Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости:

Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml

Как Гарвардская школа бизнеса умудряется оставаться таким центром притяжения для будущих топ-менеджеров?
Как Национальная Баскетбольная Ассоциация стала символом качества, динамизма, хорошего настроения?
Как Ричард Брэнсон, глава компании Virgin, смог выстроить бренд, который ассоциируется с пренебрежением к авторитетам, отказом от общепринятых правил и неудержимым весельем?
Чтобы БЕСПЛАТНО получить эту книгу, Вам надо просто купить любое маркетинговое исследование).
Доставка по России осуществляется за наш счет.

Содержание книги:
1. Как становятся "радикалами"
2. Кухня радикального маркетинга
3. Grateful Dead - Торговая марка на рынке рок-н-ролла
4. Providian Financial - Разрабатывая месторождения данных
5. Harley-Davidson - Жизнь под оглушительный рев мотора
6. Iams Company - Революция на рынке кормов для домашних животных
7. Национальная баскетбольная ассоциация - Мяч в кольцо мирового рынка
8. Snap-on Tools - Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутации
9. Virgin Atlantic Airways - Стремление к невозможному
10. EMS Corporation - Как IBM победили ее же собственным оружием
11. Гарвардская школа бизнеса - Высшая степень радикального маркетинга
12. Boston Beer Company - Рецепт успеха
13. Уроки радикального маркетинга - на службе маркетинга традиционного
Эпилог
Об авторах


Спортивных брендов в России пока нет
 
     Согласно данным исследования "Потребительские предпочтения на рынке спортивных товаров в Москве", подготовленного компанией BusinessVision, подавляющее большинство безразлично относится к спортивным брендам.

В ходе исследования было опрошено 400 человек в возрасте от 20 лет. При этом 68% опрошенных не знают или не помнят, товар какой марки был приобретен. Для них это не имеет значения. Привязанность к конкретной марке выразило лишь 8% от общего числа опрошенных.

При этом сменить марку товара готовы: 31% - если будет предложена более выгодная стоимость, предпочтение удобству и функциональности отдали 19%, качеству - 20%, 17% - дизайну.

Подроднее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10511

 

Вы можете бесплатно приобрести следующие маркетинговые исследования по медицине и фармацевтике:
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10262 и исследование Платной медицины Санкт-Петербурга в 2003 году. Амбулаторная помощь. Семейная медицина http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10249. Для этого необходимо просто заполнить форму заказа и исследование будет направлено Вам по электронной почте.

Новые поступления проекта "Исследования рынков":

Финансы и страхование
Информационный бюллетень "Цены и тарифы Итоги 2003 года" http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10621

Russian Economics: Reforms & Prospects http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10622

Промышленность
Справочник "Издатель 2004": издательский бизнес изнутри http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10620

Мебельная промышленность http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10623


Новые семинары:

Метод планирования - Balanced Scorecard
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2003/08/11/s28481_12032004

Эффективные продажи (авторская программа Радмило М Лукича).
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/01/16/s31173_16032004

Таймменеджмент. Эффективное управление временем
http://seminar.rbc.ru/event.shtml?2004/02/18/s32094_18032004


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное