Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml
Как Гарвардская школа бизнеса умудряется оставаться таким центром притяжения для будущих топ-менеджеров? Как Национальная Баскетбольная Ассоциация стала символом качества, динамизма, хорошего настроения? Как Ричард Брэнсон, глава компании Virgin, смог выстроить бренд, который ассоциируется с пренебрежением к авторитетам, отказом от общепринятых правил и неудержимым весельем? Чтобы БЕСПЛАТНО получить эту книгу, Вам надо просто купить любое маркетинговое исследование). Доставка по России осуществляется за наш счет.
Содержание книги: 1. Как становятся "радикалами" 2. Кухня радикального маркетинга 3. Grateful Dead - Торговая марка на рынке рок-н-ролла 4. Providian Financial - Разрабатывая месторождения данных 5. Harley-Davidson - Жизнь под оглушительный рев мотора 6. Iams Company - Революция на рынке кормов для домашних животных 7. Национальная баскетбольная ассоциация - Мяч в кольцо мирового рынка 8. Snap-on Tools - Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутации 9. Virgin Atlantic Airways - Стремление к невозможному 10. EMS Corporation - Как IBM победили ее же собственным оружием 11. Гарвардская школа бизнеса
- Высшая степень радикального маркетинга 12. Boston Beer Company - Рецепт успеха 13. Уроки радикального маркетинга - на службе маркетинга традиционного Эпилог Об авторах
Спортивных брендов в России пока нет
Согласно данным исследования "Потребительские предпочтения на рынке спортивных товаров в Москве", подготовленного компанией BusinessVision, подавляющее большинство безразлично относится к спортивным брендам.
В ходе исследования было опрошено 400 человек в возрасте от 20 лет. При этом 68% опрошенных не знают или не помнят, товар какой марки был приобретен. Для них это не имеет значения. Привязанность к конкретной марке выразило лишь 8% от общего числа опрошенных.
При этом сменить марку товара готовы: 31% - если будет предложена более выгодная стоимость, предпочтение удобству и функциональности отдали 19%, качеству - 20%, 17% - дизайну.
Вы можете бесплатно приобрести следующие маркетинговые исследования по медицине и фармацевтике: Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10262 и исследование Платной медицины Санкт-Петербурга в 2003 году. Амбулаторная помощь. Семейная медицина http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10249. Для этого необходимо просто заполнить форму заказа и исследование будет направлено Вам по электронной почте.