В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадной продукции в России. Рынок шоколада и шоколадных изделий пережил экономический кризис с минимальными потерями. В 2010 году уровень роста продаж шоколадной продукции составил 9% в стоимостном выражении и в 2% - в натуральном по сравнению с 2009 годом, объем рынка составляет 231 млрд рублей и 696 тыс. тонн.
Тем не менее, спрос в различных сегментах шоколадной продукции вел себя по-разному. Наблюдается рост потребления развесных шоколадных конфет. В среднем за период с января 2005 год по сентябрь 2010... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок продуктов быстрого приготовления», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО»,
объем российского рынка продуктов быстрого приготовления составляет примерно в 1,6 млрд долларов.Согласно данным опросов, основными причинами потребления продукции быстрого приготовления потребителями являются быстрота приготовления, а также отсутствие возможности для приготовления пищи (59% и 43% респондентов). Около трети участников опроса - 32% - привлекает вкус этой продукции, а дешевизну в качестве причины... Подробнее
В 2010 году объем российского рынка сыра в натуральном выражении вырос на 6,1%, достигнув величины 687 тыс. тонн. Рост рынка главным образом был обеспечен за счет увеличение поставок импортной продукции на внутренний рынок Российской Федерации и сокращением отечественного экспорта. На долю российской продукции приходится 63% от общего объема рынка. Доля импортной продукции на российском рынке сыра составила около 37%. Наиболее распространенными являются следующие каналы сбыта сыра: дилерские
магазины (собственные торговые дома, оптовые базы), организуемые крупными производителями, которые... Подробнее
Несмотря на наличие постоянного неотлагаемого спроса на хлеб и хлебобулочные изделия, реализация проекта открытия хлебопекарни в г. Москве, как и открытия любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками. Рыночный механизм хозяйствования,
подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок хлебопекарной продукции, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на рынке хлеба и хлебобулочных изделий в г. Москве компенсируются качественным бизнес-планированием. По данным нового «Бизнес-плана хлебопекарни»,... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану
салона красоты, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», для 61% клиентов посещение салона красоты является плановой процедурой.Еще 31% респондентов посещают салоны красоты спонтанно (тогда, когда есть желание преобразиться) и около 19% посещают салона красоты перед значимыми событиями (день рождения, свадьба, корпоративная вечеринка и т.п.).Согласно проведенным опросам, основными качествами мастера салона красоты были названы: опыт работы по специальности (84% респондентов), на втором месте
- личные качества, такие как вежливость,... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Рынок франчайзинга: итоги 2010 г., прогноз 2011 г.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что рентабельность франчайзингового бизнеса намного превосходит рентабельность обычного независимого предприятия. По данным исследования, для компаний, работающих в рамках франчайзинговых соглашений, средняя рентабельность инвестиций за первые 10 лет
работы составляет более 600%, а для обычных независимых предприятий за аналогичный период - только 300%.Выяснилось, что наиболее критичным периодом для развития компании являются первые три года. В... Подробнее
Рынок ритейла бытовой техники и электроники, как и многие другие рынки, сильнейшим образом почувствовал на себе влияние кризисных явлений в экономике в период 2008-2010
годов.Год 2009 для ритейлеров бытовой техники и электроники оказался самым провальным. По оценкам экспертов ИА «КредИнформ», проведших маркетинговое исследование «Рынок сетевого ритейла бытовой техники и электроники в России: состояние, тенденции и перспективы его развития», падение рынка в первом полугодии 2009 года составило 24-26%, а по ряду оценок участников рынка - в пределах 20-40%. Годовое...
Подробнее
По данным «Бизнес-плана книжного магазина», разработанного специалистами компании Intesco Research Group, до 2008 года динамика выпуска книжной продукции характеризовалась ростом, в 2007 году объем производства увеличился на треть. В 2009 году объем российского производства книжной продукции в стоимостном выражении составил 66, 03 млрд руб., что на 6,4% меньше, чем в предыдущем году. В 2010 году сокращение производства
книжной продукции продолжилось. Отрицательный теп роста составил 7,5%.Больше половины российского производства книжной продукции приходится на Центральный... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану службы доставки пиццы, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», Оборот российского рынка общественного питания в январе-ноябре 2010 года составил 688 730 млн. руб., что на 7,9% больше, чем за аналогичный период
предыдущего года.По оценочным данным, в 2010 году объем рынка общественного питания составил 767 001 млн. руб., что на 8% больше, чем в предыдущем году. С 2005 по 2008 год отмечалось снижение доли Москвы на российском рынке общественного питания, однако, в 2009 году произошло увеличение доли с 15% до 16,6%, а в 2010 году доля Москвы... Подробнее
Сегмент стиральных машин
на рынке крупногабаритной техники прочно занят иностранными компаниями. Международные корпорации видят российский рынок достаточно перспективным, поэтому стремятся организовать свои производственные комплексы на территории России. Среди них - LG, Beko, Indesit, Vestel, Candy. В конце 2010 г. началось производство стиральных машин на российском заводе Bosch. Российские производители выпускают, в основном, полуавтоматическую технику, предназначенную для использования потребителями с невысоким уровнем
дохода, а также дачниками. Организация... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России. Исследование по данной теме проводится в третий раз.
Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.
На правах рекламы
ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская
СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.
Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров
для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли.
Ключевыми темами бизнес форума станут:
∙Анализ итогов 2010 и барьеров роста.
∙Cтратегии
развития доли рынка ключевые игроков. Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса?
∙Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
∙Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном
ритейле с мультиканальными продажами?
∙Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?
∙Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?
Маннкетинг от Игоря Манна Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым?
31 марта в рамках Весенней школы Генерального Директора Игорь Манн проведет авторский семинар «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»
В программе:
1. Что такое клиентоориентированность? 2. Зачем это начинать (или продолжать развивать)? 3. Составляющие клинтоориентированности (минимум теории, максимум практики). 5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов. 6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность.
Что в результате Вы сможете?
1. Увеличить долю рынка, долю кошелька, объем
продаж. 2. Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества новых клиентов, лояльных клиентов. 3. Уменьшить количество жалоб.
4. Получить более дорогие заказы, более крупные и более частые продажи.. 5. Выделиться среди конкурентов.
LEADERS IN MOSCOW Новые экономические условия диктуют новые правила. И порой эти правила
сложно адаптировать под уже существующий бизнес. В головах предпринимателей постоянно звучат тысячи вопросов. Как бороться со стремительным ростом конкуренции? Как минимизировать риски? Какие методы использовать для поддержания продаж и увеличения прибыльности компании? Как добиться максимальных результатов в сжатые сроки? Какие стратегии применять?
Эти и многие другие актуальные вопросы современного предпринимательства будут обсуждаться в рамках самого масштабного события года - Бизнес-конгрессе
«TOP-CLASS INTERNATIONAL»? который пройдет 13-15 апреля 2011 года в Москве и Киеве.
В один день в одном месте будут собраны самые свежие и инновационные знания, самые эффективные методики и инструменты, самые конкурентоспособные идеи, самые трендовые темы, самые лучшие отечественные и мировые эксперты.