Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости, а для граждан являются продуктами первой необходимости и неотлагаемого спроса. Ни экономический кризис, даже неблагоприятные погодные условия и засушливое лето 2010 года, приведшие к сокращению урожая зерна практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. В 2010 году в хлебопечении в
России было занято 225 тысяч человек, работающих на 12 тысячи предприятий, из которых 98% представляют малый и средний бизнес. Хлебопекарный сектор имеет очень хорошие перспективы развития:... Подробнее
В период кризиса рынок бытовых газовых и электроплит сократился более чем на 20%. В 2010 году рынок показал постепенное восстановление и рост объемов. Так, в 3 кв. 2010
года объем рынка вырос на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. На рост рынка, прежде всего, повлияло увеличение объема производства и импорта электрических плит (включая электроплиты, комбинированные плиты, электроплитки и электродуховки).Несмотря на рост импорта, кухонные плиты отечественного производства занимают в натуральном выражении большую долю на рынке. Лидером производства кухонных плит является...
Подробнее
Введение клубной системы и годового членства на платных прудах с искусственным зарыблением является эффективным способом повышения доходности и развития бизнеса платной рыбалки. При вступлении в рыболовный клуб и оплате членских взносов, количество посещений платного водоёма рыбаком увеличивается как минимум до 2-х раз в месяц в течение всего года, что гарантирует стабильность доходной части клуба даже в низкий сезон.Расчеты исследовательской компании «Технологии Роста» показывают,
что годовой доход платного водоёма, полученный от членов своего клуба, обычно выше дохода от... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина бытовой техники, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», за последние 10 лет объем рынка удаленной торговли в России вырос почти в 20 раз, и в 2010 году достиг 394 млпд рублей (около 13
млрд долл.).По данным НАУЭТ (Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли), наибольший объем рынка удаленной торговли приходится на интернет-торговлю - почти половину оборота дистанционной торговли составляет доля товаров, продаваемых через Интернет - 192 миллиарда рублей по итогам 2010 года; по итогам 2009 года российский рынок... Подробнее
Начавшееся оживление на
московском рынке кондитерских заставляет новых игроков при вхождении на рынок прежде всего формировать спрос на свою продукцию, а также оптимизировать структуру затрат. На этапе вхождения на рынок объем продаж невелик, а маркетинговые расходы значительны. Выявляется содержание спроса, первоначальные затраты на рекламу, повышение качества товара, установление цены, создание сервиса, имиджа товара и фирмы. При вхождении на рынок затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на продукцию кондитерской.По
данным нового «Бизнес-плана... Подробнее
Кризис затронул автодилерский бизнес самым непосредственным образом, отразившись на финансовых показателях компаний за 2009 г.: лишь единицам удалось закончить год без снижения выручки. Практически все крупные автодилерские холдинги продемонстрировали снижение выручки на 15-70% в рублевом эквиваленте. Основные причины - снижение средней розничной цены автомобиля, рост продаж бюджетных моделей и снижение
платежеспособного спроса. Негативный тренд на авторынке вынудил автодилеров изменить стратегию работы: были пересмотрены марочные портфели, закрыты убыточные дилерские центры, введены... Подробнее
Массовое производство микроволновых печей в России началось в 2004 году. В 2005-2008 годы производство неуклонно росло. Во время кризиса 2009 года, по оценке «Экспресс-обзор»,
производство СВЧ-печей сократилось почти на 70% по сравнению с предыдущим годом. Характерной особенностью производства СВЧ-печей является географическая концентрация выпуска в Калининградской области, почти весь объем российского производства микроволновых печей приходится на нее. Основные производители - ООО «Товары Будущего», ООО «Стройвек».Большую долю на рынке занимает импортная... Подробнее
Закись азота (N2O) была внесена в Киотский протокол наряду с двуокисью углерода в связи с тем, что ее потенциал воздействия на мировое потепление в 310 раз выше, чем СО2. По данным специалистов Евросоюза (ЕС), наибольшие выбросы оксидов азота производит автомобильный и внедорожный транспорт. В связи с этим для сокращения выбросов NOx чрезвычайно важно уменьшить эмиссию транспортных средств, в первую очередь - с дизельным двигателем.Россия находится в самой начальной стадии процесса улучшения
экологической обстановки за счет производства и использования экологически чистых дизельных топлив.... Подробнее
Потребности рынка практически полностью реализуются отечественными производителями. Это связано с тем, что водка является традиционным русским напитком. Также сегментирование рынка по вкусам водки выявило, классическая водка наиболее востребована потребителями
- 75%. В то время как импорт полностью представлен вкусовой водкой. Среди большого количества разновидностей вкусовой водки наиболее популярной является кедровая. Объем ее потребления составляет 6,4%.Исследование показало, что кризис, а также ограничительные действия государства оказали внушительное влияние на состояние рынка.... Подробнее
В феврале 2011 г. агентство
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадной продукции в России. По расчетам аналитиков, объем импорта шоколадной продукции за 9 месяцев 2010 года составил 85,56 тыс. тонн или $ 342,62 млн. Основная доля в общем объеме импорта шоколадных изделий в Россию - 64% в натуральном выражении - принадлежит сегменту развесных шоколадных конфет - это около 55 тыс. тонн или $ 189,6 млн.Импорт шоколадных конфет в коробках был равен 15 тыс. тонн или $58,3 млн, объем импорта шоколадных плиток составил
14,39 тыс. тонн или $ 90,4 млн. На шоколадные... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию новейших тенденций и перспектив развития рынка лесоматериалов России. Исследование по данной теме проводится в третий раз.
Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.
На правах рекламы
21-22 апреля состоится
VI Всероссийский Антикризисный форум - главная встреча поставщиков и закупщиков сетей весны 2011 года (Москва, ЦМТ)В ПРОГРАММЕ:
Переговоры о поставках в сети:
Каждый делегат принимает участие в Центре Закупок СетейTM и получает возможность за один день провести десятки переговоров о поставках в торговые сети.
В Центре Закупок СетейTM принимают участие закупщики 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей
За отдельным рабочим
столом Вы сможете лично и напрямую представить продукцию закупщику выбранной вами сети, получить ответы на вопросы и контакт для продолжения переговоров
Стратегическая информация:
Новая ассортиментная и закупочная политика розничных сетей; новые потребительские предпочтения в разных отраслях и регионах; реальные планы регулирования потребительского рынка от представителей федеральной власти до конца 2011 г.; ключевые бизнес-стратегии для сохранения рыночных позиций и
роста в 2011г.
ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, 14-15 апреля, Москва, гостиница Hilton Ленинградская
СОЗДАНИЕ РЕАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДОВЕРИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПРОДАЖАМ.
Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских
и зарубежных компаний приглашает вас на Саммит off-line и on-line ритейлеров для совместной выработки решений, обсуждения изменений законодательной базы и анализа наиболее острых вопросов отрасли.
Ключевыми темами бизнес форума станут:
∙Анализ итогов 2010 и барьеров роста.
∙Cтратегии развития доли рынка ключевые игроков. Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса?
∙Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
∙Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами?
∙Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?
∙Как оптимизировать работу службы доставки
интернет-магазина?
Почему деловым людям важно следить за модой? Как без слов выразить уважение партнерам и клиентам?
Уметь производить приятное впечатление на бизнес-партнеров и знать правила поведения в деловой среде для современного руководителя не менее важно, чем развивать профессиональные качества.
Эти и другие темы подробно раскроет Алена Гиль на семинаре-практикуме «Бизнес-этикет для генерального Директора» 24 и 25 марта. Мероприятие
будет проходить в рамках Весенней школы генерального Директора в «Swissotel Красные Холмы», Москва.
В программе семинара:
1. Формы невербальной коммуникации или как манипулировать впечатлением 2. Как подчеркнуть свое отношение к подчинённым? 3. Похлопывания при рукопожатии: знак расположения или снисходительности? 4. Растительность на лице мужчины (усы, борода): стереотипы восприятия. 5. Как «работает» правильный макияж
Что
в результате Вы сможете?
1. Производить на людей нужное Вам впечатление 2. Выделяться на фоне остальных 3. Найти свой индивидуальный труднокопируемый стиль
VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director
& Private Labels 2011 24 и 25 марта в
Москве состоится VI Международный саммит директоров по закупкам и собственным маркам сетей с производителями Purchasing Director & Private Labels 2011- встреча элиты коммерсантов, где в деталях согласуются единые принципы и направления развития отношений сетей и поставщиков на предстоящий период подъема рынка.
Пул экспертов мирового уровня. Специальный гость: СOO офиса глобальных закупок Wall-Mart. Международные эксперты с опытом работы в закупках и департаментах СТМ ATAC,
Carrefour, Auchan, Casino Group, Franprix! Впервые! Экспо европейских производителей FMCG!
Также на саммите: самая точная и свежая информация о стратегиях федеральных сетей в области развития закупок и СТМ - как это отразится на региональных рынках. Специальная сессия переговоров по Собственным Торговым Маркам. Более 50 выступлений практиков!