Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №37


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости:

Даже богатые москвичи хотят в Турцию и Египет

Агентство "Бизнес-Рейтинг" провело опрос 800 жителей Москвы старше 18 лет , с уровнем дохода выше среднего, отдыхающих за рубежом и пользующихся услугами туристических компаний.

Интересно отметить, что большинство представителей исследуемой выборки постоянно пользуются интернетом (62% опрошенных), причем наиболее активно его используют мужчины возрастных категорий 18-25 и 26-34 года (в этих категориях доли постоянного использования сетью составили 73% и 75% соответственно).

Полученные данные свидетельствуют о высоком потенциале развития туристического интернет-пространства и расширения ассортимента он-лайн услуг, предоставляемых современными туристическими компаниями, ориентированными на платежеспособный спрос.

Бронирование и продажа туров через сеть является важным фактором при выборе турфирмы, его указали 39% опрошенных респондентов. Самыми важными факторами при выборе турфирмы оказались индивидуальный подход к клиенту, рекомендации друзей и знакомых и широкий ассортимент предлагаемых программ. Цена путевки находится на 4 месте (вопрос цены волнует около половины опрошенных).

Исследуя страны, которые посетили и собираются посетить в ближайшие 3 года опрошенные, были получены следующие результаты. Более трети опрошенных побывали в Турции (34%), Египет посетили 23%, Германию и Чехию - около 14%, Грецию, Францию и Испанию - около 13%, Италию, Кипр и Англию - около 11%, Финляндию и ОАЭ - 8%, Австрию - 7%, Мальту - 6%.

По странам, которые собираются посетить опрошенные респонденты в ближайшие 3 года, наблюдается следующее распределение: Египет (22%), Турция (19%), Испания (15%), Италия (14%), Франция (13%), Греция, Германия, Финляндия, Кипр (~11%), Англия (10%), Чехия, Тайланд (~7%), Швеция, Мальта, ОАЭ, Тунис (~6%), Австрия (5%), Хорватия и Мальдивы (~4%). 

Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10444


Сухари и пиво - дружба навек
 
Агентство BusinessVision подготовило обзор спроса на снековые закуски в Санкт-Петербурге. Согласно данным обзора наиболее популярными видами снеков являются сухарики (42%), чипсы (24%) и орехи (15%). Львиная доля (89%) всех покупок совершается в случае покупке пива, остальные причины покупки снеков не превышают 5%.

Среди критериев выбора снековой продукции доминирует цена (84%), на втором месте идет вкус - он определяет выбор у 12% респондентов. Наиболее популярными марками снековых закусок являются "Кириешки" (41%), "Три корочки" (32%), "Емеля" (24%) и "Компашки" (11%).

100% респондентов выразили готовность сменить марку потребляемых снеков. При этом побудить сменить марку может цена (62%) и вкус (19%).Наиболее популярными местами приобретения снековых закусок являются кафе (40%), "ларек" и "продовольственный магазин" разделили второе место и набрали 22% голосов. Решение о покупке обычно принимается респондентами самостоятельно (до 76%).

Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10358


Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное