Вебинар-практикум «Как подсчитать эффективность рекламы мебельного магазина и убедиться, что она работает» успешно завершён.
Теперь и Вы можете воспользоваться этой методикой, чтобы оценить, не выкидываете ли Вы деньги на ветер.
Кратко, что Вы узнаете и чему научитесь, ознакомившись с практикумом:
∙ В чём настоящий смысл креативности рекламщика. - И это совсем не яркость или необычность идеи.
∙ Вы научитесь определять, приносит ли Вам деньги реклама, или нет.
∙ Определять, какая реклама, остаётся эффективной со временем, а какая - нет.
∙ Какой предварительный этап необходимо проделать ПЕРЕД тем, как начать воплощать ту или иную рекламную идею.
∙ На какие вопросы (список прилагается) нужно ответить, чтобы ещё ДО НАЧАЛА рекламной кампании примерно оценить её эффективность. - И отказаться от неё, если она не будет оправдывать ожиданий.
∙ Что нужно обсуждать рекламисту и руководителю вместо обсуждения выбора носителя рекламной идеи.
∙ Что считать результатом рекламной акции в каждом конкретном случае.
∙ Какая статья расходов упускается чаще всего при подсчёте общих трат на рекламную кампанию.
∙ Алгоритм составления прогноза результатов от рекламы.
∙ 8 способов отследить, по какой рекламе пришёл или позвонил потенциальный клиент.
∙ Как подбирать газеты и журналы, в которых можно разместить рекламу, а в которых - не стоит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
∙ Способ отследить, в КАКОМ именно месяце сработала реклама, если она давалась в одном и том же СМИ.
∙ 14 недорогих и пока не распространённых способов рекламы, которые гарантированно привлекают внимание и отстраивают от рекламы конкурентов.
∙ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ способ стимуляции менеджеров по продажам приводить больше клиентов и совершать больше продаж.