Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.06.2007 - 20.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

132% за шесть лет
20.06.2007 | газета "Ведомости"
МТС прогнозирует феноменальный рост сотового рынка.

К 2012 г. объем российского рынка сотовой связи вырастет по сравнению с нынешним в 2,3 раза до $34,1 млрд. Из которых около 10% операторы заработают на беспроводном доступе в Интернет. Таков прогноз развития рынка, сделанный вчера президентом МТС Леонидом Меламедом. Сейчас Интернет приносит операторам на порядок меньше - всего $379 млн.

Брендагочи

 Статьи

Атака клонов
20.06.2007 | Максим Котин
Предприниматели на Западе снова вкладывают в веб-проекты сотни тысяч долларов, а продают их за миллиарды. Верный вроде бы способ сделать хороший бизнес - оздать то же самое. Правда, заработать на клонах сложнее, чем кажется.

Илья Широков только и ждет, когда вы дадите ему визитку. Потому что как только вы это сделаете, он скажет, что визитки у него постоянно теряются. Но, слава богу, теперь есть интернет-сервис "Мой круг", где ничего не теряется. "Я вас приглашу в свой круг",- скажет он не моргнув глазом. И по тому, как он все это продекламирует, вы тут же поймете, что Илья Широков только и ждал, когда вы дадите ему визитку.

 Эволюция

Черные дыры
20.06.2007 | Елена Чистова
Советы консультанта.

Даже в прагматичной бизнес-среде идея волшебной палочки живуча: на роль универсального средства от всех бед регулярно назначают некоторые инструменты управления. Сегодня, скажем, популярна идея конкурентоспособной системы мотивации. Большие и маленькие компании создают тарифные сетки, разрабатывают KPI для подразделений и сотрудников, формируют оригинальные соцпакеты, но все это помогает лишь отчасти. В стройных системах образуются черные дыры, провоцирующие лучших специалистов покинуть компанию.

Удар грейдом
20.06.2007 | Ольга Павлюченко
Каким образом определить, кто сколько стоит.

Уже несколько лет отечественные компании активно внедряют грейдинг - систему оценки должностей - с целью эффективного расчета зарплаты сотрудникам. Между тем в мире эта система давно используется как простой способ получения информации о конкурентах. Возможно ли это в России?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное