Мужчины ходят в салоны красоты чаще, чем женщины Маркетинговым агентством Step by Step проведено комплексное маркетинговое исследование, посвященное изучению предпочтений посетителей московских салонов красоты и анализу рынка салонов красоты. В опросе приняли участие 495 человек.
Мужчины ходят в салоны красоты чаще, чем женщины. 34,3% мужчин посещают салоны красоты несколько раз в месяц, 31,4 % - 1 раз в месяц. Среди женщин 37,9% ходят в салоны красоты 1 раз в 2 месяца, 23,7% - 1 раз в месяц. Это связано с тем, что услуги парикмахера мужчинам требуются чаще: стрижка - наиболее популярная услуга среди мужчин.
Типичный посетитель салона - молодая женщина, исследование показало, что более 75% посетителей - именно дамы. Любопытно, что количество женщин значительно возрастает среди посетителей среднего возраста. Люди старше 46 лет редко заходят в салоны красоты.
Большинство посетителей салона красоты имеют высшее (около 60%) или неполное высшее (около 27%) образование. Вероятно, это связано с тем, что в Москве в принципе высока доля людей с высшим образованием. Однако, среди посетителей салонов красоты практически нет людей, имеющих ученую степень. На регулярность посещения салонов красоты не влияет сфера деятельности и должность респондента.
Мужчины и женщины по-разному воспринимают салоны красоты. Для большинства мужчин - это просто неплохая парикмахерская (63,7%), тогда как женщины в основном воспринимают его как нечто большое, как комплекс для проведения косметических процедур или даже косметическую клинику (45%). Лишь не значительный процент, как женщин, так и мужчин воспринимают салон красоты как клуб (не более 7%).
Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml
Окна надо рекламировать в ТВ-программах Исследование спроса на окна ПВХ (стеклопакеты) в Санкт-Петербурге, показало, что для покупателей основными критериями при выборе окон является качество и надежность. Это очевидный ответ, так и ответили 45% опрошенных.
Для 37% респондентов решающим фактором является теплоизоляция, чуть меньше (36%) сказали, что основным для них является шумоизоляция. 35% главным считают удобство, а 31% опрошенных главным считают внешний вид окон.
При выборе производителя 54% респондентов в первую очередь обращают внимание на стоимость товара, 24% прислушиваются к совету друзей, по 23% голосов получили такие факторы как известность и престижность товарной марки, 13% - прошлый опыт и советы строителей.
По данным исследования, наиболее эффективной рекламой окон являются ТВ-программы (45%) и бесплатные газеты, их читают 36% опрошенных. Среди радиостанций для покупателей окон наиболее популярной является радио "Европа Плюс" (12% опрошенных).
В опросе приняло участие 1000 человек, отчет подготовлен агентством BusinessVision.
Лучшие технологии личного и корпоративного тайм-менеджмента - на семинаре Глеба Архангельского, ведущего российского эксперта по управлению временем. Опыт корпоративного внедрения в Comstar Telecommunications, Группе компаний MC-Bauchemie-Russia, Группе предприятий "Омский бекон", и др. Москва, Даев-плаза, 30-31 марта 2004 г. Тел. (095) 518-54-15, 959-10-49.