Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.09.2007 - 18.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Пожизненно ваш
18.09.2007 | Оксана Царевская
В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.

В 1926 году с одного из обрывов Большого каньона (максимальная высота - 1,6 тыс. м) сорвались несколько перьевых ручек Parker. Падение не было случайным. Таким образом Parker Pen Company доказала общественности и себе прочность нового пластика, используемого при изготовлении ручек. Спустя два года компания начала давать пожизненную гарантию на свои письменные принадлежности.

Брендагочи

 Портрет

UPECO
18.09.2007 | Артем Казаков
Комариный оскал.

Рынок средств защиты от насекомых в значительной степени сформировала компания "Руян", которая в результате нескольких реструктуризаций переориентировалась на товары для туристов. Ее преемница, компания UPECO, смогла закрепить свое лидерство в этом сегменте. Теперь она собирается осваивать новую нишу ароматизаторов воздуха. Аналитики неоднозначно оценивают перспективы проекта.

 Эволюция

Правила боя
18.09.2007 | Кирилл Пальшин
Как переиграть начальника в "офисной войне".

Офис - уже давно не только место для работы. Это еще и источник постоянных конфликтов. Спорят все - владельцы и топ-менеджеры, директора и руководители среднего звена, "линейные" и обычные клерки. Конфликты могут происходить из-за зарплаты, условий работы, а бывает - и просто потому, что два сотрудника "не сошлись характерами". Трудовой кодекс редко дает однозначный ответ, кто прав. По каким же правилам воюют "белые воротнички"?

Приманка для управленца
18.09.2007 | Михаил Малыхин
Бонусы стимулируют менеджеров к решению тактических задач, опционы - к решению задач стратегических.

Компания "Вимм-билль-данн" запустила в прошлом году опционную программу для ключевых менеджеров, для чего на сегодня зарезервировано около 1% акций (примерно 440 000). "Опцион - важный мотиватор, поскольку ставит доходы в прямую зависимость от успеха компании", - говорит Марина Каган, член правления компании. "Вимм-билль-данн" использует так называемые фантомные акции, которые привязаны к реальным акциям компании, обращающимся на Нью-Йоркской фондовой бирже и ММВБ. "Это наиболее распространенная модель в России, так как проще и быстрее оформляется юридически", - добавляет она.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное