По данным исследования "Потребительское кредитование в России", проведенное маркетинговым агентством BussinesVision, только 28% покупателей не нуждаются в кредитах.
Всего было опрошено 3900 человек (репрезентативный опрос жителей крупнейших городов РФ). Среди причин отказа от кредита (не использования) - 55% опрошенным просто не предложили в магазине воспользоваться услугой потребительского кредита, 27% отказываются, т.к. считают ставки слишком высокими, а для 25% респондентов система оформления кредита является очень сложной.
При выборе магазина для большинства опрошенных (38%) решающую роль играет наличие у магазина контракта с банком (кредит в магазине). Репутации банка (фактически это известность, 36%) важнее, нежели низкие ставки (21%), местонахождение (15%) или большое количество филиалов. То есть при выборе из двух банков, большинство отдает предпочтение более известному, даже если ставки у него выше.
Структура обращения к потребительскому кредитованию (по количеству обращений):
бытовая техника 41% компьютерная техника 37% одежда (шубы, дубленки) 15% автомобили 6% другое 1% Подробнее об исследовании можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10617
Почему люди идут в платные клиники?
Как показало исследование Рынка платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге, проведенное маркетинговым агентством BussinesVision, люди с доходом до 250$ на семью - самая многочисленная потребительская группа на рынке платных медицинский услуг (33%). Далее следуют группы с доходом до 500$ (22%) и до 750$ (21%).Самая малочисленная группа - респонденты с доходом до 2000$ (3%).
В ходе проведения исследования было опрошено около 500 человек. Большая часть респондентов, пользующихся платной медицинской помощью, обращается в платные отделения государственных медицинский учреждений (80%) 1 раз в квартал или 1-2 раза в год. Главной причиной обращения к платным медицинским услугам является уверенность в том, что такого рода медицинская помощь является "более качественной" (около 70%). Значительная часть опрошенных выделила "высокий уровень сервиса" (около 50%), "отсутствие возможности получить необходимые услуги бесплатно" (43%).
74% довольны медицинским учреждением, в которые они обращаются. Однако при этом 66% респондентов готовы сменить это медицинское учреждение при улучшении качества помощи (16%), наличия большего ассортимента услуг (11%) и более выгодных цен (11%), и лишь 26% останутся верными своему медицинскому центру в любом случае.
"Платные" пациенты используют 2 основных источника информации: знакомые, родственники (73%) и врачи (68%). Чаще всего пациенты обращаются к кардиологу (30%). Реже всего пользуются услугами аллерголога (7%).
Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml