При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
05.06.2007 - 06.06.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Телевизор по Интернету 06.06.2007 | газета "Ведомости" Бывший вице-президент Cisco возглавит Joost.
Микеланджело Вольпи, ранее занимавший пост вице-президента Cisco Systems, стал гендиректором Joost. Эта компания занимается интернет-доставкой телевизионного контента, которой все больше интересуются телевизионные корпорации.
Telenor проиграла 06.06.2007 | газета "Ведомости" Суд поддержал украинскую сделку "Вымпелкома".
У Telenor практически не осталось шансов остановить украинскую экспансию "Вымпелкома". Президиум Высшего арбитражного суда вчера отказался признать итоги собрания акционеров компании, на котором было принято решение о покупке "Украинских радиосистем", недействительными.
Статьи
Цены вверх! 06.06.2007 | Оксана Царевская В условиях тотальной ценовой войны компании все же находят способы поднимать цены. "Секрет фирмы" выявил самые надежные пути.
В один из дождливых сентябрьских дней 2000 года студент Джереми Сандлер зашел на сайт Amazon.com с компьютера своей подружки Сары и очень расстроился. Оказалось, что DVD, который он купил в этом интернет-магазине утром, подешевел на $15. Когда студент вернулся к себе и снова зашел на Amazon.com, он уже возмутился - цена на DVD была по-прежнему высокой. Похожий каскад чувств испытали несколько десятков клиентов Amazon. Как оказалось, цена устанавливалась интернет-магазином произвольно: для каждого уникального посетителя сайта - своя. Уязвленные клиенты направили в Amazon и СМИ возмущенные письма, а спустя несколько дней интернет-магазин Amazon объявил, что прекращает "эксперименты с ценами" и выплатит разницу всем пострадавшим.
Почему монополии проводят ребрэндинг 06.06.2007 Пять примеров.
Даже сильнейшие монополии вынуждены формировать пул лояльных клиентов. Ведь если на внутреннем рынке нет конкуренции, ее всегда могут создать иностранцы.
Эволюция
О трех потенциалах 06.06.2007 | Аркадий Пригожин Советы консультанта.
Что может консультант по управлению предложить предпринимателям, менеджменту, чего они не знают и не умеют без него? Для ответа на этот вопрос я попытаюсь кратко воспроизвести разговор консультанта и руководителя.
Сарафанная репутация 06.06.2007 | Александр Острогорский, Оксана Гончарова Чем работодатель привлекает простого рабочего.
Оказывается, синие воротнички, как и белые, внимательно относятся к репутации компаний-работодателей. Но представления о репутации у них складываются из совершенно разных факторов.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}