Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.09.2007 - 19.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Говорливый "Мегафон"
19.09.2007 | Ксения Болецкая
Младший участник российской сотовой "тройки" растет за счет старших.

Что делать компании, вышедшей на рынок позже конкурентов? Обычная стратегия - демпинг. Наверное, поэтому за "МегаФоном" прочно закрепился имидж демпингующего оператора. Он и вправду всегда держал цены ниже, чем у соседей по "большой сотовой тройке" - "ВымпелКома" и "Мобильных ТелеСистем". Но ненамного - всего на 10-15%, так что слава "МегаФона" как сверхдешевого оператора, пожалуй, все-таки незаслуженна.

Брендагочи

 Портрет

Моне
19.09.2007 | Ина Селиванова
Красота с деньгами.

Сеть "Моне" первой на рынке парикмахерских услуг и салонов красоты привлекла инвестора и готовит ребрэндинг, для чего наняла известного специалиста по брэндам Томаса Гэда. Удастся ли "Моне" растиражировать новый образ на всю страну?

 Эволюция

Азы демилитаризации
19.09.2007 | Оксана Гончарова
Отставные военные исполнительны и дисциплинированны, но им не хватает знаний и неармейских навыков работы в команде, считают рекрутеры.

В армии знаешь, что тебе всегда дадут паек, кровать, комнату. И чем дольше служба, тем страшнее выходить в жизнь", - вспоминает штурман морской ракетоносной авиации Андрей Калинин. Уволившись в 1993 г. из армии по сокращению штатов, он пробовал устроиться по специальности в аэропорт "Пулково". "Но на тот момент им даже дворники были не нужны", - говорит он. Два года Калинин занимался "мелкооптовыми продажами", а потом бесплатно (как бывший военный) пошел учиться на HR-менеджера. Закончил курс по управлению персоналом при Международной организации труда в Женеве, прошел обучение по программе "Искусство личного менеджмента" в Таллинской школе менеджеров. "К тому времени я начал работать HR-менеджером в одной компании, занимавшейся лотерейным бизнесом, а в 1999 г. стал заместителем гендиректора по управлению персоналом Котласского целлюлозно-бумажного комбината", - рассказывает Калинин. В этом карьерном восхождении дополнительное образование, считает он, сыграло важнейшую роль: "Все-таки управлять людьми в армии и в обычной жизни - не одно и то же".

Хозяин, люмпен или патриот
19.09.2007 | Аркадий Пригожин
Советы Консультанта.

Одна из проблем мотивации в том, что на одни и те же стимулы люди по-разному реагируют. Одному достаточно посулить премию, и он выдаст результат. Другой встанет в позу: задешево берешь. А третий скажет или подумает: "Не надо мне твоих премий, дай заработать, сколько смогу или захочу. Только не мешай!"

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное