Если Вы будете продавать свой продукт, как что-то обыденное, как набор определенных характеристик (которые, если Вы помните, не тоже самое, что и выгоды), то и продажи у Вас будут обычные. Особенно если товар достаточно стандартный и продается не только Вами, но и еще множеством конкурентов.
Джо Шугармен (известный американский копирайтер) в таком случае предлагает продавать не продукт, а концепт и приводит следующий пример. Когда только появились детекторы дыма (или датчики?), примерно в течение года на них был очень хороший спрос, потому что все покупали и устанавливали их.
Но затем спрос стал снижаться. Примерно в этот период к нему приходит один из продавцов таких датчиков, чтобы проконсультироваться по поводу их продажи.
«Хорошо, сейчас практически каждый имеет такие детекторы, установленные дома и в офисе. Как мы можем сделать твои детекторы отличными от других? Позволь я тебя поспрашиваю» - сказал Джо.
Он выяснил всё, что только можно об этом датчике. Получилось не очень много: датчик имел маленький сравнительный контур, который определяет нормальный ли воздух, или он наполнен дымом; и все контакты в интегрированных в него контурах были из золота.
В принципе, один из обычных датчиков дыма только чуть получше качеством. Что сделал Джо?
Он назвал его «Носом» и написал в рекламе, что «он сидит у Вас на потолке и сравнивает воздух с нормой», и «он включит сигнализацию как только определит наличие дыма. Это один из самых эффективных датчиков, у него золотые контакты...» и т.д.
В результате, этот детектор дыма начал очень хорошо продаваться.
Перестаньте продавать просто продукт, опирась на его характеристики. Пробуйте его перепозиционировать и представить в несколько другом свете. И всегда помните об этом.