Лекарства и косметику надо рекламировать в Cosmopolitan
Исследование эффективности рекламы на фармацевтическом рынке, проведенное маркетинговым агентством BussinesVision, показало, что чаще всего в качестве источника информации при выборе лекарств люди используют рекомендации врачей (60%), к рекомендациям фармацевта в аптеке прислушиваются 25%, а 7% опрошенных доверяют рекомендациям родственников и друзей. На рекламу ориентируются не более 8-10% респондентов.
Для получения представления о наиболее эффективных местах размещения рекламной информации, респондентов просили указать, какую периодическую прессу они чаще всего читают. Самым популярным изданием оказался журнал Cosmo (24%).
По данным исследования "Обзор рынка межкомнатных дверей в России", подготовленное агентством НВМ Консалтинг, в настоящее время наблюдается тенденция снижения продаж импортных межкомнатных дверей на российском рынке. Спрос на индонезийские, испанские и недорогие итальянские межкомнатные двери медленно угасает. Это, прежде всего, связано с подъемом российских производителей, которые осваивают новые технологии в приложении к имеющемуся дверному производству.
Объем продаж отечественных дверей в России с 2001г. по 2003г. увеличился в 2-2,5 раза, в то время как продажи импортных дверей в России в рассматриваемый период сократились на 50% по сравнению с показателем 2001 года.
Отечественные производители вытесняют иностранные марки
Агентство Symbol-Marketing при поддержке Союза производителей сухих строительных смесей (ССС) в марте 2004 г. запустило третью волну исследования розничной торговли ССС в Москве.
В проекте приняли участие 98 точек на строительных рынках и 32 магазина, специализирующихся на продаже ССС. В выборку попали различные по формату торговли розничные точки, расположенные в разных районах Москвы.
Исследование показало, что в Москве сегодня представлены смеси более 100 марок. Самый высокий уровень конкуренции наблюдается в сегменте "клей для плитки", где "войну" за потребителя ведут более 40 производителей. В сегментах "шпатлевка" и "штукатурка" конкурируют более 30 заводов, наименьший интерес производителей привлекают товарные группы "грунтовка" и "гидроизоляция" - в них присутствуют 13 и 14 марок соответственно.
Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml