Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 02.11.09 (No21) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Идея сотрудничества с клиентами совершенно не новая. Но хочется обратить внимание на очень тонкий момент, который всегда присутствует во взаимоотношении всех людей, как в деловом круге, так и в личной жизни. Суть этой проблемы в том, что хочет ли человек, с которым происходит контакт, продолжать это общение в будущем или нет. Если Вам нрави...

2009-11-02 15:39:39 + Комментировать

Часто люди говорят то, о чем не имеют четкого представления. Зачастую продавцы говорят

много хорошего, но сами с этим не согласны. В чем же проблема и как ее решать?...

2009-10-26 10:43:08 + Комментировать

15-16 октября 2009 г. Набережные Челны было проведено очередное мероприятие в бизнес -

отеле > корпорацией бизнес - программ >.      Если Вам нравиться моя рассылка, приглашайте сюда своих друзей и знакомых. Перешлите им эту статью, и кто знает, может Вы действительно сможете помочь......

2009-10-22 10:58:10 + Комментировать

Любовь многих путешественников к восточным рынкам происходит даже не от обилия на них всевозможных товаров, нет.

А от того КАК рассказывают торговцы про свой товар. Заслушаться можно. А что слышно от современных менеджеров?...

2009-10-19 17:42:50 + Комментировать

Самая распространенная ошибка - избыток профессиональных терминов. В основном, продавец знает свой товар

и его технические качества, но это язык техников и профессионалов. И в особенности это касается технических специальностей....

2009-10-12 15:56:27 1 комментарий

Клиенты ведут себя по-разному на разных этапах. Поэтому, как Вы понимаете, и работа продавца должна быть совершенно разной. <<Ступени продавца>> - это то, что он делает, говорит и как себя ведёт с покупателем на разных этапах общения. Для того, чтобы совершить продажу, продавец, так же, как менеджер или консультант по продажам проходит такие ступени как: <<гость>>, <<ключ к уху>>, <<разведчик>>, <<экскурсовод по пользам>>, <<финансовый консультант>>, <<кассир>>, <<фея>> и <<директор по развитию>>.

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 05.10.09 (No18) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Клиенты ведут себя по-разному на разных этапах. Поэтому, как Вы понимаете, и работа продавца должна быть совершенно разной. <Ступени продавца> - это то, что он делает, говорит и как себя ведёт с покупателем на разных этапах общения. Если Вам нравиться моя рассылка, приглашайте сюда своих друзей и знакомых. Перешлите им эту статью, и кто зна...

2009-10-05 16:21:31 + Комментировать

Представьте себе, что руководитель воспринимает больше минусов от работы (а это как угарный газ), всё его внимание занято проблемами. В этом случае он уже не видит перспектив для развития. И когда он напитается этими минусами, единственное, что ему остаётся - это сказать, закинув голову назад: <<всё, я угорел>> или <<выгорел>>. Дышать ему больше нечем.

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 10.08.09 (No17) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Что такое угарный газ? Это соединение, которое само по себе ядом не является. Проблема в том, что угарный газ очень быстро забирает кислород. Если вместо воздуха в кровь будет поступать угарный газ, то кислород перестанет доходить до тех органов, которым необходим, начинается угарание. По такому же принципу происходит выгорание начальника о...

2009-09-28 15:53:25 + Комментировать

Спорить о том, кто же такой лидер и в чём его задача бессмысленно, в прочем, спорить вообще глупо.

Можно просто обратиться к словарю, который расскажет: >. То есть лидер - это ведущий и указывающий путь. Лидер помогает человеку подняться над своим >, выйти за рамки ограничений....

2009-09-21 18:33:15 + Комментировать

Как умирают мечты, или кто разрушает вашу компанию.

Краткое описание механизма. В первую очередь, хочу определиться с терминами, которые мы будем использовать. Существуют три типа сотрудников. Итак, первый это Игрок. Игрок - сотрудник, который является участником игры, в которую играет Ваша компания. Обычно, это игра в доход, игра в продажи, игра в решение проблем компании. Он участник. Ему не все равно, что происходит. Как правило, у игрока есть решения, которые приводят к нужным результатам. Его не всегда спрашивают о них, но они у него есть. Игрок не всегда приятный в общении, он часто > против существующей ситуации. Этот парень не самый тихий в вашей команде и уж точно не самый >, если только Вы не сделаете его таковым. Есть зритель. Вот этот обычно самый правильный. Он никогда не нарушает распорядка дня или дисциплины. Такой сотрудник не станет делать чего-либо по своей собственной инициативе. Зритель как бы смотрит фильм о Вашей компании: > Когда-то раньше он был игроком, но теперь ему это уже не интересно. Он устал быть >, стал осторожным и >, не вызыва...

2009-09-14 18:34:06 1 комментарий

Сегодня каждая компания использует все свои ресурсы для привлечения клиентов. Кто-то вкладывается в PR-компанию, иные в дизайн торговых мест. В городе Самара руководство сети быстрого питания <<Пан Картофан>> открыли гигантские ресурсы на своём предприятии, которые увеличивают доход компании на 50%.

Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 31.08.09 (No15) Продажи нового поколения. Продавать - это легко!" Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня каждая компания использует все свои ресурсы для привлечения клиентов. Кто-то вкладывается в PR-компанию, иные в дизайн торговых мест. В городе Самара руководство сети быстрого питания <Пан Картофан> открыли гигантские ресурсы на своём предприятии, которые увеличивают доход компании на 50. Если Вам нравиться моя рассылка, приглашайте...

2009-09-07 19:24:02 + Комментировать