Агентство "Step By Step" провело исследование "Потребительские предпочтения посетителей московских кофеен", в ходе которого было опрошено 500 посетителей московских кофеен. Любопытно, что посетительницы кофеен в целом моложе кофеманов-мужчин: почти 40% дам моложе 25 лет и такой же процент мужчин - старше 30.
Менее всего "кофеманы" довольны ассортиментом закусок - более трети посетителей кофеен утверждают, что он их не устраивает. Вероятно, владельцы кофеен в большей степени фиксируют свое внимание на качестве напитка, давшего название заведениям такого типа.
Аналитический центр "Индикаторы рынка недвижимости" провел масштабное полевое исследование рынка новостроек нижнего ценового диапазона, расположенных в районах массовой застройки г. Москвы и городах ближнего Подмосковья (от 700$ до 1000$ за метр). Всего в процессе исследования были собраны данные о 187 объектах.
Повышенная активность покупателей в течение всего 2003 года привела к существенному истощению объемов предложения. Большинство квартир раскуплено еще на стадии подготовки площадки и монтажа "нулевого цикла".
Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml
Как Гарвардская школа бизнеса умудряется оставаться таким центром притяжения для будущих топ-менеджеров? Как Национальная Баскетбольная Ассоциация стала символом качества, динамизма, хорошего настроения? Как Ричард Брэнсон, глава компании Virgin, смог выстроить бренд, который ассоциируется с пренебрежением к авторитетам, отказом от общепринятых правил и неудержимым весельем? Подробнее.