Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.06.2007 - 25.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Без Google никуда
25.06.2007 | газета "Ведомости"
eBay вернулся на прежнюю рекламную площадку.

Крупнейший в мире по оборотам интернет-аукцион eBay после 10-дневного перерыва вновь начал размещать рекламу на сервисах Google. Компания попыталась отказаться от услуг Google, запустившей год назад конкурирующую платежную систему, но сочла за лучшее возобновить партнерство, пусть и в меньших, чем прежде, масштабах.

Брендагочи

 Статьи

Рандеву с реальным покупателем
25.06.2007 | Марина Курганова
Альтернативные методы изучения потребительских запросов столь же несовершенны, как и традиционные.

Существуют разные инструменты изучения целевой аудитории: опросы, фокус-группы, интервью. Но у всех этих инструментов есть недостаток: они не позволяют точно понять нюансы потребительского поведения в момент выбора и совершения покупки, поскольку, как правило, применяются вне точек продаж. Сейчас многие компании потянулись к альтернативному методу изучения запросов аудитории - живому общению с покупателями. Менеджеры и маркетологи встают за кассы, на день превращаются в продавцов-консультантов, а потом восхищаются тем, что получили ценную информацию из первых рук. Вот и мы в Ralf Ringer, поддавшись модному веянию, решили испытать действенность способа. Оказалось, плюсов не так много.

Клики на ветер
25.06.2007 | Данил Вязовов, Ксения Болецкая
Контекстная интернет-реклама становится все популярнее. Особенно у мошенников.

Среди интернет-рекламистов популярна незатейливая шутка: "Контекстная реклама отличается от обычной умом и сообразительностью". Лучше, пожалуй, и не скажешь. "Умная" реклама демонстрируется только тем пользователям, которые сами проявили интерес к рекламируемому продукту. Скажем, набрали вы в поисковике слово "недвижимость" - и вам тут же покажут баннер риелторского агентства.

 Эволюция

Проблемы с талантами
25.06.2007 | Терри Стокхем
Советы консультанты.

Успешная организация - это когда способные люди сосредотачивают свои усилия на нужных деталях в нужное время (так считает Ларри Боссиди, бывший топ-менеджер General Electric и AlliedSignal, консультирующий сейчас Honeywell). Но вот что на деле происходит с первой составляющей этой формулы.

Как становятся директорами
25.06.2007 | Евгений Ляшенко
Выдвинуться в лидеры помогают ситуации, когда нужно оперативно принимать сложные решения.

Порой сотрудник, занимающий рядовую должность в компании, даже не подозревает, что от природы наделен лидерскими качествами. Эти способности могут дремать в человеке всю жизнь, но кризисная ситуация или любое состояние изменений способны пробудить их. Не надо опасаться перемен. Перемены - это движение, изменения, а каждый для себя уже определяет, в каком направлении.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное