Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 16 Марта 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Ключевой стратегией в 2011 году станет разработка и производство зеленых диодных лазеров
16.03.2011
В феврале 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского и мирового лазеров. Лазерная промышленность на удивление достаточно сконцентрирована. Порядка 87% доходов от продаж лазеров приходится на компании, размещенные исключительно в 3 странах - США, Германия, Япония. Только 5 компаний зарабатывают более 50% всех доходов в лазерной отрасли: Coherent, IPG Photonics, Newport, Rofin-Sinar и TRUMPF. Согласно прогнозам экспертов в 2011 году мировой рынок лазеров должен окончательно оправиться после кризиса и показать высокие темпы роста продаж, производства и... Подробнее
Системы защиты от протечки воды становятся востребованными
16.03.2011
По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день, в основном покупают системы защиты от протечки воды наемные рабочие, осуществляющие ремонт.  Главной причиной отказа от покупки, как показали результаты исследования, явилось предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое - то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного... Подробнее
Объем российского рынка говядины в 2009 году сократился на 6,3%
16.03.2011
В течение 2007-2010 гг. объем рынка говядины менялся достаточно неоднозначно. После небольшого сокращения в 2007 году и увеличения в 2008 году на 10,9% объем российского рынка говядины в 2009 году вновь сократился на 6,3% , а в 2010 году под влиянием засухи и аномальной погоды - еще на 2,0%, что эквивалентно 50,7 тыс. тонн. По данным нового маркетингового исследования «Рынок говядины. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, доля импорта на российском рынке говядины в 2010 году составила в убойном весе 29%, сократившись по сравнению с предыдущим годом на... Подробнее
Российский экспорт подсолнечного масла в 2010 году сократился на 45%
15.03.2011
Согласно новому маркетинговому исследованию «Рынок подсолнечного масла. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, в 2010 году предложение отечественного подсолнечного масла на внешнем рынке сократилось на 45%. Объем российских поставок подсолнечного масла составил около 400 тыс. тонн, что на 324, 2 тыс. тонн меньше, чем в предыдущем году. Российский экспорт подсолнечного масла на внешнем рынке представлен сырым подсолнечным маслом и прочим подсолнечным маслом. Сырое подсолнечное масло составляет почти две трети российского экспорта в натуральном... Подробнее
Спрос на оптовом рынке земли откатился к уровню 2006-2007 годов
15.03.2011
По данным исследования компании Vesco Consulting, за 2009-2010 годы спрос на землю вернулся в качественные сектора рынка. Предложение потянулось за спросом, однако, не смогло перекрыть в полном объеме интерес покупателей. Причиной всему мировой кризис, приведший к существенному снижению стоимости участков.Кризис заставил рынок откатиться назад в своем развитии и сместил основной интерес оптового сегмента в сторону участков, востребованных в докризисные 2006-2007 года. Низкие цены на землю привели к смещению основной массы спроса в более престижные сектора: увеличился спрос на Новорижском... Подробнее
Рост рынка пластиковых окон в 2010 году составил около 24%
15.03.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок окон из пвх», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», рынок пластиковых окон в 2010 году развивался по оптимистичному сценарию, рост рынка составил 24%. Причинами тому, можно назвать восстановление макроэкономических показателей.До этого высокие темпы роста рынка на уровне 27% в год наблюдались на протяжении с 2003 по 2005 гг. В 2006 году темпы роста рынка ПВХ-конструкций составили 47%, а объем рынка - 34 млн м.кв. В 2007 году рынок продолжает расти, но темп роста замедлился, и составили 19 %. В 2008 году... Подробнее
В 5городах из 13, включенных в заявочный лист на проведение ЧМ-2018, нет ни одного отеля категории 5*
15.03.2011
В феврале 2011г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гостиниц в России. Акцент делался на оценке готовности к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018г.В настоящее время в России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 на 1 тыс. жителей, в то время как в Европе на то же количество жителей приходится 13-35 мест. В России очень высокий спрос на гостиничные услуги уровня 2, 3, 4 «звезды». Что касается предложения, то оно сконцентрировано в Москве и в Санкт-Петербурге и находится в категории 4 и 5... Подробнее
Объем малоэтажного строительства в 2010 г. вырос на 14%
15.03.2011
Российский рынок жилищного строительства постепенно восстанавливается после кризиса. Последние несколько месяцев Росстат фиксирует достаточно стабильный рост показателей в этом секторе экономики. Причем одним из наиболее перспективных сегментов российской строительной отрасли стал рынок малоэтажных домов. По данным, представленным Маркетинговым агентством «Навигатор» в «Бизнес-плане производства панельно-каркасных домов», за последние 9 лет объем строительства малоэтажных зданий в России увеличился в 3,8 раз, а среднегодовой рост находился на уровне 10%.В частности,... Подробнее
Доля теневого сегмента на рынке медицинских услуг составила более 20%
15.03.2011
На протяжении нескольких лет темпы роста рынка платных медицинских услуг демонстрировали стабильный рост - на уровне 20% в год. В свете кризисных явлений в 2009 году этот показатель снизился, однако не значительно - всего до 14%. В период с января по октябрь 2010г. населению РФ было оказано медицинских услуг на сумму 198,5 млрд. руб. и по итогам года можно ожидать прироста на том же уровне.Исследование рынка показало, что резкого снижения объема рынка не произошло, что говорит о том, что население воспринимает медицинские услуги как предмет первой необходимости, а не как роскошь. И... Подробнее
Продажи строительной техники в странах СНГ в 2010 г выросли на 38%
14.03.2011
По данным «Анализа рынка строительной техники в странах СНГ», подготовленного BusinesStat, производство строительной техники в странах СНГ в 2010 г составило 17,5 млн шт. В 2011-2015 гг ожидается рост производства, которому способствуют высокий уровень износа техники, низкая степень укомплектованности строительных организаций и более низкая цена у местных производителей по сравнению с импортной продукцией. В 2010 г продажи строительной техники в странах СНГ составили 84,4 млн шт, увеличившись на 37,6 млн шт по сравнению с 2009 г. В 2011-2015 гг продажи будут расти вслед за... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Участвуйте в конкурсе
Лучшие исследования
Российский рынок бюро кредитных историй 2010

Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.

Рынок мяса птицы в России 2006-2010 и прогноз развития на 2011-2014. Слайд-Статистика
Исследование включает описание основных показателей рынка мяса птицы (импорта / экспорта / производства / объема рынка / потребления) с 2006 по 2010 гг. и поквартальную динамику рассмотренных показателей за период 2009-2010 годы включительно.
Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей и автодилерских сетей в России предназначено для специалистов, работающих в автомобильной отрасли.
На правах рекламы
VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011
24 и 25 марта в Москве состоится  VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011- встреча элиты коммерсантов, где в деталях согласуются единые принципы и направления развития  отношений сетей и поставщиков на предстоящий период подъема рынка.

Пул экспертов мирового уровня. Специальный гость: СOO офиса глобальных закупок Wall-Mart. Международные эксперты с опытом работы в закупках и департаментах СТМ ATAC, Carrefour, Auchan, Casino Group, Franprix! Впервые! Экспо европейских производителей FMCG!

Также на саммите: самая точная и свежая информация о стратегиях федеральных сетей в области развития закупок и СТМ -  как это отразится на региональных рынках. Специальная сессия переговоров по Собственным Торговым Маркам. Более 50 выступлений практиков!

www.b2bcg.ru , +7 (495) 785-22-06



IX Бизнес-Форума TOP Marketing Management
IX Бизнес-Форума TOP Marketing Management (23, 24 и 25 марта, Москва)  собрал беспрецедентный состав выступающих!  50+ спикеров из компаний Pepsi BG, Wimm-Bill-Dann, Danone, Nestle, Unilever, РОСНО, Efes, Тануки, Rosinter, Ренессанс Страхование, Промсвязьбанк, Детский Мир, Техносила, Metro C&C,  Disney, Gallina Blanca, S7 Airlines, Lotte Plaza, HEINEKEN, SABMillerRUS, Philips, «Сибирский Деликатес»  и др. поделятся с делегатами своим опытом управления маркетингом в текущих условиях.

Крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья. На съезде соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.

Третий день Форума будет полностью посвящен Digital маркетингу.

(495) 649-0908, www.marketingone.ru, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru



Почему деловым людям важно следить за модой?
Как без слов выразить уважение партнерам и клиентам?

Уметь производить приятное впечатление на бизнес-партнеров и знать правила поведения в деловой среде для современного руководителя не менее важно, чем развивать профессиональные качества.

Эти и другие темы подробно раскроет Алена Гиль на семинаре-практикуме «Бизнес-этикет для генерального Директора» 24 и 25 марта. Мероприятие будет проходить в рамках Весенней школы генерального Директора в «Swissotel Красные Холмы», Москва.

В программе семинара:

1. Формы невербальной коммуникации или как манипулировать впечатлением
2. Как подчеркнуть свое отношение к подчинённым?
3. Похлопывания при рукопожатии: знак расположения или снисходительности?
4. Растительность на лице мужчины (усы, борода): стереотипы восприятия.
5. Как «работает» правильный макияж

Что в результате  Вы сможете?

1. Производить на людей нужное Вам впечатление
2. Выделяться на фоне остальных
3. Найти свой индивидуальный труднокопируемый стиль

 

Торопитесь! Количество мест ограничено!

Подробнее


РБК. Семинар
19 марта
Юрист в недвижимости.
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное