Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 11 Марта 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
За летнюю жару каждый россиянин съел по 1 кг мороженого
11.03.2011
По результатам трех кварталов 2010 г. было произведено на 14,9% больше мороженого, чем в аналогичном периоде 2009 г. В каждом из кварталов наблюдалось увеличение объема производства мороженного в России. Но жара июля-августа 2010 привела к резкому росту производства мороженого в 3-м квартале. По данным исследования компании "Экспресс-Обзор", производство увеличилось почти на четверть, на 23,8% в натуральном выражении. А если говорить про потребление, то в среднем один россиянин за июль-август 2010 года приобрел 1 кг мороженого.Лидерами в производстве мороженного по... Подробнее
Современные крытые ледовые дворцы наиболее выгодный формат ледовых катков
11.03.2011
В рамках проведенного компанией Трэйсер исследования при разработке бизнес-плана инвестиционного проекта «Строительство крытого ледового дворца в формате многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса», был определен наиболее эффективный  с коммерческой точки зрения формат ледовых катков.В ходе исследования выявлено, что в настоящее время тенденции следуют в направлении роста популярности здорового образа жизни, активного отдыха, повышается спрос на услуги спортивных школ и клубов, растут продажи спортивных товаров и атрибутики, специализированных продуктов... Подробнее
В 2010 г. отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
11.03.2011
В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка интернет-рекламы недвижимости. Объем рекламы недвижимости в Интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007г. и чуть более 400 млн  руб. в 2008 г. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010 г. фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в Интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2 раза ниже докризисных... Подробнее
Для открытия кондитерской в Москве потребуется 4,49 млн рублей
11.03.2011
Для реализации проекта открытия кондитерской в Москве в 2011 году потребуются инвестиции 4,49 млн руб. По расчетам нового «Бизнес-плана кондитерской», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтно-отделочные работы, приобретение оборудования для кондитерской, первоначальную закупку сырья, оформление разрешительных документов, первоначальную рекламу и формирование оборотных средств.Основными показателями эффективности проекта кондитерской на оживившемся московском рынке кондитерских являются: срок окупаемости,... Подробнее
Количество автомоечных постов в Москве составляет 6,4 тыс
10.03.2011
Согласно исследованию «Рынок автомоек Москвы и ЦФО», проведенному компанией Inventica, на начало 2011 года на московском рынке автомоечных услуг официально работало около 2 тыс. предприятий с общим количеством постов, составляющим 6,4 тыс. ед.По количеству автомоек столичный рынок занимает 18% российского, а по количеству постов - 23%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы - 3,185 против 2,5 по России в целом. Строительство в Москве более крупных автомоечных объектов связано с двумя факторами. Во-первых, спрос на... Подробнее
На 6 крупных производителей приходится более 90% российского производства стекла
10.03.2011
В феврале 2011 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование российского  рынка стекла. Среди производителей можно выделить 6 крупных игроков, общая доля которых в производстве, по нашим оценкам, составляет более 90%: ОАО "AGC Борский стекольный завод", ОАО "Саратовстройстекло", ОАО "Салаватстекло", ООО "Пилкингтон Гласс", ОАО "AGC Флэт Гласс Клин", ООО "Гардиан Стекло Рязань".Среди основных тенденций на российском рынке листового стекла стоит отметить переход крупных компаний на более прогрессивную флоат-технологию... Подробнее
Оживление на российском рынке теплых полов очевидно
10.03.2011
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок тёплых полов постепенно выходит из стадии стагнации. На смену предшествующему падению объёмов производства и реализации приходит медленный рост. Основной  причиной является оживление покупательской активности населения в стране.По результатам исследования ожидается, что в 2011 г. рынок продолжит восстановление и увеличение составит на уровне 20% и объем вырастит до 97 млн евро. На... Подробнее
В 2011 году ожидается рост цен на землю в пределах 15%
10.03.2011
По данным проведенного компанией Vesco Consulting исследования, в настоящее время существуют все предпосылки для утверждения о выходе земельного рынка из кризиса 2008 года. Цена сотки земли в целом по рынку в 4 квартале 2010 года продемонстрировала рост 6,4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На рынке начали появляться новые предложения, их годовой прирост в объемах площадей составил порядка 2% в 2010 году. Специалисты компании прогнозируют возврат рынка на докризисный уровень в 2012 году, когда стоимость земли и объемы предложения достигнут показателей 2008 года. В 2011... Подробнее
В Ивановской области выпускается почти 70% российского постельного белья
10.03.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок постельного белья», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2010 году рынок постельного белья восстанавливается после кризиса 2009 года.Объем российского рынка постельного белья по итогам 11 мес. 2010 года оценивается в 435,4 млн долл., что больше показателя 2009 года на 9,4%. В свою очередь, в 2009 году объем рынка уменьшился на 31%, достигнув уровня в 397,8 млн долл. Объем рынка за 11 мес. 2010 года в стоимостном выражении ниже показателя 2008 года (576,1 млн. долл.), однако выше остальных... Подробнее
Объем российского рынка подсолнечного масла в 2010 году сократился на 5,0 %
10.03.2011
После небольшого сокращения в 2008 году, в 2009 году объем рынка подсолнечного масла увеличился почти на 18,0%. Согласно новому маркетинговому исследованию «Рынок подсолнечного масла. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, по предварительным оценкам, в 2010 году рынок сократился на 5,0%, и опустился до 2,01 млн тонн. Одной из причин спада на рынке являются аномальные погодные условия и засуха 2010 года, которые привели к сокращению объемов производства.рупнейшими российскими производителями подсолнечного масла являются: ООО... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Участвуйте в конкурсе
Опрос для покупателей маркетинговых отчетов
Лучшие исследования
Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей и автодилерских сетей в России предназначено для специалистов, работающих в автомобильной отрасли.
Лотерейный бизнес в России

Цель исследования: описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.

 

Российский рынок лесоматериалов в 2009-2010 гг., прогноз до 2013 г.
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России.
На правах рекламы
Мастер-класс Мартина Линдстрома в беспрецедентном формате БАТАЛИИ с лучшими маркетологами России!
Маркетологи России - против Мартина Линдстрома!

23 марта 2011 один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка,  расскажет о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. А ведущие российские маркетологи вступят с ним в дискуссию!

  • Бренды в мозгу.
    Что на самом деле происходит в наших мозгах при столкновении с рекламой и брендами.
  • Подсознательная реклама.
    Овладейте увлекательными знаниями о следующем поколении product placement.
  • Разрушьте Ваш бренд 2.0.
    Уникальные методологии Линдстрома в союзе с захватывающими выводами нейронауки.
  • God Inc.
    Что мир брендинга может узнать из мира религии.

Подробная программа

Регистрация

Телефон: +7 (495) 229-11-70 | www.topmanagementforum.ru


РБК. Семинар
14-15 марта
Публичное выступление и презентация. Как подготовиться и выступить перед публикой с максимальным эффектом?
15-16 марта
Переговорщик: коммуникативный практикум.
16 марта
Эмоциональное лидерство. Искусство влияния.
19 марта
Юрист в недвижимости.
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное