← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
- рассылка, в которой нет мусора, а только полезные, заслуживающие внимания материалы
- информация, которая поднимет Ваши продажи и прибыль
- рассылка, где выдаются неизвестные или малоизвестные у нас методы, методики привлечения клиентов и увеличения продаж.
Статистика
0 за неделю
Бизнес на прокачку - Смертельный грех №2 - Заголовки Ни о Чём
Смертельный грех No2 - Заголовки Ни о Чём Сегодня продолжения цикла 7 смертных грехов при составлении рекламы. Первый читайте здесь . Смертный грех No2. Использование заголовков, которые ни о чём не говорят. Большинство рекламных заголовков мертвы. По английски это звучит ещё красивее: most advertising headlines are dead lines ) Они сонные как осенние мухи, и не вызывают ни единого шевеления, не вызывают даже легчайшего интереса читателя. Вместо того, чтобы требовать чтения, эти ленивые, неопределенные заг...
Бизнес на прокачку - ЧУМА 21 ВЕКА - ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ЧУМА 21 ВЕКА - ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ Посмотрите, как классно ребята сработали. Аж завидки берут: Никто не подскажет идею для такого ролика? ) www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами. www.Suxxessology.com - Рассылка об успехе без лишних усилий. ...
Бизнес на прокачку -
Не Гребите Под Одну Гребенку. Снова про директ-мейл. Я уже упоминал, что своё предложение лучше повторять, чтобы повысить отклик . Сегодня ещё один небольшой совет. Дифференцированно работайте со своей базой данных, по которой Вы шлёте письма. Хоть физические, хоть email. Очень упрощенно: для тех, кто ещё не купил - одни предложения, для клиентов - другие, для VIP-клиентов - третьи и т.д. Для москвичей - одно предложение, для <замкадышей> - другое. И т.д. Не мешайте всё в одну кучу - это работает очень пло...
Бизнес на прокачку -
Маркетинговые заповеди Надысь ознакомился с книгой А. Деревицкого <Переговоры особого назначения> . В одной главе нашел "десять заповедей, которые вы никогда не должны забывать" - решил поделиться с Вами. Потому как их неплохо бы не только знать, но и помнить всегда: 1. Рынок постоянно меняется Новые семьи, новые перспективы, новые стили жизни меняют рынок. Около трети населения Америки раз в год меняют место жительства, около пяти миллионов американцев регистрируют свой брак. Если вы прекращаете рекламу, ...
Бизнес на прокачку -
Повторенье - не только мать ученья, но и продаж повышенье Приветствую, В прошлом выпуске рассылки я рассказал одну фишку по увеличению эффективности директ-мейл. Сейчас поделюсь еще одной. Прослушивал недавно запись интервью с Dave Brady - одним из "серых" кардиналов, который стоит за множеством успешных директ-мейл кампаний в Америке. Так вот, одним из способов значительного повышения отклика на Ваше предложение он назвал. повторную рассылку. Если человек не покупал, Дэйв рассылал тоже самое письмо через ...
Бизнес на прокачку -
Ещё 12 минут сайто-разбирательства Приветствую, Напомню, что недавно разбирал по полочкам два сайта ( первый , второй . Раз пошла такая пьянка - вот Вам 3-й сеанс, ещё 12 минут видео-критики. На этот раз разбирается сайт юридической фирмы АМД-консалтинг . Можете скачать для просмотра у себя на компьютере (в лучшем качестве) или смотреть через гугл-видео: В скором времени ждите очередной выпуск рассылки , так что "не переключайтесь" ) <Превратите сайт в продающую машину> www.AinurSafin.ru - Как увеличить пр...
Бизнес на прокачку -
Зачем Вам пустые разделы на сайтe? Я продолжаю делать видео-критику некоторых сайтов. На этот раз под раздачу попал сайт клиники эндохирургии "Корл" . Он простой и аккуратный, однако есть несколько моментов, которые лучше было бы изменить. Те самые пустые разделы - это именно здесь. Смотрите ролик через гугл-видео: А лучше скачайте его себе на компьютер (12Мб) в гораздо лучшем качестве. Если есть какие-то вопросы, задавайте в комментах. А может быть, Вы хотите получить критику своего сайта? Два-три я могу ...
Бизнес на прокачку -
Насмешишь ли, если поспешишь? Одна из вещей, которая значительно повысить Ваши продажи - это. быстрый отклик на желание потенциального клиента воспользоваться Вашим предложением или получить информацию о нём . Почему в интернет-маркетинге есть негласный закон: чтобы совершить покупку, клиенту нужно кликнуть всего 3 раза ? Потому что, чем больше Вы заставляете клиента пройти шагов (а для него это не просто шаги, а целые препятствия, тем с большей вероятностью он откажется от покупки в последний момент . (К ...
Бизнес на прокачку - Вы тоже совершили эти ошибки при создании сайта?
Вы тоже совершили эти ошибки при создании сайта? Поскольку в рамках тренинга <КАПКАН НА КЛИЕНТА> (набор на который ещё продолжается, отдельно будет раскрыта тема содержания и структуры эффективно работающего сайта, я решил прямо сейчас дать часть того, что будет на тренинге. И не просто дать, а показать наглядно, на примере сайта консалтинговой компании "Бау консалт" . Смотрите ролик и не совершайте таких же ошибок при создании своего сайта: Ролик весит 54Мб (меньше не получилось, поэтому дайте ему подкача...
Бизнес на прокачку - Как значительно увеличить отклик на ваши предложения?
Как значительно увеличить отклик на ваши предложения? Для этого нужно, чтобы его сначала хотя бы прочитали. Т.е. нужен сильный, цепляющий заголовок, который <заставит> читателя вчитаться в рекламный текст, статью, e-mail, физическое письмо, объявление и т.д. О том, как писать такие заголовки я рассказал в подкасте <Как писать эффективные заголовки: методика 4U> Скачать этот подкаст (2.3 Мб/13:08 MP3) Качайте его и обязательно применяйте в своей работе. P.S. Хотите больше таких подкастов? Подпишитесь на рас...