Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.06.2007 - 21.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

DSG передумала
21.06.2007 | газета "Ведомости"
Британский ритейлер не купит "Эльдорадо".

Британский ритейлер DSG International отказался от исполнения опционного соглашения, по которому планировал постепенно купить "Эльдорадо". Причину разрыва стороны не называют, но участники рынка связывают это с проблемами британцев на рынках Европы. Кроме того, сейчас "Эльдорадо" стоит дороже относительно фиксированной цены опциона.

Брендагочи

 Статьи

Сила душевного притяжения
21.06.2007 | Кирилл Обух
Стратегия "быстро вложить и заработать" лежит в абсолютно другой плоскости, чем выстраивание бренда.

Жизнь устроена так, что в погоне за новым нам всегда приходится чем-то жертвовать. Дальше все зависит исключительно от ценностей и приоритетов. Starbucks, погнавшись за количеством и эффективностью, с грустью вспоминает те времена, когда атмосфера кофеен была куда более душевной, отношение к кофе - более искренним, аромат - сильнее. Его пример - не исключение.

Пиво в конце туннеля
21.06.2007 | Павел Прохоров
Представители розницы ничего не делают для того, чтобы поход мужчины в универсам стал более комфортным.

Если в 2001 году 41% американских мужчин сообщали о регулярном посещении универсамов, то к 2004-му эта цифра подскочила до отметки 64% - таковы результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией WSL Strategic Retail в 2004 году. Выполненная двумя годами позже аналогичная работа показывает, что 71% мужчин делали покупки в универсамах в течение последних трех месяцев, при этом 56% утверждали, что закупали продукты на прошлой неделе. В общем, мужчины все чаще ходят по магазинам. Растет число домашних хозяйств, где оба супруга работают, постепенно укореняется равноправие в семьях. "Только четверть американских семей подпадает под определение традиционных", - считает один из руководителей Food Marketing Institute Майкл Сансоло.

 Эволюция

Своя душа - потемки
21.06.2007 | Алексей Леонтьев, Аркадий Поддубный
Неэффективность найма нередко объясняется тем, что менеджмент не имеет четкого представления о правилах управления карьерным ростом, которые сложились в фирме. Соответственно, невозможно донести эти правила до соискателей.

Проблема кадрового дефицита давно уже стала общим местом в рассуждениях российских HR-менеджеров о трудностях поиска необходимых компаниям специалистов. Между тем есть основания утверждать, что дефицит объясняется не только состоянием рынка труда, но и неэффективностью системы найма персонала.

Таланты и компьютеры
21.06.2007 | Александр Острогорский
Готовы ли компании автоматизировать управление развитием сотрудников.

Две трети американских компаний с численностью сотрудников больше 2500 человек или планируют автоматизировать процессы управления развитием сотрудников, или уже сделали это, сообщает Международная ассоциация информатизации управления персоналом (International Association for Human Resource Information Management). К этому стремятся и во многих крупных российских компаниях.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное