Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.05.2007 - 30.05.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

РБК поторопилась
30.05.2007 | газета "Ведомости"
Она сообщила о покупке сервиса QIP, не совершив сделку.

РБК сообщила, что ее владельцы приобрели компанию Valento Commerce - владельца интернет-пейджера QIP. В действительности эта сделка лишь планировалась, но не состоялась, говорит гендиректор РБК Юрий Ровенский. Иначе, говорят эксперты, у РБК могли бы возникнуть обязательства перед владельцем интернет-пейджера ICQ.

"Укртелеком" не продается
30.05.2007 | газета "Ведомости"
Торги по продаже 1% акций "Укртелекома" на украинской фондовой бирже провалились во второй раз. Теперь приватизация оператора будет отложена до создания нового правительства, считают эксперты.

Вчера на украинской фондовой бирже должны были состояться первые торги 1% акций "Укртелекома", которые государство решило продать, чтобы оценить стоимость компании накануне ее приватизации. Фонд госимущества Украины (ФГИ) установил стартовую цену пакета в $42,65 млн, но не получил ни одной заявки.

Брендагочи

 Статьи

Сказки о маркетинге. Иван-стратег
29.05.2007 | Андрей Козлов
Глава из книги "Пятничный менеджер. О менеджерах в шутку и всерьез".

А не поговорить ли нам о маркетинговой стратегии развития бизнеса? Почему именно о ней? Да потому, что без нее всякий разговор о позиционировании, брендинге и т. д. бессмыслен.

 Эволюция

Мысли - в слух
30.05.2007 | Евгений Чичваркин
Особое мнение.

Иногда можно специально использовать слухи, чтобы нагнетать обстановку и избавляться от крыс, которые первые побегут с корабля. Останутся люди с устойчивой психикой.

Стратегия захвата
30.05.2007
Как эффективнее развивать бизнес за рубежом: создавая филиалы или покупая местных игроков?

Выход на зарубежные рынки - актуальный вопрос для многих российских компаний. Существуют две основные стратегии экспансии - создание филиалов либо приобретение местных игроков. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное