Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - За стеклом: операция спасения салона красоты от банкротства [Кейс стади]


За стеклом: операция спасения салона красоты от банкротства [Кейс стади]

Приветствую,

Сегодня не совсем обычный пост. Я Вам обещал мини-санта-барбару? Сериал начинается :)

Только это будет не мыльная опера, а, скорее, приключения Индианы Джонса :)

Ситуация такова: в одном из торговых центров в Казани есть недавно открытый салон-красоты. Вполне себе обычный салон, каких по городу десятки. Cпектр услуг типичный: прически, мелирование, солярий, маникюр-педикюр и т.д.

К сожалению владельца салона, он убыточный. Денег на аренду, расходники, зарплату и т.д. съедается больше, чем денег зарабатывается. И вот этот салон по возможности надо вывести в прибыль.

Хотя пациент, скорее мертв, чем жив, мы (кто стоит за этим "мы" кроме меня, объясню позже) решились взяться за этот работу. Вдруг выйдет как в прошедшем неделю назад легендарном матче «Рубина» и «Барселоны»: никто не верил в победу «Рубина», но она-таки случилась.

Проведу футбольные аналогии с нашим салоном (мне простительно отвлекаться на возможно неинтересную Вам тему – ведь «Рубин» наша, казанская :) команда).

За счёт чего «Рубину» удалось выиграть у «Барсы» – действующего чемпиона Европы? Отнюдь не из-за больших бюджетов как у «Челси» и не только из-за везения, как думают некоторые.

Одной из причин было мастерство тренера Курбана Бердыева, которому удалось найти минусы в игре «Барселоны» и разработать такую стратегию и тактику игры, которая помогла не только держать защиту, но и забивать.

С нашим салоном красоты ситуация примерно такая же. У его хозяина нет безлимитного бюджета на выведение салона из кризиса. Если бы такой бюджет был, то и сомнений в том, что салон удастся сделать прибыльным не было бы: деньги в этой сфере бизнеса есть.

У девушек деньги на красоту найдутся всегда. На ней они экономят чуть ли не в последнюю очередь. Некоторые скорее будут жить полуголодными, чем позволят себе купить дешевую косметику или выйти на улицу без маникюра.

Остаётся только направить деньги из их кармана в данный конкретный салон. И если бы бюджет был большой, то можно было бы сразу и место подобрать для него более «проходимое» (об этом чуть позже) и рекламой заняться основательно.

Но этого нет. Поэтому если и будет что-то предприниматься, то не шибко дорогое и желательно бьющее наверняка. На ошибку денег нет.

И вторая причина победы «Рубина» – самоотверженность игроков команды, которые выкладывались по полной, ведь отступать было некуда: поражение означает «вылет» из Лиги Чемпионов.

И примерно также нам необходимо будет мобилизовать и персонал салона красоты. Это не только в интересах хозяина, но и в их интересах тоже. Если салон обанкротится – они теряют работу. Так что аргументы для мотивации сотрудников найдутся.

Если же кто-то из сотрудников не будет выкладываться, то, наверное, он не там работает…

Ну ладно, с прелюдией завершили, перейдём к делу. Читайте в следующей заметке:

О том, как же всё там запущено >>

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное