Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.09.2007 - 14.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Пресс-релизы

Брендагочи

 Статьи

Шиворот-навыворот
14.09.2007 | Эркен Кагаров
Прием инверсии прост, но иногда он дает замечательные результаты. Вы можете без труда освоить этот рекламный ход.

Однажды Ходжу Насреддина спросили: "Как лучше всего строить мечеть?" Насреддин ответил: "Надо вырыть глубокий и узкий колодец, а потом вывернуть его наизнанку..." В теории изобретательства такой прием называют инверсией (от латинского inversio - переворачивание, перестановка). Так начиналась одна из статей в газете "Пионерская правда" (я подписывался на нее в школе, как, видимо, и все пионеры в Советском Союзе). Эта статья была опубликована в рубрике про изобретения и развитие творческих способностей, которую вел писатель-фантаст Генрих Альтов. Уже в зрелом возрасте я узнал, что его настоящее имя - Генрих Саулович Альтшуллер, что он мой земляк, создатель теории решения изобретательских задач - ТРИЗ. Альтшуллер проанализировал 40 000 изобретений и выяснил, что большинство из них построено всего лишь на 40 приемах. Эта теория основывается на использовании универсальных комбинаторных принципов, таких как разделение, объединение, инверсия.

 Эволюция

Когда осторожность мешает
14.09.2007 | Константин Бакшт
Даже самых трудных клиентов можно уговорить, если знать, к кому и чему они прислушиваются.

Считается, что у российских управленцев есть два основных недостатка - скупость и неспособность быстро принимать решения. Многие думают, что первый из них опаснее. На самом деле надо остерегаться второго. Клиенты, у которых есть такое свойство, постоянно "хотят подумать". И думать могут вечно. А при попытке ускорить процесс начинают возмущаться: "Вы на нас давите!"

Уроки дипломатии, или Как попросить больше
14.09.2007 | Александра Сычева
Кто не хочет получать много денег? Но дело в том, что нам не платят столько, сколько мы хотим. И не важно, какой у нас оклад - мы все равно стоим больше. Но компания и наш непосредственный начальник считают иначе. Как пойти и попросить больше? И как сделать это правильно?

Вопрос денег был и всегда будет достаточно болезненным в отношениях между менеджером и работодателем. Сотрудник хочет больше, а компания стремиться быть максимально эффективной и прибыльной, а это часто взаимоисключающие понятия. Никакой работодатель не будет платить вам больше, если может платить меньше. Это аксиома. У него тоже есть свои интересы. А тем, кто блюдет эти интересы, становится ваш непосредственный руководитель. И разговаривать "о деньгах" вам предстоит именно с ним.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное