← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
- рассылка, в которой нет мусора, а только полезные, заслуживающие внимания материалы
- информация, которая поднимет Ваши продажи и прибыль
- рассылка, где выдаются неизвестные или малоизвестные у нас методы, методики привлечения клиентов и увеличения продаж.
Статистика
0 за неделю
Бизнес на прокачку - [За стеклом] Прикидка расходов на выведение салона из кризиса
[За стеклом] Прикидка расходов на выведение салона из кризиса Продолжаем репортаж с места событий. После первичной, самой примерной диагностики салона красоты, мы наметили, что ему категорически необходимы вывески, штендер, таблички-указатели и т.д. Естественно, здесь всё упирается в величину расходов - сможет ли хозяин себе их позволить. Я пока <прикинул, так сказать, желательный максимум - как можно было бы поступить в идеале. Не факт, что на всё из этого денег хватит. Тогда будем искать другие пути, опт...
Бизнес на прокачку - Клиент магазина в роли собаки Павлова
Клиент магазина в роли собаки Павлова Для только открывающегося или уже работающего магазина (и не только) есть одна интересная полупартизанская методика привлечения и удержания покупателей, которую относительно просто воплотить в жизнь. Это может быть магазин одежды, бытовой техники, компьютерный, спортивный и т.д. В чем суть. Готовится специальная книжка (можно назвать ее чековой, скидочной, специальной или еще как-то, которая состоит из (отрывных) талонов со скидкой на различные товары или разные бренды...
Бизнес на прокачку - За стеклом: неутешительный статус кво салона красоты [Кейс стади]
За стеклом: неутешительный статус кво салона красоты [Кейс стади] Естественно, прежде, чем что-то менять в работе салона и что-то предпринимать, необходимо оценить состояние дел на данный момент, проведя диагностику бизнеса. Первым делом мы решили провести разведку глазами стороннего человека, потенциального покупателя, который даже не знает, что такой салон существует в данном конкретном месте. Об этом и будет сейчас речь. Итак, что было мною зафиксировано. Салон находится в торговом центре в одном из спа...
Бизнес на прокачку - За стеклом: операция спасения салона красоты от банкротства [Кейс стади]
За стеклом: операция спасения салона красоты от банкротства [Кейс стади] Приветствую, Сегодня не совсем обычный пост. Я Вам обещал мини-санта-барбару? Сериал начинается ) Только это будет не мыльная опера, а, скорее, приключения Индианы Джонса ) Ситуация такова: в одном из торговых центров в Казани есть недавно открытый салон-красоты. Вполне себе обычный салон, каких по городу десятки. Cпектр услуг типичный: прически, мелирование, солярий, маникюр-педикюр и т.д. К сожалению владельца салона, он убыточный. ...
Бизнес на прокачку - Чему можно поучиться у бизнесов, непохожих на Ваш
Чему можно поучиться у бизнесов, непохожих на Ваш Приветствую, Сегодняшний выпуск рассылки не похож на предыдущие. Один из подписчиков - Игорь - попросил меня сделать выпуск рассылки с идеями продвижения магазина автозапчастей. Я решил пойти навстречу и сходу записал несколько идей. Но т.к. мне не было предоставлено больше никакой информации, кроме двух слов "продажа автозапчастей" (ни размера города, ни наличие конкурентов, ни информация о марках автомобилей) - то не факт, что часть из этих методов конкре...
Бизнес на прокачку - Смертельный грех №7 - Растекание мыслью по древу
Смертельный грех No7 - Растекание мыслью по древу Приветствую, Сегодня разбираем последний из 7 грехов при составлении рекламы ( предыдущие тут ) - пустословие. Вам доводилось общаться с говорливым человеком, чьи слова просто соскальзывали с вашего сознания, словно с гуся вода? Он продолжает говорить и говорить, не осознавая, что вы его не слушаете. Вы можете терпеть некоторое время этого болтуна. Но, если он пишет таким же образом - вы быстро оставите эту писанину. Вы не обязаны это терпеть. И никто не об...
Бизнес на прокачку - Продавайте концепт, а не продукт
Продавайте концепт, а не продукт Если Вы будете продавать свой продукт, как что-то обыденное, как набор определенных характеристик (которые, если Вы помните, не тоже самое, что и выгоды, то и продажи у Вас будут обычные. Особенно если товар достаточно стандартный и продается не только Вами, но и еще множеством конкурентов. Джо Шугармен (известный американский копирайтер) в таком случае предлагает продавать не продукт, а концепт и приводит следующий пример. Когда только появились детекторы дыма (или датчики...
Бизнес на прокачку - Гламурный копирайтинг?
Гламурный копирайтинг? Заканчиваю читать <The Тёлки> Сергея Минаева. Хорошая книга, но мне больше понравился не сам сюжет, а так скажем <жизнеописание> гламурной Москвы - в красках, с сочными эпитетами и сравнениями. Жизненно так. Но речь не об этом совсем. Главный герой - Андрей Миркин - журналист одного гламурного журнала, специализирующийся по всяким светско-гламурным мероприятиям. И один из его <друзей> заказал ему статью в этом журнале. Рекламную, естественно. Под видом обычной гламурной информационно...
Бизнес на прокачку - Аксиомы копирайтинга (эффективной рекламы)
Аксиомы копирайтинга (эффективной рекламы) Приветствую, Прежде всего, сообщаю, что вывесил план тренинга <Как подсчитать эффективность рекламы> . И заодно развеял подозрения, почему он вдруг бесплатный. А поскольку тренинг у нас будет посвящён эффективной рекламе, дам Вам правила, которые помогают такую рекламу создать. Даже не правила, а аксиомы, которые даёт один из лучших рекламистов Джо Шугармена в книге <Секреты печатной рекламы: Аксиома 1: Копирайтинг - это умственный процесс, успешное завершение кот...
Бизнес на прокачку - Финал практикума по определению эффективности рекламы
Финал практикума по определению эффективности рекламы Вебинар-практикум <Как подсчитать эффективность рекламы мебельного магазина и убедиться, что она работает> успешно завершён. Теперь и Вы можете воспользоваться этой методикой, чтобы оценить, не выкидываете ли Вы деньги на ветер. Кратко, что Вы узнаете и чему научитесь, ознакомившись с практикумом: В чём настоящий смысл креативности рекламщика. - И это совсем не яркость или необычность идеи. Вы научитесь определять, приносит ли Вам деньги реклама, или не...