Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.05.2007 - 16.05.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Комстар" забудет об Украине
16.05.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Эрика Франке на посту гендиректора компании сменит российский менеджер.

Известный по работе на украинском рынке менеджер Эрик Франке, глава российской телекоммуникационной компании "Комстар - объединенные телесистемы", покидает свой пост. Сегодня совет директоров оператора рассмотрит его заявление об отставке. Участники рынка считают, что на смену ему придет гендиректор "Центртелекома" Сергей Приданцев. По мнению экспертов, главной задачей господина Приданцева станет экспансия "Комстара" в регионы России, а украинские активы компании могут остаться без внимания.

Брендагочи

 Статьи

Вход конем
16.05.2007 | Максим Котин
Сети душат производителей все сильнее. Но некоторым компаниям удается успешно сотрудничать с ритейлерами: даже маленький бизнес может отвоевать себе место на полке - надо просто производить то, что никто другой не производит.

Бизнес сетей считается чуть ли не главной угрозой производителю, хотя соблазн получить доступ к огромной аудитории для создателей товаров слишком велик - и большинство готово, ненавидя сети, идти на сотрудничество с ними. Наверное, поэтому отказ американского производителя газонокосилок Джима Вайера от продаж своей продукции в Wal-Mart становится событием сезона и темой статьи в Fast Company.

 Портрет

Подружка
16.05.2007 | Андрей Мурадян
Убей мою подругу.

По мере развития супермаркетов и гипермаркетов в Москве практически полностью исчезли хозяйственные магазины и галантереи, в которых можно было купить тысячу мелочей. Теперь мелкая непродовольственная розница возвращается в новом формате "дрогери".

 Эволюция

Репутация без имиджа
16.05.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Если в 90-х гг. финансовые риски считались главными, а репутационные едва ли замечались, то теперь репутационные риски не только оцениваются как главные, но и вызывают риски финансовые. Более того, именно в репутации все чаще стремятся создавать конкурентные преимущества.

Снял обувь и ушел в Индию
16.05.2007 | Джоан Лаблин
Там у иностранных менеджеров есть уникальные возможности.

Индия перехватила лидирующее положение у Китая и стала желанным местом назначения для специалистов из области телекоммуникаций, программного обеспечения, здравоохранения, розничной торговли, авиакомпаний и гостиничного бизнеса, сообщают рекрутеры, занимающиеся подбором руководящих кадров.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное