Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 21 Марта 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Хлебопекарный сектор имеет очень хорошие перспективы развития
21.03.2011
Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости, а для граждан являются продуктами первой необходимости и неотлагаемого спроса. Ни экономический кризис, даже неблагоприятные погодные условия и засушливое лето 2010 года, приведшие к сокращению урожая зерна практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. В 2010 году в хлебопечении в России было занято 225 тысяч человек, работающих на 12 тысячи предприятий, из которых 98% представляют малый и средний бизнес. Хлебопекарный сектор имеет очень хорошие перспективы развития:... Подробнее
В ближайшие годы рынок газовых и электроплит будет расти на 2-4% в год
21.03.2011
В период кризиса рынок бытовых газовых и электроплит сократился более чем на 20%. В 2010 году рынок показал постепенное восстановление и рост объемов. Так, в 3 кв. 2010 года объем рынка вырос на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. На рост рынка, прежде всего, повлияло увеличение объема производства и импорта электрических плит (включая электроплиты, комбинированные плиты, электроплитки и электродуховки).Несмотря на рост импорта, кухонные плиты отечественного производства занимают в натуральном выражении большую долю на рынке. Лидером производства кухонных плит является... Подробнее
Члены рыболовных клубов посещают платные водоемы в среднем 2 раза в месяц
21.03.2011
Введение клубной системы и годового членства на платных прудах с искусственным зарыблением является эффективным способом повышения доходности и развития бизнеса платной рыбалки. При вступлении в рыболовный клуб и оплате членских взносов, количество посещений платного водоёма рыбаком увеличивается как минимум до 2-х раз в месяц в течение всего года, что гарантирует стабильность доходной части клуба даже в низкий сезон.Расчеты исследовательской компании «Технологии Роста» показывают, что годовой доход платного водоёма, полученный от членов своего клуба, обычно выше дохода от... Подробнее
За 10 лет объем рынка удаленной торговли в России вырос почти в 20 раз
21.03.2011
Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина бытовой техники, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», за последние 10 лет объем рынка удаленной торговли в России вырос почти в 20 раз, и в 2010 году достиг 394 млпд рублей (около 13 млрд долл.).По данным НАУЭТ (Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли), наибольший объем рынка удаленной торговли приходится на интернет-торговлю - почти половину оборота дистанционной торговли составляет доля товаров, продаваемых через Интернет - 192 миллиарда рублей по итогам 2010 года; по итогам 2009 года российский рынок... Подробнее
Новые игроки рынка кондитерских формируют спрос на свою продукцию
21.03.2011
Начавшееся оживление на московском рынке кондитерских заставляет новых игроков при вхождении на рынок прежде всего формировать спрос на свою продукцию, а также оптимизировать структуру затрат. На этапе вхождения на рынок объем продаж невелик, а маркетинговые расходы значительны. Выявляется содержание спроса, первоначальные затраты на рекламу, повышение качества товара, установление цены, создание сервиса, имиджа товара и фирмы. При вхождении на рынок затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на продукцию кондитерской.По данным нового «Бизнес-плана... Подробнее
На долю десяти крупнейших автодилеров в 2010 г. пришлось 38% продаж
18.03.2011
Кризис затронул автодилерский бизнес самым непосредственным образом, отразившись на финансовых показателях компаний за 2009 г.: лишь единицам удалось закончить год без снижения выручки. Практически все крупные автодилерские холдинги продемонстрировали снижение выручки на 15-70% в рублевом эквиваленте. Основные причины - снижение средней розничной цены автомобиля, рост продаж бюджетных моделей и снижение платежеспособного спроса. Негативный тренд на авторынке вынудил автодилеров изменить стратегию работы: были пересмотрены марочные портфели, закрыты убыточные дилерские центры, введены... Подробнее
Средний темп роста рынка микроволновых печей в 2010-2014 годах составит 6%.
18.03.2011
Массовое производство микроволновых печей в России началось в 2004 году. В 2005-2008 годы производство неуклонно росло. Во время кризиса 2009 года, по оценке «Экспресс-обзор», производство СВЧ-печей сократилось почти на 70% по сравнению с предыдущим годом. Характерной особенностью производства СВЧ-печей является географическая концентрация выпуска в Калининградской области, почти весь объем российского производства микроволновых печей приходится на нее. Основные производители - ООО «Товары Будущего», ООО «Стройвек».Большую долю на рынке занимает импортная... Подробнее
Российский рынок реагентов для очистки выхлопных газов может увеличиться в сотни раз
18.03.2011
Закись азота (N2O) была внесена в Киотский протокол наряду с двуокисью углерода в связи с тем, что ее потенциал воздействия на мировое потепление в 310 раз выше, чем СО2. По данным специалистов Евросоюза (ЕС), наибольшие выбросы оксидов азота производит автомобильный и внедорожный транспорт. В связи с этим для сокращения выбросов NOx чрезвычайно важно уменьшить эмиссию транспортных средств, в первую очередь - с дизельным двигателем.Россия находится в самой начальной стадии процесса улучшения экологической обстановки за счет производства и использования экологически чистых дизельных топлив.... Подробнее
В 2010 году объем российского производства водки сократился на 12,2%
18.03.2011
Потребности рынка практически полностью реализуются отечественными производителями. Это связано с тем, что водка является традиционным русским напитком. Также сегментирование рынка по вкусам водки выявило, классическая водка наиболее востребована потребителями - 75%. В то время как импорт полностью представлен вкусовой водкой. Среди большого количества разновидностей вкусовой водки наиболее популярной является кедровая. Объем ее потребления составляет 6,4%.Исследование показало, что кризис, а также ограничительные действия государства оказали внушительное влияние на состояние рынка.... Подробнее
Среднегодовой рост продаж шоколада по итогам 2011 года составит более 5%
18.03.2011
В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадной продукции в России. По расчетам аналитиков, объем импорта шоколадной продукции за 9 месяцев 2010 года составил 85,56 тыс. тонн или $ 342,62 млн. Основная доля в общем объеме импорта шоколадных изделий в Россию - 64% в натуральном выражении - принадлежит сегменту развесных шоколадных конфет - это около 55 тыс. тонн или $ 189,6 млн.Импорт шоколадных конфет в коробках был равен 15 тыс. тонн или $58,3 млн, объем импорта шоколадных плиток составил 14,39 тыс. тонн или $ 90,4 млн. На шоколадные... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Участвуйте в конкурсе
Лучшие исследования
Российский рынок лесоматериалов в 2009-2010 гг., прогноз до 2013 г.
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России. Исследование по данной теме проводится в третий раз.
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
Обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.
Российский рынок бюро кредитных историй 2010

Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.

На правах рекламы
21-22 апреля состоится VI Всероссийский Антикризисный форум - главная встреча поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года (Москва, ЦМТ)
В ПРОГРАММЕ:

Переговоры о поставках в сети:

  • Каждый делегат принимает участие в Центре Закупок СетейTM и получает возможность за один день провести десятки переговоров о поставках в торговые сети.
  • В Центре Закупок СетейTM принимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
  • За отдельным рабочим столом Вы сможете лично и напрямую представить продукцию закупщику выбранной вами сети, получить ответы на вопросы и контакт для продолжения переговоров

Стратегическая информация:

Новая ассортиментная и закупочная политика розничных сетей; новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах; реальные планы регулирования потребительского рынка от представителей федеральной власти до конца 2011 г.; ключевые бизнес-стратегии для сохранения рыночных позиций и роста в 2011г.

СПИСОК СЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ И РЕГИСТРАЦИЯ:  http://no-crysis.ru/



ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская

СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.

 

Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли.

Ключевыми темами бизнес форума станут:

          Анализ итогов 2010 и барьеров роста.

          Cтратегии развития доли рынка ключевые игроков.  Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса?

          Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.

          Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами?

          Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?

          Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?

Программа форума  

Подробная информация о мероприятии:

http://www.b2bcg.ru  , iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06



Почему деловым людям важно следить за модой?
Как без слов выразить уважение партнерам и клиентам?

Уметь производить приятное впечатление на бизнес-партнеров и знать правила поведения в деловой среде для современного руководителя не менее важно, чем развивать профессиональные качества.

Эти и другие темы подробно раскроет Алена Гиль на семинаре-практикуме «Бизнес-этикет для генерального Директора» 24 и 25 марта. Мероприятие будет проходить в рамках Весенней школы генерального Директора в «Swissotel Красные Холмы», Москва.

В программе семинара:

1. Формы невербальной коммуникации или как манипулировать впечатлением
2. Как подчеркнуть свое отношение к подчинённым?
3. Похлопывания при рукопожатии: знак расположения или снисходительности?
4. Растительность на лице мужчины (усы, борода): стереотипы восприятия.
5. Как «работает» правильный макияж

Что в результате  Вы сможете?

1. Производить на людей нужное Вам впечатление
2. Выделяться на фоне остальных
3. Найти свой индивидуальный труднокопируемый стиль

 

Торопитесь! Количество мест ограничено!

Подробнее



VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011
24 и 25 марта в Москве состоится  VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011- встреча элиты коммерсантов, где в деталях согласуются единые принципы и направления развития  отношений сетей и поставщиков на предстоящий период подъема рынка.

Пул экспертов мирового уровня. Специальный гость: СOO офиса глобальных закупок Wall-Mart. Международные эксперты с опытом работы в закупках и департаментах СТМ ATAC, Carrefour, Auchan, Casino Group, Franprix! Впервые! Экспо европейских производителей FMCG!

Также на саммите: самая точная и свежая информация о стратегиях федеральных сетей в области развития закупок и СТМ -  как это отразится на региональных рынках. Специальная сессия переговоров по Собственным Торговым Маркам. Более 50 выступлений практиков!

www.b2bcg.ru , +7 (495) 785-22-06


РБК. Семинар
22 марта
Деловая игра "Обманываешь меня?" (Lie to Me?!)
25 марта
Продажи для профессионалов.
25-28 марта
Психологическая культура делового общения. Вечерний семинар.
26 марта
Секреты богатства для мужчин и женщин.
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное