Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

Бизнес на прокачку - Как заставить google говорить о вас то, что вы хотите

Как заставить google говорить о вас то, что вы хотите В блоге <внутреннего круга> Дэна Кеннеди один из его партнеров - Брайн Хорн - опубликовал интересный хак, с помощью которого вы можете <заставить> гугл показывать в подсказках поиска именно то, что вы хотите видеть, а не то, что он считает нужным показывать сам. Поскольку переводить дословно мне и некогда, и лень, передам только суть. Недавно гугл ввел новую функцию - Google Suggest. Когда набираешь в строке поиска свой запрос, гугл моментально выводит ...

2010-11-03 00:15:17 + Комментировать

Бизнес на прокачку - Как заставить google говорить о вас то, что вы хотите

Как заставить google говорить о вас то, что вы хотите В блоге <внутреннего круга> Дэна Кеннеди один из его партнеров - Брайн Хорн - опубликовал интересный хак, с помощью которого вы можете <заставить> гугл показывать в подсказках поиска именно то, что вы хотите видеть, а не то, что он считает нужным показывать сам. Поскольку переводить дословно мне и некогда, и лень, передам только суть. Недавно гугл ввел новую функцию - Google Suggest. Когда набираешь в строке поиска свой запрос, гугл моментально выводит ...

2010-11-02 16:35:32 + Комментировать

Бизнес на прокачку - Отличный пример нишевания

Отличный пример нишевания Что делать, если конкурентов много, рынок насыщен почти до предела, и клиенты не очень-то спешат переходить от одного конкурента к другому хотя бы потому, что лень с этим заморачиваться? Объявлять снижение цен? Нет. Ценовая конкуренция - это медленная (или даже быстрая) смерть бизнеса и далеко не самый лучший выход. Хотя бы потому что цена - далеко не для всех самый важный критерий покупки . Одним из хороших решений является поиск новых незанятых ниш. Например, вот как это сделал ...

2010-11-01 10:14:17 + Комментировать

Бизнес на прокачку - Как оправдать более высокую, чем у конкурентов цену

Как оправдать более высокую, чем у конкурентов цену Недавно Дмитрий Кот поделился приемами продажи цены . Я тоже решил немного систематизировать то, за что люди готовы платить больше при том, что у конкурентов дешевле. Вот несколько факторов, которые влияют на это: - Решение проблемы (естественно, предварительно эту проблему необходимо выяснить - она может быть совсем не той, что вы предполагаете. - Надежность (выполнение обязательств, уверенность в результате, отсутствие сбоев и ошибок. - Удобство (максим...

2010-10-28 15:59:43 + Комментировать

Бизнес на прокачку - 100 самых идиотских заголовков желтой прессы

100 самых идиотских заголовков желтой прессы Между прочим, анализ этих заголовков - хорошая тренировка своего умения генерировать не менее цепляющие заголовки для своих нужд. Конечно, в такую вот совсем желтизну скатываться не нужно, главное - уловить идею: что-то сильное эмоциональное или вызывающее любопытство на тему, которая близка целевой аудитории. 1. Аисты требуют откат за второго ребенка 2. Археологи обнаружили стоянку первобытного автомобиля 3. Барабашки угнали электричку 4. Болезнь Паркинсона как...

2010-10-26 18:57:55 + Комментировать

Бизнес на прокачку - 7 полезных сервисов для корпоративного твиттера

7 полезных сервисов для корпоративного твиттера Как и обещал в прошлой статье про правила ведения корпоративного твиттера рассказываю о нескольких полезных сервисов, как облегчающих ведение своего микро-блога, так и предоставляющих возможность получения разнообразной статистики по нему. Естественно, этот мини-обзор не претендует на всеохватность. Сервисов для твиттера сейчас сотни для самых разных нужд. Я выбрал лишь полезные с точки зрения бизнеса. Итак: HootSuite - очень продвинутый сервис. Позволяет вес...

2010-08-23 12:38:49 + Комментировать

Бизнес на прокачку - 12 правил ведения корпоративного твиттера

12 правил ведения корпоративного твиттера Прежде, чем перейти непосредственно к статье - одна фишка. Теперь вы можете добавить небольшой блок со ссылками на новые статьи с моего сайта прямо на главную страницу яндекса. Для этого просто кликните на эту ссылку - и будьте всегда в курсе событий. А теперь к делу. Сейчас твиттер довольно часто используется не только как забавная игрушка для молодежи, но и как один из маркетинговых инструментов в бизнесе. С его помощью некоторые компании находят клиентов, операт...

2010-08-22 11:06:42 + Комментировать

Бизнес на прокачку - 5 простых способов увеличить эффективность «холодного» коммерческого предложения

5 простых способов увеличить эффективность <холодного> коммерческого предложения В понедельник разослал интересное коммерческое предложение по небольшой базе заранее отобранных потенциальных клиентов. Вхолодную. По email. И получил отклик 12% - ответили или позвонили пятеро их тех 42, до кого письмо дошло. (5-6 писем просто не дошло: или ящик был переполнен, или ещё что-то в этом роде - чего они при таком подходе ожидают от своих сайтов, непонятно. Конечно, правильнее было бы разослать физический директ-ме...

2010-08-05 16:04:05 + Комментировать

Бизнес на прокачку - Интервью с директором рекламно-производственной компании о B2B-маркетинге

Интервью с директором рекламно-производственной компании о B2B-маркетинге Сегодня взял очередное интервью. На этот раз решил его выложить в открытый доступ. Поговорили с Горбуновым Сергеем - директором компании <Пятая стена> - о специфике продаж и типичных проблемах на рекламно-производственном рынке, зарвавшихся московских заказчиках, принципах работы на долгосрочную перспективу, самую малость про откаты и о кое-чём ещё. Слушаем аудио здесь (заранее извиняйте, что качество записи не студийное: Скачать ауд...

2010-07-26 14:27:30 + Комментировать

Бизнес на прокачку - М-да... чем больше бюджет на рекламу, тем меньше рациональности

М-да. чем больше бюджет на рекламу, тем меньше рациональности Продолжаю брать интервью у различных правильных людей. В субботу общались с Жуковым Русланом - директором казанского филиала брокерской компании <Финам> . Как выяснилось в ходе встречи, <Финам> делает ставку больше на розничных клиентов, а корпоративные интересны постольку-поскольку - целенаправленной работы по их привлечению не ведется. Поэтому выведать какие-то особые внутрицеховые секреты B2B-маркетинга не удалось ) Тем не менее, интересно бы...

2010-07-21 10:18:14 + Комментировать