Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.06.2007 - 13.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Нарисовать велосипед
13.06.2007 | Григорий Желнин
В маркетинге невозможно изобрести что-то новое.

Найти свежую идею для продвижения на рынке новой торговой марки - задача выполнимая, но порой рискованная и дорогостоящая. Ведь "мозговые штурмы" и расчет на полет авторской фантазии в правильном направлении могут и не оправдать себя. Не надежнее ли использовать чью-либо находку, уже зарекомендовавшую себя на рынке?

Брендагочи

 Портрет

Next Media Group
13.06.2007 | Максим Котин
Игорный ком.

Основатель Promo Interactive Тимофей Бокарев продал первый рекламный баннер в Рунете и организовал первую акцию с SMS-голосованием. Теперь он хочет быть первым в создании новых медиа для экономики развлечений.

 Эволюция

Потерянный клиент
13.06.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Недавно я плохо расстался с замечательным, знающим, открытым новому, сильным, творческим лидером. Представьте: человек построил с нуля отличный завод, вложил огромные средства в его роботизацию, привлек талантливых инженеров, создал мощнейшие сбытовые сети, вышел на экспорт продукции. Только вот вышла у нас размолвка. Что же случилось?

И можно без хлеба
13.06.2007 | Оксана Гончарова
Компании озаботились здоровым питанием сотрудников.

Работодатели решили наращивать конкурентные преимущества, проявляя заботу о здоровом питании подчиненных. Например, обедать в корпоративной столовой компании АPC можно c учетом личной диеты. А в компании "Эфко" холодильник всегда набит бесплатными овощами и фруктами с соседних огородов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное