Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.09.2007 - 25.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Как "горячие" финские парни построили экономику знаний
25.09.2007 | Екатерина Закомурная
Финны, знакомые нам по анекдотам, медленно соображают и никуда не торопятся. Финляндия на реальной мировой арене - одна из самых конкурентоспособных стран с высочайшим уровнем развития высоких технологий. Всего за 15 лет ей удалось превратить свою ресурсную, "лесную" экономику в настоящую экономику знаний. Так в чем же секрет успеха "горячих" финнов?

Опыт Финляндии в 1990-х гг. являет собой ярчайший пример того, как знание становится движущей силой экономических преобразований и роста. Если еще совсем недавно, в 1970-гг. основным источником доходов страны были ресурсные отрасли, то сегодня ее экономика ориентирована на сектор информационно-коммуникационных технологий (далее ICT), как ни одна другая национальная экономика в мире. При этом картина будет неполной, если не вспомнить о том, что в начале 1990-х Финляндия переживала драматический спад, сопровождавшийся глубоким банковским кризисом, безработицей и огромным внешним долгом. Однако уже к концу декады макроэкономические показатели страны были одними из лучших в Европе, а в начале XXI века Финляндия четырежды поднялась на первую строчку мирового рейтинга конкурентоспособности стран и была признана одной из наиболее развитых IT-экономик в мире.

Брендагочи

 Эволюция

У МВА не женское лицо
25.09.2007 | Ольга Бедарева
Боязнь конкуренции, неуверенность в собственных силах, высокая стоимость обучения... Это лишь некоторые факторы, заставляющие многих перспективных бизнес-леди отложить обучение в МВА-школе в долгий ящик. Как отбросить сомнения и сделать первый шаг на пути к заветному диплому?

Женщин, решивших сесть за парту МВА-школы, с каждым годом становится все больше. Большинство бизнес-школ отмечают повышение интереса к МВА-программам со стороны представительниц прекрасного пола. Однако, к сожалению, большинство из дам-"новобранцев" имеют слабые теоретические знания и мало подготовлены к обучению.

Взрастить консультанта
25.09.2007 | Григорий Милов
Российские IТ-компании от слов о кадровом голоде переходят к делу: берут под контроль обучение специалистов. Но быстро дефицит не устранить.

Нынешней осенью на факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ первая группа студентов начнет обучаться по новой специальности "информационные системы управления предприятием". Профинансировала создание новой магистратуры группа компаний "Компьюлинк". Рынок растет такими быстрыми темпами, что все возможные способы привлечения и подготовки консультантов исчерпали себя, говорит Сергей Сульгин, председатель совета директоров группы компаний. "Только в 2008 г. нам нужно нанять около 300 консультантов, - отмечает он. - А взять их негде".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное