Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.06.2007 - 19.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

У дневников появился спонсор
19.06.2007 | газета "Ведомости"
Альфа-банк использует Livejournal.ru для продвижения услуг.

Альфа-банк стал спонсором ресурса LiveJournal.ru. Он принадлежит компании Sup Fabrik, созданной в прошлом году бизнесменами Александром Мамутом и Эндрю Полсоном с целью развития русскоязычной части блогового сервиса "Живой журнал" (LiveJournal.com).

Брендагочи

 Статьи

Ресторанный бизнес признали
19.06.2007 | Лилия Москаленко
IPO компании "Росинтер" показало, что ресторанный бизнес становится публичным и интересным для профессиональных инвесторов. Это значит, что динамика и масштаб этого рынка в ближайшее время значительно возрастут.

На днях ресторанная компания "Росинтер Ресторанс Холдинг" провела первичное размещение своих акций. Компания предложила на рынок 26% акций по цене 32 доллара за штуку. В ходе IPO объем привлеченных средств составил 100 млн долларов, а рыночная капитализация компании - 384 млн долларов.

Монетизация под музыку
19.06.2007 | Евгений Сидоров
Мировая музыкальная индустрия связывает свои надежды на выход из кризиса с сотовыми телефонами азиатских тинейджеров.

Крупнейшая музыкальная конференция в Азии Music Matters Asia, которая состоялась в конце мая в Гонконге, показала, что мировая музыкальная индустрия находится в тяжелом кризисе. Наиболее экспрессивные ораторы сравнивали нынешнюю ситуацию в отрасли с войной в Ираке и с глобальным потеплением. Менее впечатлительные просто говорили о необходимости пересмотреть существующие правила ведения бизнеса. Все участники сошлись в одном: будущее индустрии связано с цифровой музыкой, которая сегодня быстрее всего развивается в Азии. Страны этого региона дают возможность опробовать новые технологии и бизнес-модели, которые потом могут быть использованы в Европе и Америке.

Кто поверит Мердоку?
19.06.2007 | Ольга Власова
Стремясь приобрести The Wall Street Journal, известный медиамагнат хочет купить себе доброе имя. Но как только влиятельное издание окажется в руках Мердока, оно пожелтеет.

Международный медиамагнат Руперт Мердок готовится купить американскую информационно-аналитическую компанию Dow Jones, которой принадлежит мировой лидер качественной прессы - газета The Wall Street Journal (WSJ). За 65% акций этой компании, находящихся у семьи Банкрофт, Мердок готов выложить 5 млрд долларов, что на 65% выше рыночной цены продаваемых акций.

 Эволюция

Источник полезных связей
19.06.2007 | Антон Калабин
Преподавательская работа не только позволяет бизнесмену самореализоваться, но и дает массу практических выгод.

Принято считать, что если предприниматель начинает читать лекции и вести бизнес-курсы, то им движет желание получить больше признания. Действительно, когда все основные потребности удовлетворены, человек инстинктивно тянется к самореализации. Однако более весомой, на мой взгляд, причиной может служить практическая выгода, которую собственник извлекает из преподавательской деятельности.

Блуждают в потемках
19.06.2007 | Григорий Милов
Какой информации не хватает руководству для оценки состояния здоровья компании.

На основании данных, которыми располагают руководство компаний и уж тем более советы директоров, трудно судить о состоянии здоровья бизнеса, предостерегают консультанты Deloitte. Этот вывод сделан из недавнего опроса топ-менеджеров по всему миру. С подобными предостережениями Deloitte уже выступала три года назад. С тех пор мало что изменилось, сокрушаются консультанты.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное