Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Финал практикума по определению эффективности рекламы


Финал практикума по определению эффективности рекламы

Вебинар-практикум «Как подсчитать эффективность рекламы мебельного магазина и убедиться, что она работает» успешно завершён.

Теперь и Вы можете воспользоваться этой методикой, чтобы оценить, не выкидываете ли Вы деньги на ветер.

Кратко, что Вы узнаете и чему научитесь, ознакомившись с практикумом:

∙ В чём настоящий смысл креативности рекламщика. - И это совсем не яркость или необычность идеи.

∙ Вы научитесь определять, приносит ли Вам деньги реклама, или нет.

Определять, какая реклама, остаётся эффективной со временем, а какая - нет.

∙ Какой предварительный этап необходимо проделать ПЕРЕД тем, как начать воплощать ту или иную рекламную идею.

∙ На какие вопросы (список прилагается) нужно ответить, чтобы ещё ДО НАЧАЛА рекламной кампании примерно оценить её эффективность. - И отказаться от неё, если она не будет оправдывать ожиданий.

∙ Что нужно обсуждать рекламисту и руководителю вместо обсуждения выбора носителя рекламной идеи.

∙ Что считать результатом рекламной акции в каждом конкретном случае.

∙ Какая статья расходов упускается чаще всего при подсчёте общих трат на рекламную кампанию.

∙ Алгоритм составления прогноза результатов от рекламы.

8 способов отследить, по какой рекламе пришёл или позвонил потенциальный клиент.

∙ Как подбирать газеты и журналы, в которых можно разместить рекламу, а в которых - не стоит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

∙ Способ отследить, в КАКОМ именно месяце сработала реклама, если она давалась в одном и том же СМИ.

14 недорогих и пока не распространённых способов рекламы, которые гарантированно привлекают внимание и отстраивают от рекламы конкурентов.

ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ способ стимуляции менеджеров по продажам приводить больше клиентов и совершать больше продаж.

Нажмите сюда, чтобы получить курс

Содержание (план) практикума:

День 1 Введение в курс дела и пара неочевидных мыслей.

День 2 Определение задач рекламной кампании.

День 3 Определение результатов для оценки рекламы

День 4 Методы отслеживания результатов рекламных акций

День 5 Подсчёт результатов рекламной кампании.

Бонус: Как рассчитывать зарплату рекламщика

Бонус: Видео Как удвоить количество клиентов, "поработав" над менеджерами по продажам.

Дополнительные материалы к курсу:

1. Excel-шаблон с автоподсчётом расходов, доходов и т.д.
2. Word-файл с чек-листом вопросов для анализа рекламной кампании.
3. Mindmap тренинга

Стоимость практикума - всего 1000 рублей

Нажмите сюда, чтобы получить курс






www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное