Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.06.2007 - 05.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Три параметра оригинальности
05.06.2007 | Эркен Кагаров
Не стоит стремиться к уникальности символа и логотипа. Главное, чтобы они поддерживали идею и интонацию марки.

Как-то раз я встречался с заказчиком, который просил придумать для его компании рекламный персонаж, зверька, с условием, что этот зверек будет уникальным. То есть чтобы никто его больше не использовал. Мои доводы о том, что все более или менее "нормальные" животные так или иначе используются и остались одни мокрицы и гиены, его не убедили. Как пример незапатентованного персонажа он привел... кролика.

Зомби-покупатели
05.06.2007 | Михаил Попов
Рекламе незачем бросаться в глаза, если можно завладеть чувствами.

На то, насколько адекватно мы воспринимаем окружающий мир, влияют самые тонкие нюансы. Какая, казалось бы, разница - спросить человека "Как музыка повлияла на ваши чувства?" или "Как музыка повлияла на ваши суждения?". Однако первый вопрос возвращает человека к реальности, а второй оставляет его в плену впечатлений, навязанных рекламой. Которая не имеет к музыке ни малейшего отношения.

Брендагочи

 Эволюция

Ума зарплата
05.06.2007 | Юлия Говорун
Помогают ли умственные способности добиваться материального успеха.

Вопрос "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" звучит почти риторически. Если между богатством и умственными способностями его обладателя и существует связь, то явно не стопроцентная. Все слышали о нищих профессорах и, наоборот, владельцах "шестисотых" без печати интеллекта на лице. При этом всем очевидно, что мозги в бизнесе или профессиональной деятельности все-таки необходимы.

На собеседование к роботу
05.06.2007 | Оксана Гончарова
Кадровикам оставят только "человеческую" работу.

Компании принялись активно внедрять автоматизированные системы управления персоналом. Заменят ли вскорости "роботы" профессиональных кадровиков? Не всех, успокаивают эксперты.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное