Внимание! Если вам не удалось побывать в Давосе вы можете получить уникальные материалы по символической цене. Данный аналитический сборник был подготовлен РИА "Новости" совместно с РосБизнесКонсалтинг специально для Всемирного экономического форума в Давосе (Щвейцария, январь 2004 г.). Эти материалы по России получили участники российской секции форума. Сборник, который готовился для миллиардеров и министров доступен всем! Подробнее Russian Economics: Reforms Prospects http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10622
Тайные желания горнолыжников
Компания BusinessVision закончила работу над отчетом "Маркетинговое исследование рынка услуг горнолыжных курортов в Санкт-Петербурге" (Структурированные интервью с типичными клиентами горнолыжных курортов, 500 человек).
Основным требованием к горнолыжному курорту является наличие проката (отметили 50% респондентов). Также часто встречаются ответы "близость к городу" (40%), "наличие длинного склона" (35%) и "отсутствие очередей" (35%).
Среди источников информации преобладает ответ "от друзей/ знакомых" (75%). 10% респондентов получают информацию из интернета.
Среди видов услуг на горнолыжных курортах наибольшей популярностью пользуется "подъемник" (90%). Далее следуют "прокат" (60%) и "кафе" (51%). "Услуги инструктора" и "коттеджи" отметили лишь 7% и 5% респондентов.
Среди всех респондентов 85% готовы сменить тот курорт, услугами которого обычно пользуются. При этом, как показало исследование, называются следующие причины: "более низкие цены" (45%), "более интересные склоны" и "лучшее расположение" (по 35%), лучшее оснащение (30%).
По объему затрат на зимние виды спорта за одно посещение лидируют ответы "500-1000 руб." (40%) и "300-500 руб." (35%). Далее следуют "менее 300 руб." и "1000-1500 руб." (по 10%). Более 1500 руб. за один раз тратят лишь 5% респондентов.
Как показало исследование спроса на услуги книжных магазинов в Санкт - Петербурге, проведенное маркетинговым агентством BussinesVision, наиболее популярным литературным жанром среди петербуржцев является детектив. Их приобретают 26% всех опрошенных, современную прозу (24%), женские романы (19%), классическую прозу (18%) и фэнтези (17%). Интересен тот факт, что экономическая литература по популярности значительно уступает современной прозе и даже поэзии: 8% против 24% (поэзия - 9%).
В ходе проведения исследования было опрошено 900 человек. 68% из них заявили, что у них есть определенный книжный магазин, в который они обращаются постоянно. При этом наибольший уровень привязанности наблюдается у людей старшего поколения.
Но, несмотря на это, большинство респондентов готово сменить тот магазин, в который обращаются обычно. Наиболее привлекательными с этой точки зрения являются студенты и учащиеся, так как из них готовы сменить магазин 97% респондентов.
Наиболее популярными местами приобретения книг являются книжные магазины (49%), а также специализированные магазины и лотки. Наименьшей популярностью пользуются книжные ярмарки.
Только в марте при покупке любого исследования у нас на сайте вы получаете в подарок уникальную книгу - "Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея" (Альпина Бизнес Букс) http://research.rbc.ru/promo.shtml