Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.09.2007 - 20.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Портрет

Ледово
20.09.2007 | Ольга Колтунова
По тонкому льду.

Группа компаний "Ледово", один из ведущих игроков рынка замороженных продуктов, в надежде преодолеть кризис, собирается загрузить более трети мощностей продукцией private lable. Аналитики сомневаются, что подобные шаги помогут владельцам компании увеличить доходность своего бизнеса.

Брендагочи

 Эволюция

Готовьте деньги
20.09.2007 | Рональд Элсоп, Полина Михалева
За деньги клиентов школы бизнеса готовы выполнить любой образовательный заказ.

Многие школы бизнеса уверены, что именно программы, составленные по индивидуальным требованиям клиента, будут в ближайшее время пользоваться наибольшей популярностью на чрезвычайно конкурентном рынке корпоративного обучения.

Последняя капля
20.09.2007 | Александр Острогорский
К индивидуальной оценке кандидатов на топ-позиции работодатели прибегают, только когда сомневаются в себе.

Вконце августа управленческая команда объединенной компании "IBS и Борлас" пополнилась: на должность директора по финансам (CFO) пришел Евгений Абрамов. "Компания планирует выход на публичный рынок, и нам нужен был человек, который мог бы поднять финансовую функцию на новый уровень", - рассказывает генеральный директор компании IBS Сергей Мацоцкий. К оценке Абрамова в компании подошли ответственно - помимо специалистов отдела персонала и будущего непосредственного руководителя, Мацоцкого, с Абрамовым провели интервью вице-президент компании Леонид Забежинский, заместитель генерального директора Сергей Меркулов и президент группы "Борлас" Алексей Ананьин. Но перед принятием решения топ-менеджера все же решили отправить на индивидуальный ассесмент в компании Rosexpert.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное