Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследования рынков - новые поступления №36


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день!

Новости:

60% посетителей заходят в магазин одежды случайно

Агентство SYMBOL-MARKETING подготовило обзор, посвященный рынку модной одежды. Емкость рынка модной одежды для среднего класса оценивается в 12-13 млрд. долларов. Следует уточнить, что под средним классом на рынке одежды понимается слой людей с доходом от 500 до 1000 долларов в месяц. Объем рынка ежегодно увеличивается на 25-30%, что делает Россию весьма привлекательным инвестиционным пространством.

В числе особенностей российских потребителей следует отметить относительно низкую практичность, выражающуюся в том, что большинство посетителей магазинов модной одежды готово делать покупки в разгар сезона, не дожидаясь скидок. Кроме того, распространенным является спонтанное потребление, подчинение внезапному импульсу.

Большое значение для потребителей имеет расположение магазина. Результаты исследований показывают, что около 60% посетителей заходят в магазин одежды случайно, просто потому, что он попался им на пути и привлек внимание яркой витриной или чем-то еще. Близость магазина к повседневному маршруту большого числа горожан повышает его шансы на успех.

Характерной чертой российского потребителя можно считать любовь к зарубежным маркам и пренебрежение отечественными. Это приводит российских производителей к необходимости использовать тактику маскировки: многие швейные фабрики выпускают одежду под марками, напоминающими импортные, в надежде на то, что латинские буквы произведут магическое действие на покупателей.

Например, не всем известно, что популярная марка Oggi выросла на российской почве. Однако в последние год-два наметилась и обратная тенденция - возврат к оригинальным российским маркам, свидетельствующий об укреплении статуса производителей в массовом сознании. 
Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10653


Средний визит к врачу в Москве стоит 500-750 руб.

Как показало маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг в Москве, при выборе медицинского учреждения основными критериями для людей являются: "сервис" (57%), "репутация" (49%) и "уровень цен" (35%). Достаточно большим количеством опрошенных был отмечен такой критерий, как "наличие знакомых" (31%).

Чаще всего за платной медицинской помощью обращаются в хозрасчетные отделения платных медицинских учреждений (67%), затем следуют коммерческие медицинские учреждения (32%) и далее частные врачи (21%). Оплату медицинских услуг большинство респондентов производят либо через кассу (68%), либо лично врачу (56%).

Средние затраты при одном посещении врача для большинства опрошенных составили "до 750 руб." (31%), "до 500 руб." (27%), "до 1000 руб." (13%) и "до 250 руб." (13%). Средние затраты на лечение в стационаре составили "до 20 000 руб." (28%), "до 10 000 руб." (27%).

Исследование было проведено маркетинговым агентством BusinessVision. В опросе приняло участие 1000 человек.
Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10468


Сколько стоит ребенок?

Согласно проведенному исследованию рынка детского питания агентством "Бизнес-Рейтинг", общие затраты на ребенка составляют 3-5 тыс. руб. в месяц (этот диапазон указало около 70% опрошенных), причем расходы на продукты детского питания составляют около 40% всех расходов. Опрос проводился среди 500 мам, имеющих детей до трех лет и являющихся потребителями продуктов детского питания, представленных на московском рынке.

Наиболее распространенной среди опрошенных мам оказалась возрастная категория 26-30 лет, процентное значение составило 35 %. Следующие по значимости группы- 21-25 лет (составила 33%) и 31-40 лет (22%).

Весомый сегмент составляют активные потребители продуктов детского питания (общий процент активных потребителей составил 63% всех потребителей детского питания). Среди активных потребителей преобладают дети в возрасте до года, а среди тех, кого кормят продуктами детского питания время от времени или очень редко преобладает возрастная группа 1-3 года. Это объясняется тем, что в этом возрасте в рацион ребенка начинают входить и другие продукты.

Оценивая источники информации, используемые при выборе продуктов детского питания, можно заключить, что наибольшим доверием пользуются отзывы и советы друзей и родственников. Этот источник информации называли чаще, чем рекомендации врача, которые учитывают при выборе продуктов детского питания около половины всех потребителей.

Анализируя факторы, влияющие на выбор конкретного продукта, полезность продукта оказалась на первом месте среди остальных факторов: ее отметили 96% опрошенных потребителей. Для 69% опрошенных не имеет значения такой фактор, как реклама, включающий в себя весть спектр рекламных мероприятий. Это самый не влияющий на принятие решения о покупке конкретного продукта детского питания.
Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10654


Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml


Новые поступления проекта "Исследования рынка":

Потребительский товары, торговля
Российский рынок модной одежды http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10653

Исследование потребительских предпочтений в сфере детской косметики http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10658

Исследование потребительских предпочтений в сфере детских подгузников http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10659

Предпочтения потребителей в сфере продуктов детского питания http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10654

Высокие технологии (IT) и телекоммуникации
Анализ решений для создания многофункциональных опорных сетей СПС 2G/2.5/3G http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10657


Ждем Вас на http://research.rbc.ru

Задать любые вопросы, заказать исследования или отписаться от рассылки можно по адресу research@rbc.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное