Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.09.2007 - 28.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Ритейл Групп" дает скидку
28.09.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания развивает сеть дискаунтеров "Просто маркет".

Четвертый по величине розничный оператор - "Ритейл Групп" (сеть "Велика Кишеня") - заявил о развитии нового для себя формата дискаунтеров. Первый магазин под вывеской "Просто маркет" откроется в этом месяце в Нежине. На Украине формат дискаунтеров пока не прижился, отмечают участники рынка. Однако, по их мнению, за счет развития этого формата сеть сможет занять нишу в маленьких городах, где открывать большие магазины невыгодно.

Брендагочи

 Статьи

Осторожно, сети!
28.09.2007 | Светлана Шишкова
Каждый производитель мечтает, чтобы его продукт оказался на полках крупного ритейлера. Но для многих из тех, кто осуществил эту мечту, она превращается в кошмар. Как избежать негативных последствий?

Большинство производителей стремится "попасть в сети", то есть разместить свою продукцию на полках крупных ритейлеров. Как же, ведь это доступ к миллионам покупателей! Однако сети преследуют свои цели, подчас совершенно не совпадающие с целями производителей. Девиз розничных гигантов - масс-маркетинг, большие объемы продаж, низкие цены. И они навязывают поставщикам жесткие условия - об этом слышали даже те, кто не работает в этой отрасли.

 Эволюция

Слухи на заказ
28.09.2007 | Кирилл Пальшин
Сплетня как оружие руководителя.

Вокруг каждой компании, будь то маленькая фирма или большая корпорация, бродят десятки и сотни слухов. Многие руководители пытаются обернуть непроверенные сведения в свою пользу. Какие дивиденды приносит управление сплетнями и к каким последствиям приводит целенаправленная работа с недостоверной информацией?

Когда компании преследовали собственных менеджеров
28.09.2007
Пять примеров.

Чем крупнее компания, тем больше соблазн управленца получить прибавку к зарплате. Посреднические сделки и махинации с отчетностью - основные грехи менеджеров.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное