гг продажи будут расти вслед за... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.
Исследование включает описание основных показателей рынка мяса птицы (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления) с 2006 по 2010 гг. и поквартальную динамику рассмотренных показателей за период 2009-2010 годы включительно.
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей и автодилерских сетей в России предназначено для специалистов, работающих в автомобильной отрасли.
На правах рекламы
VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011 24 и 25 марта в Москве состоится VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011- встреча элиты коммерсантов, где в деталях согласуются единые принципы и направления развития отношений сетей и поставщиков на предстоящий период подъема рынка.
Пул экспертов мирового уровня. Специальный гость:
СOO офиса глобальных закупок Wall-Mart. Международные эксперты с опытом работы в закупках и департаментах СТМ ATAC, Carrefour, Auchan, Casino Group, Franprix! Впервые! Экспо европейских производителей FMCG!
Также на саммите: самая точная и свежая информация о стратегиях федеральных сетей в области развития закупок и СТМ - как это отразится на региональных рынках. Специальная сессия переговоров по Собственным Торговым Маркам. Более 50 выступлений практиков!
IX Бизнес-Форума TOP Marketing ManagementIX Бизнес-Форума TOP Marketing Management (23, 24 и 25 марта, Москва) собрал беспрецедентный состав выступающих! 50+ спикеров из компаний Pepsi BG, Wimm-Bill-Dann, Danone, Nestle, Unilever, РОСНО,
Efes, Тануки, Rosinter, Ренессанс Страхование, Промсвязьбанк, Детский Мир, Техносила, Metro C&C, Disney, Gallina Blanca, S7 Airlines, Lotte Plaza, HEINEKEN, SABMillerRUS, Philips, «Сибирский Деликатес» и др. поделятся с делегатами своим опытом управления
маркетингом в текущих условиях.
Крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья. На съезде соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.
Третий день Форума будет полностью посвящен Digital маркетингу.
Почему деловым людям важно следить за модой? Как без слов выразить уважение партнерам и клиентам?
Уметь производить приятное впечатление на бизнес-партнеров и знать правила поведения в деловой среде для современного руководителя не менее важно, чем развивать профессиональные качества.
Эти и другие темы подробно раскроет Алена Гиль на семинаре-практикуме «Бизнес-этикет для генерального Директора» 24 и 25 марта. Мероприятие
будет проходить в рамках Весенней школы генерального Директора в «Swissotel Красные Холмы», Москва.
В программе семинара:
1. Формы невербальной коммуникации или как манипулировать впечатлением 2. Как подчеркнуть свое отношение к подчинённым? 3. Похлопывания при рукопожатии: знак расположения или снисходительности? 4. Растительность на лице мужчины (усы, борода): стереотипы восприятия. 5. Как «работает» правильный макияж
Что
в результате Вы сможете?
1. Производить на людей нужное Вам впечатление 2. Выделяться на фоне остальных 3. Найти свой индивидуальный труднокопируемый стиль