Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.09.2007 - 26.09.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Мир "Вымпелкому"
26.09.2007 | газета "Ведомости"
Двухлетняя война норвежского и российского акционеров оператора из-за его выхода на украинский рынок.

Telenor больше не возражает против появления у "Вымпелкома" украинской "дочки", рассказал "Ведомостям" президент Telenor Russia Шелль Мортен Йонсен.

За провал ответил
26.09.2007 | газета "Ведомости"
Как стало известно "Ведомостям", на днях у "Ситроникса" сменится президент. Место Евгения Уткина займет вице-президент МТС Сергей Асланян.

На этой неделе совет директоров "Ситроникса" сменит президента, рассказал "Ведомостям" топ-менеджер российского инвестбанка. По его словам, новым руководителем станет Сергей Асланян, вице-президент по информационным технологиям МТС, другой "дочки" АФК "Система". Эту информацию подтвердили два источника в "Системе". В пресс-службах МТС и "Ситроникса" заявили, что "слухи не комментируют", представитель "Ситроникса" не смог назвать дату ближайшего заседания совета директоров. Асланян и Уткин не захотели обсуждать эту тему. Уткин добавил, что расскажет о своих дальнейших планах позже.

Брендагочи

 Статьи

Интернет меняет все формы маркетинга, а не только онлайн
26.09.2007
"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.

Этот подход позволяет получать информацию о постоянно растущем числе людей, проводящих большую часть своего времени в онлайн. Данное изменение в покупательском поведении вынуждает специалистов по маркетингу пересмотреть свои подходы по  четырем направлениям: брендинг, интеграция / координация, оценка / отчетность и внутренняя организация не только онлайн-кампании, но и всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. "Компании которые научились выделять продвижение торговой марки из комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и умеют измерять эффект от этих действий ждет блестящее маркетинговое будущее", - считает Нигель Холовей (Nigel Holloway) , директор северо-американской административной службы аналитического отдела журнала "The Economist".

 Эволюция

Бороться - значит не работать
26.09.2007 | Александр Острогорский, Глеб Столяров, Полина Михалева
Забастовка в Америке - один из традиционных способов работодателя и профсоюзов вести взаимовыгодные переговоры. В России пока все по-другому.

Почти десятилетнее перемирие между компанией General Motors Corp и профсоюзом закончилось забастовкой. Ее причиной стала позиция GM в переговорах по новому национальному контракту. Профсоюз работников автомобильной отрасли (UAW) пошел на большие уступки в вопросах медицинского страхования, но потребовал от компании гарантий сохранения рабочих мест. А представители концерна какие-либо гарантии предоставлять отказались.

Стимулы по адресам
26.09.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Профессор  В. И. Герчиков открыл пять типов внутренней мотивации работников: "коммерческий", "хозяйский", "профессиональный", "патриотический", "люмпенский". И вот вопрос: как каждый из этих типов реагирует на одни и те же стимулы? Конечно, по-разному. Но разберемся, как именно. Только договоримся, что под словом "реагирует" будем иметь в виду не эмоции и чувства, а трудовые результаты - их повышение или снижение. А стимулы выберем такие: денежные и моральные поощрения, взыскания и участие в управлении.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное