Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.06.2007 - 06.06.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Телевизор по Интернету
06.06.2007 | газета "Ведомости"
Бывший вице-президент Cisco возглавит Joost.

Микеланджело Вольпи, ранее занимавший пост вице-президента Cisco Systems, стал гендиректором Joost. Эта компания занимается интернет-доставкой телевизионного контента, которой все больше интересуются телевизионные корпорации.

Telenor проиграла
06.06.2007 | газета "Ведомости"
Суд поддержал украинскую сделку "Вымпелкома".

У Telenor практически не осталось шансов остановить украинскую экспансию "Вымпелкома". Президиум Высшего арбитражного суда вчера отказался признать итоги собрания акционеров компании, на котором было принято решение о покупке "Украинских радиосистем", недействительными.

Брендагочи

 Статьи

Цены вверх!
06.06.2007 | Оксана Царевская
В условиях тотальной ценовой войны компании все же находят способы поднимать цены. "Секрет фирмы" выявил самые надежные пути.

В один из дождливых сентябрьских дней 2000 года студент Джереми Сандлер зашел на сайт Amazon.com с компьютера своей подружки Сары и очень расстроился. Оказалось, что DVD, который он купил в этом интернет-магазине утром, подешевел на $15. Когда студент вернулся к себе и снова зашел на Amazon.com, он уже возмутился - цена на DVD была по-прежнему высокой. Похожий каскад чувств испытали несколько десятков клиентов Amazon. Как оказалось, цена устанавливалась интернет-магазином произвольно: для каждого уникального посетителя сайта - своя. Уязвленные клиенты направили в Amazon и СМИ возмущенные письма, а спустя несколько дней интернет-магазин Amazon объявил, что прекращает "эксперименты с ценами" и выплатит разницу всем пострадавшим.

Почему монополии проводят ребрэндинг
06.06.2007
Пять примеров.

Даже сильнейшие монополии вынуждены формировать пул лояльных клиентов. Ведь если на внутреннем рынке нет конкуренции, ее всегда могут создать иностранцы.

 Эволюция

О трех потенциалах
06.06.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Что может консультант по управлению предложить предпринимателям, менеджменту, чего они не знают и не умеют без него? Для ответа на этот вопрос я попытаюсь кратко воспроизвести разговор консультанта и руководителя.

Сарафанная репутация
06.06.2007 | Александр Острогорский, Оксана Гончарова
Чем работодатель привлекает простого рабочего.

Оказывается, синие воротнички, как и белые, внимательно относятся к репутации компаний-работодателей. Но представления о репутации у них складываются из совершенно разных факторов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное