Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Клиент магазина в роли собаки Павлова


Клиент магазина в роли собаки Павлова

Для только открывающегося или уже работающего магазина (и не только) есть одна интересная полупартизанская методика привлечения и удержания покупателей, которую относительно просто воплотить в жизнь.

Это может быть магазин одежды, бытовой техники, компьютерный, спортивный и т.д.

В чем суть. Готовится специальная книжка (можно назвать ее чековой, скидочной, специальной или еще как-то), которая состоит из (отрывных) талонов со скидкой на различные товары или разные бренды. На каждом из таких талонов/чеков ставится размер скидки и период ее действия. Расписать скидки можно месяц, три, полгода - зависит от специфики вашего магазина.

Раздаются эти книжки покупателям (что естественно), посетителям магазина и потенциальным клиентам в местах их скопления (торговых центрах, оживленных улицах или перед входом в магазин конкурентов, будут ли вашего промоутера там терпеть - вопрос не ко мне).

Если клиенту магазин понравился, то вполне вероятно, что он будет возвращаться, пока скидки в его книжки действуют. Сегодня купил рубашку. Через неделю, когда подоспела скидка, прикупил джинсы, еще через неделю - футболку, а там, глядишь, и постоянным клиентом станет.

Конечно, не каждый будет ждать, когда "поспеют" скидки и либо купит всё, что нужно сразу, либо частично закупится в другом магазине, но "приучить" некоторую часть клиентов возвращаться за покупками именно к вам дорогого стоит.

P.S. Т.к. людям склонна забывчивость, еще лучше будет, если ваши продавцы будут брать у клиентов номер телефона, чтобы смсками напоминать, что началась неделя скидок на то-то.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное