Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.09.2007 - 03.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Оборотная сторона карты
03.09.2007 | Григорий Трусов
Бонусная система должна привлекать настоящих потребителей, а не охотников за скидками.

Редкая компания, занимающая заметную долю рынка или стремящаяся к этому, не заводит у себя бонусную или дисконтную систему. Иногда она просто копируется: так, "Малина" - это аналог Nectar из Великобритании, "Много.ru" - немецкой Payback... Потребители, казалось бы, на все это клюют - с маниакальным рвением собирают бонусы, чтобы получить подарок или желанную скидку, и при выборе места покупки предпочтение отдают тем компаниям, "бонусонакопителями" которых являются. Итак, лояльность формируется? Вроде бы да. Но есть ли в этом реальная выгода?

Брендагочи

 Портрет

Апитека
03.09.2007 | Елена Мулярова
Научиться у пчелы.

"Обычно человек совершает открытие, но пользуются им люди из следующего поколения. А я просто долго живу, поэтому все успел сам", - смеется Сергей Алексеевич Поправко, кандидат химических наук и действительный член Международной академии пчеловодства и фитотерапии. В 1969 г. Поправко, будучи научным сотрудником Академии наук, открыл формулу прополиса, на основе которого начал выпускать кремы. А в 1994 г. создал компанию "Апитека", оборот которой в 2006 г. составил 3 млн руб.

 Эволюция

Когда продают свои
03.09.2007
Пять примеров.

Сотрудники - один из главных активов любой компании, но, вступив в сговор с конкурентами, они становятся злейшими врагами своего работодателя.

Коррекция свободы маневра
03.09.2007 | Сергей Бобриков
Доверительность - это четкие задачи, краткие инструкции, самостоятельность в исполнении и регулярный контроль.

Делегирование полномочий - тема, актуальная для российского бизнеса уже многие годы. И проблема не в том, готовы или нет наши собственники доверять наемным менеджерам, а те, в свою очередь, - подчиненным. Проблема - в понимании, что такое делегирование. Любое поручение, любые полномочия основываются на определенном доверии. Но степень доверия может быть разной.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное