Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.06.2007 - 11.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Текст или картинка?
11.06.2007 | Эркен Кагаров
Рекламное сообщение можно сконструировать так, что зритель станет его активным участником.

Недавно на лекции меня спросили: "Есть реклама, где главным является изображение, и есть такая, что построена преимущественно на тексте. Какая из них эффективнее?" Одного-единственного, простого ответа на этот вопрос, я думаю, не существует. Если посмотреть на общепризнанные рекламные конкурсы, такие как фестиваль рекламы в Каннах или конкурс европейской рекламы EPICA, то мы увидим преимущественно визуальные приемы. Это неудивительно - ведь рекламная картинка, если, конечно, она опирается на стереотипные, узнаваемые предметы или явления, понятна без перевода.

Брендагочи

 Портрет

Xenia Fashion Group
11.06.2007 | Елена Мулярова
Тезка бренда.

Ксения Глод бизнесом занялась в чудесное время, когда вложенные средства за неделю увеличивались в шесть раз. Вложив $10 000 в аренду ателье и покупку нескольких рулонов ткани, в 1994 г. Глод создала первую собственную компанию по пошиву женской одежды. Сейчас она управляет группой компаний Xenia Fashion Group, общий оборот которых составляет около $3,5 млн.

 Эволюция

Работа со связями
11.06.2007
Родство с известными людьми не может не влиять на карьеру, хочет того сам менеджер или нет.

Новый директор российской "дочки" Kraft Foods - специалист по международным отношениям и политологии (диплом Университета Торонто). Бывший менеджер по работе с госструктурами Halliburton International. Племянница председателя совета директоров РАО "ЕЭС России". "Насколько влияло мое родство с Анатолием Чубайсом на поступавшие мне предложения, я судить не могу, - замечает она. - Смею надеяться, что на работу меня принимали, исходя из личных качеств, а не по принципу родства".

Правила пересечения интересов
11.06.2007 | Оуэн Кемп
Откровенное общение позволяет выйти за рамки традиционного сценария работы с заказчиками.

В спорных вопросах, когда в деле участвует несколько сторон с разными точками зрения, от любого менеджера требуется умение найти некий баланс. Но, к сожалению, часто бывает так, что взаимных уступок добиться не удается. Приходится выбирать, чем пожертвовать, какая сторона выйдет из ситуации победителем, а какая - проигравшей. В моей практике были разные сценарии. Искусство принятия оптимального компромиссного решения приходит только с опытом, и у меня есть несколько базовых правил и критериев, от которых я не отступаю ни при каких условиях.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное