← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Рассылка выходит от лица Андрея Игоревича Сизова -
профессионального тренера и консультанта в области использования
человеческих ресурсов. Автора и разработчика программ практического
обучения эффективным продажам и мотивации персонала.
Андрей Игоревич провел тренинги и семинары для более, чем 20 000 человек в
двадцати пяти городах СНГ и Прибалтики. Главной задачей при обучении и
консультировании считает развитие творческих способностей слушателей,
изменение поведенческих реакций и получение навыков применения знаний в
реальных жизненных ситуациях. В основе системы "Продавай.ру" лежит
проверенный опытом набор навыков для всего персонала компании,
занимающегося продажами, а также простая методика обучения и тренировки
этих навыков, позволяющая самостоятельно использовать это в компании в
неограниченном количестве и на постоянной основе.
Андрей Игоревич Сизов: <<Следующая информация
может быть полезна тем, кто еще ищет решение для увеличения продаж в своей
компании. Прошу извинить меня тех, кого напрасно отвлек.
Я тренер с 10-летним опытом. Преуспел и достиг результатов в области
поведения семинаров и тренингов по продажам и командообразованию. Провел
тренинги для 50 000 человек и 174 компаний в странах СНГ. Это не так уж и
много, но кое-что, и это позволило мне сделать выводы об эффективности
своей работы.
Я убедился, что для получения гарантированных результатов одних семинаров
недостаточно. Собственники не верят в результаты от обучения. ``Да, это
полезно. Да, иногда обучаем, да, косвенный эффект всегда есть,'' но...
Прямой связи между обучением и ростом продаж не видят. И я могу их понять.
Поняв это, я создал
ПРОСТУЮ СИСТЕМУ УПРАЖНЕНИЙ.
ИМЕННО ПРОСТУЮ,ИМЕННО СИСТЕМУ И
ИМЕННО УПРАЖНЕНИЙ.
Если их понять и делать - продажи неизменно растут и продавцам нравится
работать с клиентами, а клиентам - с продавцами. А хозяевам нравится доход.
Я проверял эффективность системы 2 года.
Система приносит результаты при использовании. Обучает сама система, а не
КОНСУЛЬТАНТ СО СТОРОНЫ. Консультант нашей компании лишь помогает освоить
элементы системы и добиться внедрения в повседневную жизнь компании
клиента.
Инструктору по системе не отводится роль обаятельного ведущего, который
"заводит" группу и его готовы слушать открыв рот. Источник успеха и знаний
- не он, а написанная простым и понятным языком технология. Мы говорим
своим студентам:
"Если вы хотите развлекаться или чтобы вас развлекали - это не к нам. Есть
масса "вдохновителей", "мотиваторов" и лекторов, которые дают шоу. Я сам
был одним из них прежде. Это интересно и это КАЖЕТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ, чем у нас,
но навыков у обучаемых после этого мало. Если вам нужны способности,
полученные в результате упорных тренировок и упражнений - это к нам. У нас
система упражнений которые нужно понять и делать. И тогда продажа
становится УДОВОЛЬСТВИЕМ, ПРИНОСЯЩИМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ.
Я приглашаю вас познакомиться с методикой, которая работает. Мы открыты для
понимания и общения. Общение с нами не стоит денег. Мы показываем, в чем
суть системы и как мы работаем - бесплатно. Мы не берем с клиента денег до
тех пор, пока и он и мы не уверены, что можем помочь и принести результат
на сумму больше той, что заплатит клиент.Наша система не для всех и не все
могут получить от нее результат. После знакомства станет ясно - нужны мы
вам или нет. Далее решайте сами.
Мое послание к вам простое:
Посмотрите. Сравните. Сделайте свой выбор>>.
Статистика
-1 за неделю
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 02.11.09 (No21) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Идея сотрудничества с клиентами совершенно не новая. Но хочется обратить внимание на очень тонкий момент, который всегда присутствует во взаимоотношении всех людей, как в деловом круге, так и в личной жизни. Суть этой проблемы в том, что хочет ли человек, с которым происходит контакт, продолжать это общение в будущем или нет. Если Вам нрави...
Часто люди говорят то, о чем не имеют четкого представления. Зачастую продавцы говорят
много хорошего, но сами с этим не согласны. В чем же проблема и как ее решать?...
15-16 октября 2009 г. Набережные Челны было проведено очередное мероприятие в бизнес -
отеле > корпорацией бизнес - программ >. Если Вам нравиться моя рассылка, приглашайте сюда своих друзей и знакомых. Перешлите им эту статью, и кто знает, может Вы действительно сможете помочь......
Любовь многих путешественников к восточным рынкам происходит даже не от обилия на них всевозможных товаров, нет.
А от того КАК рассказывают торговцы про свой товар. Заслушаться можно. А что слышно от современных менеджеров?...
Самая распространенная ошибка - избыток профессиональных терминов. В основном, продавец знает свой товар
и его технические качества, но это язык техников и профессионалов. И в особенности это касается технических специальностей....
Клиенты ведут себя по-разному на разных этапах. Поэтому, как Вы понимаете, и работа продавца должна быть совершенно разной. <<Ступени продавца>> - это то, что он делает, говорит и как себя ведёт с покупателем на разных этапах общения. Для того, чтобы совершить продажу, продавец, так же, как менеджер или консультант по продажам проходит такие ступени как: <<гость>>, <<ключ к уху>>, <<разведчик>>, <<экскурсовод по пользам>>, <<финансовый консультант>>, <<кассир>>, <<фея>> и <<директор по развитию>>.
Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 05.10.09 (No18) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Клиенты ведут себя по-разному на разных этапах. Поэтому, как Вы понимаете, и работа продавца должна быть совершенно разной. <Ступени продавца> - это то, что он делает, говорит и как себя ведёт с покупателем на разных этапах общения. Если Вам нравиться моя рассылка, приглашайте сюда своих друзей и знакомых. Перешлите им эту статью, и кто зна...
Представьте себе, что руководитель воспринимает больше минусов от работы (а это как угарный газ), всё его внимание занято проблемами. В этом случае он уже не видит перспектив для развития. И когда он напитается этими минусами, единственное, что ему остаётся - это сказать, закинув голову назад: <<всё, я угорел>> или <<выгорел>>. Дышать ему больше нечем.
Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 10.08.09 (No17) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Что такое угарный газ? Это соединение, которое само по себе ядом не является. Проблема в том, что угарный газ очень быстро забирает кислород. Если вместо воздуха в кровь будет поступать угарный газ, то кислород перестанет доходить до тех органов, которым необходим, начинается угарание. По такому же принципу происходит выгорание начальника о...
Спорить о том, кто же такой лидер и в чём его задача бессмысленно, в прочем, спорить вообще глупо.
Можно просто обратиться к словарю, который расскажет: >. То есть лидер - это ведущий и указывающий путь. Лидер помогает человеку подняться над своим >, выйти за рамки ограничений....
Как умирают мечты, или кто разрушает вашу компанию.
Краткое описание механизма. В первую очередь, хочу определиться с терминами, которые мы будем использовать. Существуют три типа сотрудников. Итак, первый это Игрок. Игрок - сотрудник, который является участником игры, в которую играет Ваша компания. Обычно, это игра в доход, игра в продажи, игра в решение проблем компании. Он участник. Ему не все равно, что происходит. Как правило, у игрока есть решения, которые приводят к нужным результатам. Его не всегда спрашивают о них, но они у него есть. Игрок не всегда приятный в общении, он часто > против существующей ситуации. Этот парень не самый тихий в вашей команде и уж точно не самый >, если только Вы не сделаете его таковым. Есть зритель. Вот этот обычно самый правильный. Он никогда не нарушает распорядка дня или дисциплины. Такой сотрудник не станет делать чего-либо по своей собственной инициативе. Зритель как бы смотрит фильм о Вашей компании: > Когда-то раньше он был игроком, но теперь ему это уже не интересно. Он устал быть >, стал осторожным и >, не вызыва...
Сегодня каждая компания использует все свои ресурсы для привлечения клиентов. Кто-то вкладывается в PR-компанию, иные в дизайн торговых мест. В городе Самара руководство сети быстрого питания <<Пан Картофан>> открыли гигантские ресурсы на своём предприятии, которые увеличивают доход компании на 50%.
Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 31.08.09 (No15) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня каждая компания использует все свои ресурсы для привлечения клиентов. Кто-то вкладывается в PR-компанию, иные в дизайн торговых мест. В городе Самара руководство сети быстрого питания <Пан Картофан> открыли гигантские ресурсы на своём предприятии, которые увеличивают доход компании на 50. Если Вам нравиться моя рассылка, приглашайте...