Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Смертельный грех №7 - Растекание мыслью по древу


Смертельный грех №7 - Растекание мыслью по древу

Приветствую,

Сегодня разбираем последний из 7 грехов при составлении рекламы (предыдущие тут) - пустословие.

Вам доводилось общаться с говорливым человеком, чьи слова просто соскальзывали с вашего сознания, словно с гуся вода? Он продолжает говорить и говорить, не осознавая, что вы его не слушаете.

Вы можете терпеть некоторое время этого болтуна. Но, если он пишет таким же образом - вы быстро оставите эту писанину. Вы не обязаны это терпеть. И никто не обязан.

Многие рекламщики, осознавая тщетность пустых заявлений или пустого многословия, сокращают свою рекламу до нескольких слов. Их реклама становится "напоминанием названия". Они используют журналы как биллборды. Хоть это и не совсем правильно, но это лучше "воды" в рекламе.

При написании рекламы есть мнения, что надо "писать как говоришь" и "ориентироваться на средний уровень умственных способностей". Однако эти "правила" не абсолютны, и не стоит недооценивать интеллект своей аудитории.

Реклама просто должна быть правдоподобной. Это не значит, что нужно самовосхваляться или восхищаться собственной писаниной. Если вам есть что сказать относительно продукта, скажите это, но не надо раздражать читателя пустословием или лицемерить в попытке убедить его, что он должен купить ваш товар.

Как избежать этой ошибки: Если какие-то слова и выражения в рекламе написаны лишь для объёма и не несут смысловой нагрузки, удалите их прочь! Лучше использовать рекламу с меньшим количеством слов, чем многословную лабуду.

P.S. Прочитали? Если понравилось, можете скачать эти «7 смертельных грехов при составлении рекламы» ("Сохранить как..." по правому клику мышки) в формате pdf... и порекомендовать их тому, кому это будет интересно.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное