Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.06.2007 - 27.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Росинка" получила привкус Orangina
27.06.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Производителя безалкогольных напитков купила французская компания.

Вадим Гриб и Андрей Иванов наконец нашли покупателя на компанию "Росинка". Как и предсказывал Ъ, им стала французская Orangina Group, официально объявившая вчера о завершении сделки. По данным Ъ, контроль над "Росинкой" обошелся французам в $60-65 млн. По мнению участников рынка, в ближайшие несколько лет Orangina придется инвестировать в "Росинку" более $30 млн, что позволит увеличить долю компании на рынке как минимум до 5%.

Европа выбрала мобильное ТВ
27.06.2007 | газета "Ведомости"
На базе стандарта Nokia.

Еврокомиссия решила, что мобильное телевидение в странах ЕС будет развиваться на базе стандарта DVB-H, разработанного финской Nokia. Конкурирующие разработки из Южной Кореи и США комиссия назвала не столь распространенными и потому менее предпочтительными.

Брендагочи

 Статьи

Нет умирающих медиаплатформ
27.06.2007 | Анастасия Дедюхина
Конкуренция между печатными и непечатными средствами массовой информации перестает определять развитие рынка.

Вы все еще думаете, что газеты, журналы, радио, телевидение и интернет конкурируют друг с другом за ваше внимание? Забудьте об этом. Главный козырь и отличительная черта любого современного СМИ - это контент. Нет умирающих медиаплатформ, есть правильные и неправильные способы доводить информацию до разных читателей. К такому выводу пришли участники состоявшейся на прошлой неделе в Москве издательской выставки Publishing Expo 2007 - крупнейшего события в индустрии, организованного Гильдией издателей периодической печати. Этот тезис - принципиально новый для отрасли, которая несколько лет жила под лозунгом обострения борьбы между разными типами медиа.

Портальчег с поиском
27.06.2007 | Сергей Скрипников
Один из лидеров рунета портал Mail.ru запустил в сети собственный поисковик. Эксперты не исключают, что на очереди - своя система поисковой рекламы. Именно этот сегмент рекламного рынка растет в последние годы особенно быстро.

Новая поисковая система, расположенная по адресу gogo.ru, пока что находится в состоянии бета-тестирования, то есть еще требует определенных доработок. Между тем уже сегодня новый поисковик не только умеет искать по сайтам и фотографиям, но может находить видеоролики и ответы на вопросы в сервисе "Ответы@Mail.ru", пользователи которого написали друг другу уже 45 млн ответов на 5 млн вопросов. "Видео Gogo.ru" ищет и среди роликов "Видео@Mail.ru", и на других популярных площадках рунета - Rambler Vision, Rutube.ru и  Loadup.ru. К настоящему времени поисковый робот Gogo.ru проиндексировал более миллиарда интернет-страниц, 100 млн фотографий и 500 тыс. видеороликов. По словам руководителей компании, разработка Gogo.ru стоила Mail.ru 700 тыс. долларов.

 Эволюция

Забота генеральных
27.06.2007 | Кэрол Хаймовиц
Крупные клиенты хотят иметь дело с высшим руководством.

Сегодня высокое руководство мировых компаний более тесно, чем раньше, работает с клиентами. Оно принимает участие даже в рутинных обсуждениях контрактов. Потому что желание клиента - закон.

Когда люди-брэнды покидали компании
27.06.2007
Пять примеров.

Имена некоторых людей неотделимы от названия компании или ее ведущего брэнда. Когда они выходят из бизнеса, он нечасто демонстрирует положительную динамику.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное