А поскольку тренинг у нас будет посвящён эффективной рекламе, дам Вам правила, которые помогают такую рекламу создать.
Даже не правила, а аксиомы, которые даёт один из лучших рекламистов Джо Шугармена в книге «Секреты печатной рекламы»:
Аксиома 1: Копирайтинг - это умственный процесс, успешное завершение которого отражает весь ваш опыт, ваши специфические знания и вашу способность обрабатывать информацию и переносить ее на бумагу с целью продать товар или услугу.
Аксиома 2: Все (визуальные) элементы рекламного сообщения имеют одну и только одну цель - заставить человека прочитать его первое предложение.
Аксиома 3: Единственная цель первого предложения в рекламном сообщении - побудить прочитать следующее предложение.
Аксиома 4: Формат рекламы и первые несколько ее абзацев должны располагать читателя и создавать у него "покупательское" настроение.
Аксиома 5: Сделайте так, чтобы читатель во время чтения вашего продающего письма говорил "да" и внутренне соглашался с вашими точными и правдивыми утверждениями.
Аксиома 6: Читатели вашего продающего текста должны быть настолько увлечены им, чтобы даже не могли остановиться, пока не прочтут полностью - как будто они съезжают вниз по горке.
Аксиома 7: Пытаясь решить проблему, не принимайте во внимание воображаемые трудности.
Аксиома 8: Сделайте ваш продающий текст интересным, а читателя заинтересованным за счет силы любознательности.
Аксиома 9: Никогда не продавайте продукт или сервис. Всегда продавайте концепт.
Аксиома 10: Инкубационный процесс - это способность вашего подсознания использовать все ваши знания и опыт для решения определенной проблемы, и его эффективность обусловлена временем, творческой составляющей, окружением и эго.
Аксиома 11: Продающий текст должен быть настолько длинным, чтобы побудить читатель предпринять необходимое вам действие.
Аксиома 12: Любое сообщение должно быть персональным - от вас к читателю - независимо от используемого медиа.
Аксиома 13: Идеи, представленные в вашем продающем письме, должны быть логичными, предвосхищать вопросы потенциального клиента и давать ответы на них, как если бы они задавались лицом к лицу.
Аксиома 14: Во время редактирования продающего письма, вы обогащаете его таким образом, чтобы выразить то, что хотите, минимумом слов.
Аксиома 15: Чем больше разум должен работать, чтобы успешно достичь завершения, тем более позитивным, радостным и наслаждающимся является опыт.
Аксиома 16: Продавать лекарство гораздо легче, чем профилактику, если только профилактика не воспринимается как лечение.
Аксиома 17: История может эффективно продавать ваш продукт, создавать обстановку (environment) или облегчать чтение продающего письма по мере того, как вы создаете эмоциональную связь с потенциальным клиентом.
Эмоциональные принципы:
Эмоциональный принцип 1: Каждое слово имеет связанную с ним эмоцию и рассказывает историю.
Эмоциональный принцип 2: Каждое хорошее рекламное сообщение - это эмоциональное излияние слов, чувств и впечатлений.
Эмоциональный принцип 3: Вы продаёте на эмоциях, но не даёте логические обоснования для покупки.
P.S. Конечно, всё это тезисно и малопонятно, если Вы вообще не в теме. Если хотите, можем подробнее разобрать их в тренинге.