Продолжаем репортаж с места событий. После первичной, самой примерной диагностики салона красоты, мы наметили, что ему категорически необходимы вывески, штендер, таблички-указатели и т.д.
Естественно, здесь всё упирается в величину расходов – сможет ли хозяин себе их позволить. Я пока «прикинул», так сказать, желательный максимум – как можно было бы поступить в идеале. Не факт, что на всё из этого денег хватит. Тогда будем искать другие пути, оптимизировать и т.д., но и выход из сложной ситуации затянется.
Чтобы удобнее было необходимые расходы анализировать, я собрал и сгруппировал нужные данные в таблицу (работёнка была ещё та…), которую Вы можете видеть ниже.
По итоговой сумме можно ориентироваться, укладываешься ли в бюджет, и, соответственно, исключать или видоизменять какие-то пункты, если лимит превышен. (Цены на вывески и их монтаж, я прикинул приблизительно).
Вид рекламы
Спецификация, цена
Стоимость, руб
Вывеска наружная (на фасад ТЦ), с монтажом
+ Два светильника к ней
2400-4600 за кв.м.
800-1000 рублей за шт.
20000
2000
Вывеска внутренняя
2400-4600 за кв.м.
15000
Штендер
3000-4000 руб. в зависимости от вида
3500
Визитки
100 шт. – 300
200 шт. – 280
500 шт. – 1200
1200
Таблички указатели
200х300 мм – 350р./штука, 5 штук
1750
Реклама в лифтах
мин.заказ - целый микрорайон, 800 лифтов
1 лифт на 2 недели:
А5 – 30 руб - 24000
А6 – 15 руб - 12000
24000
Оформление паспорта наружной рекламы
4000? - вопрос требует уточнения
4000
Итого:
75450
Также с целью уведомления жителей близлежащих домов о наличии рядом с ними такого замечательного салона рассматривается вариант размещения рекламы в лифтах (это Вы тоже можете видеть в таблице). Её основные преимущества таковы:
- точное территориальное таргетирование;
- обеспечивает устойчивый, «многоразовый» контакт с целевой аудиторией в течение выбранного периода;
- относительно низкая себестоимость рекламного контакта по сравнению рекламой на других рекламоносителях;
- широкий, почти 100%-ный охват жителей определённых районов;
- достаточно оперативное размещение.
Остаётся только вместе с хозяином салона решить, что именно будет предприниматься.
Высказанная в комментариях идея по поводу тренинга для сотрудников, действительно неплохая, и она уже была на заметке (см. 2-ю серию). Правда, не в таком радикальном формате «выгнать весь персонал в поле» – эта идея не очень-то приемлема.
Это что ж, персонал будет загонять в салон клиентов, а они приходить и натыкаться на закрытые двери? Кто-то обязательно должен быть на рабочем месте. Или я неправильно понял Иру. В общем, это тема для детального обсуждения, но уже в следующей «серии».
Касательно заданного в комментариях вопроса про количество сотрудников и план начисления их зарплаты: поскольку хозяин салона обычно сильно занят (не салоном, другими делами), мы не очень-то оперативно получаем необходимую информацию.
В том числе и о сумме, которую он готов будет инвестировать в антикризисные меры. Возможно, их будет совсем-совсем немного...
Так что пока, ждём-с.