В исследовании компании INFOLine отмечается, что особенностью российского угольного экспорта является значительная удаленность поставщиков угля от морских портов. Средняя удаленность морских портов России от районов угледобычи составляет 4420 км. Средняя дальность перевозок экспортного угля до погранпереходов России составляет для различных углей от 2500 до 4300 км. Этим можно объяснить тот
факт, почему железнодорожным транспортом осуществляется более 90% всех перевозок угля в России. Недостаток перевалочных мощностей и более высокая эффективность зарубежных портов долгое время были... Подробнее
В феврале 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков. Емкость российского
рынка декоративного бумажного пластика составляет 70 млн м2 (в стоимостном выражении - более 200 млн евро).В России на данный момент всего 3 компании производят ДБСП: Завод слоистых пластиков (Санкт- Петербург), ТД Слотекс (Санкт-Петербург) и Аркобалено (Самара). Фоссарт (Мытищи, Московская обл.) больше их не производит.По итогам трёх кварталов 2010 года в Россию было ввезено около 4,96 тыс. тонн ДБСП на сумму 20,4 млн...
Подробнее
Объем экспорта сахара в натуральном выражении из России в 2010 году превысил 210 тыс. тонн, рост за год составил 62%. В стоимостном выражении рост объема экспорта продукции приблизился к 59%. Три основные страны, потребляющие сахар из России: Казахстан, Таджикистан, Афганистан.По данным нового маркетингового исследования «Рынок сахара. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, в структуре российского экспорта наибольшую долю занимает Узбекистан
- 47%. Несколько меньшая доля принадлежит Таджикистану, она составляет 30%. Афганистан и... Подробнее
В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов. В среднем в России потребляется примерно 7 кг мясных полуфабрикатов и готовых изделий в год.Основные потребители мясных полуфабрикатов
- городские жители: в городах в 2010 г. в среднем в год потребляется 8 кг полуфабрикатов из мяса, в сельской местности уровень потребления в 2 раза ниже - 4,7 кг.Если говорить о прогнозах на текущий год (2011), то 38% представительниц целевой аудитории утверждают, что их покупательское поведение, вероятнее всего, не изменится, то... Подробнее
По данным исследования
"Рынок щебня, песка и гравия Уральского ФО", проведенного МА "Навигатор", рост цен на щебень в этом регионе за прошедший год в 2,5 раза опережает общероссийскую динамику. Так, стоимость кубометра щебня в целом по стране за год (ноябрь к ноябрю) поднялась на 5,3%, а в Уральском ФО - на 13,3%.Такая картина обусловлена высокой динамикой цен на данный строительный материал в двух областях УрФО - в Свердловской (+21,1%) и Тюменской (+14,5%). В других регионах округа, напротив, отмечается понижение
цен: в Челябинской области на 10,5%, в Курганской - на... Подробнее
С 2005 года объем отечественного производства мяса индейки неуклонно растет. Кризис 2008-2009 гг. не повлиял на тенденцию к росту производства такой ценной для населения продукции. Если в 2005 году объем отечественного производства мяса индейки в натуральном выражении составлял
17 тыс. тонн, то в 2008 г. по сравнению с предыдущим годом он вырос на 64%, в 2009 г. - на 29,3%, а в 2010 г. темп роста составил 47,2%. По данным нового маркетингового исследования «Рынок мяса индейки. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, объем отечественного производства... Подробнее
По данным «Анализа
рынка серной кислоты в России», проведенного BusinesStat, продажи серной кислоты стабильно росли до 2007 г, достигнув 9,6 млн т. С началом кризиса продажи начали снижаться, упав в 2009 г до 8,5 млн т. Наибольшим спросом серная кислота пользовалась у производителей удобрений, на которых приходилось больше половины объема продаж. В условиях кризиса отечественные производители минеральных удобрений были вынуждены существенно сократить выпуск продукции. В 2010 г продажи серной кислоты на российском рынке начали
расти и составили 9,3 млн т, что соответствует уровню... Подробнее
Согласно исследованию Marketing Service Group «Рынок напольных покрытий РФ в 2003-2010гг, прогноз до 2012г.» цены на ламинат за последние 10 лет пережили два серьезных падения. Первое, на 15% в 2006 году, когда на рынок вышло много отечественных производителей
и дистрибуторов, предложение стало превышать спрос, а качество продукта ухудшилось. И второе, «посткризисное» снижение цен в 2009 году. Причем, если цена производителей снизилась на 2.7%, то снижение потребительских цен оказалось в два раза больше - 5.7%, что, кроме в частности, показывает, как удар... Подробнее
В феврале 2011 г. агентство
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклотары в России. По расчетам аналитиков, основанных на данных по итогам 2010 г., большую часть объема производства на стеклотарном рынке обеспечивает сегмент стеклобутылки, доля которого составляет 89,3% от общего объема. На долю банок из стекла приходится лишь 10,7%. Производство стеклотары также классифицируется по цветности. А именно, выделяют следующие виды стеклотары: прозрачная, коричневая, зеленая, доли в производстве которых соответственно составляют
47%, 26,5%, 26,5%.Лидером по производству... Подробнее
Маркетинговое исследование посвящено анализу мирового и российского рынка розничной торговли товарами для дачи и сада и тенденций развития отрасли в краткосрочной перспективе.
Бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия кондитерской; обоснования экономической эффективности открытия кондитерской; разработки поэтапного плана создания и развития кондитерской.
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка печатных плат. В исследовании рассматриваются основные характеристики российского рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития.
На правах рекламы
VI Международный саммит
директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011 24 и 25 марта в Москве состоится VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011- встреча элиты коммерсантов, где в деталях согласуются единые принципы и направления развития отношений сетей и поставщиков на предстоящий период подъема рынка.
Пул экспертов мирового уровня. Специальный гость: СOO офиса глобальных закупок Wall-Mart. Международные
эксперты с опытом работы в закупках и департаментах СТМ ATAC, Carrefour, Auchan, Casino Group, Franprix! Впервые! Экспо европейских производителей FMCG!
Также на саммите: самая точная и свежая информация о стратегиях федеральных сетей в области развития закупок и СТМ - как это отразится на региональных рынках. Специальная сессия переговоров по Собственным Торговым Маркам. Более 50 выступлений практиков!
Московский международный туристический форум/MITT Forum 16 марта 2011 года состоится Московском международном туристическом форуме/MITT Forum, который пройдет в ЦВК «Экспоцентр» в рамках туристической выставки MITT при поддержке Российского союза туриндустрии.
В программе мероприятия:
Изменения к федеральному закону «Об основах туристической деятельности в РФ»
Правовые конфликты в отношениях между
турагентами и туроператорами
Фингарантии для турагентства: проблемы, возможности, варианты
Страхование в туризме. Практика и перспективы
Франчайзинг: плюсы и минусы для агентств
Маркетинговые исследования в туризме - мода или необходимость?
Скидки, демпинг или инструменты продаж
Зарубежный опыт взаимодействия турагентств и туроператоров
Слияния и поглощения на туристическом рынке
Рынок туристических
услуг в России: выход из кризиса и курс на on-line
Приглашаем Вас посетить Международную выставку индустрии быстрого питания
IFFF Moscow 2011, которая пройдёт 14-16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» Представляем, уникальную возможность для производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования и технологий для индустрии питания. Столы закупок сетей HoReCa>> - будут открыты 14, 15 марта 2011 года с 12:00 до 17:00 в рамках выставки IFFF Moscow. Вы сможете напрямую предложить свою продукцию таким сетям как: Coffeeshop
Company, COUNTRY CHICKEN, «Джон Донн», «Жан-Жак», «Империя пиццы», «Росинтер Ресторантс», «Рост-Бистро», сеть ресторанов «Ассорти», сеть кафе «Чудо Улей», «Стардог!s», «Супчик», «Удонъясан», «Чайная ложка», Interstate Managed Hotel Services, Marriott Grand Hotel, Marriott Tverskaya Hotel, Holiday Inn Moscow, Hilton Leningradskaya Hotel и другие. Подробная информация о столах закупок
сетей HoReCa и заявка на участие можно здесь>>. Количество участников столов закупок ограничено, просьба зарегистрироваться заранее.
Все мероприятия проходят в рамках Международной выставки индустрии быстрого питания - IFFF Moscow.